Ягоды из ягодиц великого Хылыла

Александр Плёткин
;- Я припадаю ниц перед ликом твоим, о, учитель!
- Чего-чего ты припадаешь?
- Ниц, говорю, припадаю я.
- Ниц говорю, припадаешь ты. Ты что, припадочный? Из какого ты позвонка?
- Из сорок девятого, о, учитель! И ни разу ещё не припал! Хочу говорить, о учитель!
- Ты бестолковый ученик, о, ученик. Когда отверзает уста учитель, ученику приличествует молчать, робко, и открыв рот внимать речёной мысли.
- Почему ты называешь мысль речёной? О, учитель!
- Когда мысль вливается в оболочку звука - она начинает речь, и речёт могучим потоком, вот потому она и речёная, о, ученик.
- А ещё раз можно? Прости, учитель, но я не понял, что это ты сказал, о, учитель!
- О, ученик! Сказал тебе за ногу, что бы подкосить земную опору и усилить небесную.
- В небесной нынче тучи, о, учитель! Я не вижу солнца!
- Это тучи невежества. Прежде чем начаться знанию, разгони эти тучи. Но боюсь, твоя проблема даже не в этом.
- А в чём моя проблема? Ответь мне на этот жизненно важный вопрос, о, учитель!
- В экзекуции мира сейчас участвут пуки Осломуха. Ты пряники любишь?
- Пуки кто? Э... простите, какие пряники?
- Обычные пряники.
- Простите, а причё тут... я не понимаю, о, учитель!
- Вот! Этого я и хотел, что бы ты осознал, что ничего не понимаешь, о ученик! Что бы узреть свет знания, надо всегда это осознавать, до конца дней твоих. И только не зная ничего - знаешь всё.
- Я не знаю ничего, я ничтожество!
- Вот! Теперь и гордыня твоя дала трещину! Именно этого я добивался. Свет истины лучится от уголька, который ты держишь в ладонях. Уголёк обжигает ладони, но если ты его не удержишь, утечёт и разум твой скудный в холодный океан пустоты.
- Я хочу железные ладони, о, учитель!
- Что? Любовь к механизмам? Это сомнительное увлечение. Впрочем, можешь поэкспериментировать. Есть у меня одна свободная планетка. Её надо заселить. Этим и займёшься.
========продожение следует============