Нам не везет по субботам

Варвара Гротеск
 Страх самое сильное чувство, оно открывает нам второе дыханье или наоборот останавливает счет вдохов, заставляет впиваться когтями в кого-то или во что-то, помогает нам сжать кулаки и бить, бить с размаху не задумываясь, наверное, именно в таком состоянии тело работает быстрее разума.
Почему каждую пятницу она как верный пес у моей двери?! Впустить значит, получит кучу неоправданной ничем ласки и миллион томных взглядов снизу вверх исподлобья, не взять телефон или попросту прогнать… да, нет, не позвонит совесть или просто страх, что она больше не придет. Ну, вот я снова слышу ее замерший голос, вместо криков когда-то популярных групп из моих колонок. Черная шуба из когда-то живого существа, падает на диван, и она слегка запыхавшись, словно только, что пробежала пару километров, садиться рядом со мной. Ну, вот отдышка кончилась, ее пульс пришел в стандартный ритм, и я совсем перестал ощущать ее присутствие. Молчит… почему она всегда так любит просто наблюдать за моей и без того скучной и пустой жизнью?!
Все меняется, все меняются, только одно пока остается неизменным… это субботнее утро с ее теплым и слегка одетым телом, которое свернувшись клубочком, прижимается ко мне. Нам никогда не дают проснуться спокойно, каждый раз что-то мешает… то ее телефон начинает разрываться от многочисленных и совершенно не нужных звонков, то мой сумасшедший сосед начинает сверлить стены или ронять что-то так словно проверяет, мой потолок на прочность, но мои друзья начнут звонить и напрашиваться на грубость или солнце своими ослепительными и далеко не теплыми лучами, начнет слепить. Да, нам не везет по субботам, поэтому чаще всего мы просыпаемся от того, что под подушкой стало слишком душно.
 Подтягивания, легкое зевание, пальцы ее ног щекочут мои стопы, ее волосы на моей лицевой небритосте, словно паутинки. Ну, вот снова тот же сценарий: чай и печенье на завтрак, один фильм, чтобы помолчать вместе часа полтора, несколько пауз на ее походы на кухню, за порцией никотина. А вечером я снова обеспечу ей выгул длинной в 3 квартала, позволю взять меня за руку, предварительно напомнив, что мы совсем не пара и это сильно вызывающе…  А вернувшись домой не думая напьюсь до беспамятства…
Утром снова увижу ее спящую рядом, снова спрошу, что же произошло вчера… она молча улыбнется, ответит, что все хорошо, соберет свои вещи и уйдет… но я то хорошо помню, что все совсем не так как она говорит…
Ну, что же с ней, как можно терпеть мои пьяные выходки, как можно говорить со мной нежно и уговаривать лечь спать, вместо того, чтобы пару раз ударить чем-то тяжелым, как можно тащить на своих тонких руках мое почти спящее тело, как можно прощать язвительные замечания, что она тут лишняя? Не понимаю…
 И снова в пятницу я увижу ее карие и очень добрые глаза в своем дверном проеме…
Но только самый верный пес может переступить через свой страх и спасти хозяина…
В тот день я снова напился и решил, что мне больше не нужна она, что пора закончить все эти непонятные отношения. Она позвонила где-то в начале полуночи, на что получила крайне прямой и резкий рассказ о моем отношении к ней, как к хорошему щеночку, который должен искать себе новый дом. Бросив трубку и восхищаясь собой за эту лож, я медленно начал идти домой. Ну, конечно же, она ждала меня под дверью… она молча отдала мне какой-то листок, в темноте я не понял что это, и ушла. Шагнув в подъезд, где был тусклый и слегка желтоватый свет, я прочел надпись неровного женского почерка “Поздравляю”. Это была узи-фотография…
Я постоял еще пару минут, достал телефон, но почему-то так и не набрал ее номер, она сделала это первой.
- Прости меня! – Давясь слезами, начала она.
Я молчал, пытаясь собрать мозги воедино.
- Ты можешь подойти ко мне? – Выдавила из себя она.
- Да, ты где?
С большими усилиями разобрав, ее слова я пошел вглубь темных дворов.
Я же говорил, что нам не везет по субботам… я был совсем близко, когда на мое счастье меня остановили воры. Ну, почему она просто не побежала, куда глаза глядят, почему ей надо было спасти меня?! Глупая дурачка, вечно думала, что она сильнее меня и что я не справлюсь без нее… Я никогда не думал, что у нее такой сильный удар и что в глазах может быть столько страха. Но она забыло, что даже двое против трех не всегда могут выиграть... последнее, что я помню, это как один из них ударил ее в живот и то, как она камнем рухнула на асфальт. После этого мой мозг выключился окончательно. Я бил до тех пор, пока не увидел кровь на рукавах. В ту ночь я потерял двух людей… своего ребенка и…
 Она просто перестала приходить ко мне, она просто исчезла… Не возможность преодолеть наши страхи держит нас на месте. Она больше не боялась потерять меня и поэтому ушла, она поняла, что теперь мой страх потерять ее будет водить меня по замкнутому кругу. Теперь у меня только один страх, что я снова увижу ее под своей дверью, что снова скажу
                - Нам не везет по субботам…


P.S на фото замечательная Рина Римских