Шляпа. Глава вторая

Светлана Мягкова 2
 Женька бежала по заснеженному городу. Мысли в голове путались. Сегодня опять приходила милиция. После того, как из офиса похитили сумку с деньгами, многое изменилось. Женьку из уборщиц перевели в отдел к компьютерщикам и Венька теперь обучал ее хитростям "молодого хакера". Дядю Петю затаскали в милицию на допросы. Но он стойко держался и не признавался в том, что в ночь ограбления дверь в офис  была открыта. Вера Семеновна была сама не своя: репутация и карьера висели на волоске. Главный распорядился ее не увольнять до конца следствия. Надо же было на кого-то повесить украденную сумму. Только шляпа так и осталась висеть на вешалке. Каждое утро Женька бросала на нее взгляд из-под припущенных ресниц, а шляпа ехидно ей подмигивала:

-Что, подруга, прогуляли мы с тобой общественные денежки...

Было бы не так обидно, если бы они их, действительно, прогуляли, а то поплясали вечер в баре с приятным молодым человеком. Кто же знал, что он окажется вором.  Она даже не спросила, как звали молодого человека. Мысленно она к нему обращалась, товарищ вор. А как же он ее называл? Мадам. Женька резко остановилась. Что-то знакомое мелькнуло в образе незнакомца. Только вот эти усики и бакенбарды они полностью меняли облик. А что-то знакомое явно просматривалось…

-Дура, куда прешь. Жить надоело.

Женька очнулась.  Один ботинок валялся под колесом машины, второй был на ноге, а Женька сидела на асфальте и тупо смотрела на водителя старенького «Запорожца».

-Эй,коза, ты меня слышишь? С тобой все в порядке? Давай в машину, а то ты какая-то ненормальная.

Водитель помог Женьке подняться и усадил ее на переднее сидение, туда же он бросил ботинки и положил Женькину сумку. Они отъехали метров сто и свернули в какой-то переулок. Машина остановилась.

-Давай вытряхивайся, приехали.

Женька вылезла из машины. На подъезде висела вывеска: детективное агентство «Ветерок». Незнакомец буквально втащил Женьку в подъезд и поволок по ступенькам на второй этаж.

-Ребята, принимайте ненормальную, чуть не переехал ее. Кинулась под колеса, а теперь молчит: то ли шок, то ли немая.

-Мальчики, погуляйте. Я сама с ней разберусь.-молоденькая девица с короткой стрижкой и в огромных очках уставилась на Женьку.-Подруга, эй, подруга, очнись.

Что-то резкое и вонючее шибануло Женьке в нос и тут она окончательно пришла в себя. Женька замотала головой, начала фыркать и отталкивать руку с вонючим флаконом.

-Вы кто? А я тут как оказалась?

-Расслабься, все нормально. Ты в детективном агентстве «Ветерок», тебя наш Петр чуть не сбил и привез сюда, ты была в полном шоке. Ты хоть что-то помнишь?

-Да,- Женька посмотрела на девицу -Слушай, а мне к вам и надо было. У меня тут такое случилось… А я когда бежала, подумала что я уже где-то…

И тут Женька запнулась, она никак не могла вспомнить что же она подумала.

-Ладно, давай знакомиться, меня зовут Лика, а это Петр, он у нас самый молодой, но самый умный и Серега-наш главный сыщик. Давай выкладывай, что там у тебя случилось.

Женька рассказала про свое приключение.Ребята молчали. Потом Петр не выдержал

-И че ты хочешь?

-Ребята помогите мне разобраться, а то я себя такой виноватой чувствую и Веру Семеновну жалко. Она знаете, как переживает. И дядя Петя. Он всегда, как огурец, при пистолете и стакане с чаем. И дверь у него всегда закрыта, и всех  проверяет и записывает. А тогда он спал. Вы знаете, как он храпел, - стены дрожали.

