Цыц! Она согласилась!

Маленькая Неслучайность
- Кирюш, привет. Слушай, тут такое дело, не могла бы ты прийти в клуб, где раньше работала?
- Зачем? Мам, вообще, который час?
- Мы с девчонками ходили отдыхать. Нас сейчас не выпускают отсюда.
- Дай трубку кому-нибудь, я все улажу.
- Я не могу. Все суетятся. Кирюш, дорогая, пожалуйста, приедь.
- Сколько ты выпила?
- Не помню. Сначала мы взяли бутылку шампанского, потом еще одну, потом мартини и какие-то коктейльчики. Не помню, сколько их было. Ну приееееедь.
- Ладно, мам, через полчаса буду.

Кира приехала туда, откуда она сбежала полгода назад. Она устала от той атмосферы, устала каждую ночь быть на ногах, а потом спать на парах. Проработала Кира два года. Ее там все еще помнили, поэтому без проблем пустили. Она прошла в ВИП-комнатку. Там сидела мама и мамины подружки. На столе стоял букет цветов, ноутбук и бутылка дорогого шампанского.

- Что за повод? – спросила Кира.
- Тебя кое-кто хотел видеть.
- Кто?
- Я, – голос за спиной раздался так неожиданно, что она подпрыгнула. – Привет, Кир.
- О! Максим! Здравствуйте!

Максим тоже работал в клубе, почти с самого его основания. Он вел шоу-программы, занимался рекламой. Отношения Киры и Максима были только деловыми, хотя иногда после рабочей ночи они могли посидеть в випке, поболтать и попить бодрящий кофе, который Максим делал так потрясающе.

- Очень рад тебя видеть, - сказал он.
- Я тоже. Мам, так что все-таки случилось?
- Кир, сядь пожалуйста. Это я попросил твою маму позвонить тебе.
Кира села, абсолютно ничего не понимая.
- Так что происходит? Я сюда приехала в шесть утра только потому, что Вы меня хотели видеть?!  Я не вернусь сюда. Я уже говорила.
- Но почему?
- Я устала. Я хочу спать по ночам, а не смотреть на пьяные физиономии. Я заслуживаю большего!
- Кирюш, я не об этом. Не хочешь – не возвращайся. Я тоже хочу, чтобы ты спала по ночам.
- В смысле?
- Подожди, не перебивай меня, пожалуйста.
- Хорошо.
- В общем, - он выглянул из випки, и официантка Катя принесла что-то на подносе. Она поставила поднос на стол, - Кирюш, выходи за меня.

Кира не могла сделать ни вдох, ни выдох. Она не могла пошевелиться и даже моргнуть. Она смотрела на коробочку, которую открывал Максим. