Фонтан

Ирэна Носова
Солнце...
Такое горячее, беспощадное и в то же время такое далекое и беззаботное. Оно похоже на влюбленную женщину, которая поначалу горда и неприступна, потом мила и застенчива и в конечном итоге становится страстной и горячей. Но в отличии от женщины, солнце неумолимо и беспощадно.

Силы были на исходе. Все они ушли на то, чтобы выдержать невероятное давление маленького желтого диска. Вот уже несколько часов подряд я стояла посреди толпы, возле какого-то театра. И, кажется, что оставалось сделать один единственный шаг, чтобы оказаться в тени здания. Но понимание того, что это невозможно, заставляло стоять под палящими лучами и терпеть давление светящегося садиста.

Если немного напрячь слух, можно было услышать плеск воды.
"Стоп! Какая вода?! Здесь, в этой толпе?! Нет, все это мне только кажется!!!"
А плеск был так близко, его звук так дразнил слух, что ради него можно было вытерпеть давление даже двух таких солнц.
"Ах да! Это же фонтаны! Треклятое солнце, из-за тебя мозг совсем отказывается работать!"
Наконец подул долгожданный ветер, принеся с горячим потоком воздуха прохладные капли воды. Эта вода будто бы добавила энергии, жизненной силы, которую так стремительно высасывало из меня солнце.

С этими каплями пришло и еще кое-что. А именно осознание того, что теперь я могу двигаться, что давление сверху ослабло. И силы есть не только для того, чтобы зайти в тень, но и для того, чтобы пробраться сквозь толпу к фонтану и освежиться в нем.

Постояв еще немного я начала медленно идти к источнику моей жизненной силы, стараясь не задеть ни одного человека. И вот, наконец, перед моими глазами возникла цель всех моих мыслей и надежд за последние несколько часов. Желая поскорей оказаться у воды, я ускорила шаг. С каждым моим движением казалось, что напор воды становиться все слабее и слабее. Чувствуя страх, я перешла на бег, но это мне не помогло. Когда я оказалась возле фонтана, столь желанной влаги уже не было. Вся она исчезла, будто бы и не было ее здесь. Дно фонтана было абсолютно сухим. И никакого намека на то, что еще пару секунд назад здесь была вода. Я села у фонтана, обхватив ноги руками и положив на них голову.

19 ноября 2009 год