-Давай так, мы помозгуем, что можно будет сделать, а ты присмотрись на месте, с людьми поговори. Может кто-то, что-то видел. С дядей Петей побеседуй. Он к тебе, как относится? А завтра вечерком встретимся и сравним нашу информацию. Ну все по домам. Женька, ты адресок офиса оставь. Все, ребята, разбежались.
 
Ночью Женьку мучили кошмары. Она – знаменитая воровка Сонька Золотая Ручка,  на метле влетала в кабинет главного, кружила под потолком, потом медленно спускалась на стол для заседаний и начинала выделывать такой стриптиз, что все стриптизерши мира ей не годились в подметки. Тут появлялся главный и отдавал ей сумку с деньгами. Женька открывала сумку и деньги, как стая ворон, разлетались по кабинету, потом они превратились, в маленьких зеленых птичек и тихонько завывая скрылись в дымоходе…

Женька открыла глаза. Будильник надрывался. Надо было лететь на работу.

На входе бравый дядя Петя, потягивал свой бесконечный чай.

-Привет, Женюра, ты что-то сегодня раненько. Венька еще не пришел, кто тебя учить-то будет. Давай со мной чайку. У меня чаек знатный, я его сам готовлю, травки разные добавляю. Ты попробуй, вкусно!

-Дядь Петь, а помните, когда у нас деньги украли, вы тоже свой чаек пили?

-А то. Я без него, Женюрка, не могу, он у меня заговоренный. Ты чего думаешь я на посту не сплю никогда. Мне-то уже годков много. Другие старики в моем возрасте, сидят себе на печке, да кости греют, а я смотри какой «гарный хлопец». Вот как ты думаешь, Женюра, сколько мне лет? Мне уже седьмой десяток идет, а я еще по девкам не прочь пробежаться. Вон наша Вера Семеновна-баба ягода, хороша! Не была бы с «черным пятном», женился бы. Ты тоже ничего, только сильно молодая, да носишься, как ведьма, помело на компьютер сменила, а все никак не остепенишься. Так чего ты у меня спросить хотела?

-Дядь Петь, а вы, ведь, спали, когда деньги украли. Я выходила, дверь в офис была открыта. Я мусор вынесла, потом опять вышла, хотела вас разбудить, но вы так храпели… А утром дверь оказалась закрытой, так следователь сказал, и вы всем говорите, что всю ночь пили чай и не спали. Дядь Петь, я вас не выдам. Но как такое могло случиться?

-Понимаешь, Женюрка, конфуз вышел. Ты уж меня старого не выдавай. У меня в тот день чаек-то мой закончился. Как такое могло произойти? Был-был, а тут раз и пустая банка. Я то с поста не могу отлучиться, вот и попросил Веньку сгонять в соседний ларек за заваркой. Он пока бегал, а тут главный идет. Чего, говорит, дядь Петь, чай не пьешь? Говорю, чай закончился, а он возьми и вынеси мне целую пачку. Представляешь, вернулся в кабинет и сам, мне чай принес. Да пачка-то какая-то нерусская, буквы по ней иностранные – ероглихвами называются. А пахучий! Я того чаю и накатил пару стаканов. И все, ниче не помню. А глаза, когда открыл. Батюшки! Семь часов. Входная дверь настежь, ветер гуляет. Вот-вот сотрудники начнут на работу сбегаться. Я бегом дверь на запор. Воды себе в морду плеснул, чтоб значит при параде быть… Женюрка, а я ж чаю того иностранного хотел попить. А пачка-то исчезла. Вот так, Женюрка. Смотри, вон твой Венька скачет. А вы, молодые люди, к кому? Документики покажите.

Женька чуть со смеху не лопнула. Возле дяди Пети остановилась пара. Молодой человек в костюме-тройке с бабочкой и тростью, на плечах енотовая шуба. Его сопровождала тоненькая девица, в черном парике, волосы небрежно были разбросаны по спине, длинное черное платье и туфельки на тонкой шпильке, делали девушку очень стройной и высокой, на плечи было наброшено песцовое манто,  а наряд завершали… Огромные очки, которые топорщились, конечно же, на Ликином чудном носике…