Судьба опять заворожила

Татьяна Дюльгер
Судьба опять заворожила зимою белой.
Всю ночь метель  мела во мгле . Так лихо! Смело!
А я не смела угадать своих мечтаний,
Я лишь спешила загадать живых желаний.

Снежинки таяли во тьме, при свете фары,
Мне показалось, что вокруг  - зимы пожары.
Пожары холода и вьюг: зимы кипенье.
Похорошело всё вокруг:  чудес  творенье!

Здесь всю дорогу замело. Я еду тихо,
Ведь я боюсь, что занесёт. Ох, я – трусиха!
Но вот мигнул мне светофор зелёным светом
И ощутила я во мгле зимы приветы:

Зелёный шар вдруг заблестел на ёлке дома
И пахнет вкусным пирогом. Как всё знакомо!
Я жму на газ, я мчусь скорей, забыв о снеге
И о превратностях судьбы в привычном беге.

Вот на пороге, вся в снегу, нажму звонок...
«Ну, здравствуй, милая, я ждал... был одинок»

Судьба опять заворожила зимою белой
Всю ночь моя метель  мела, так лихо, смело!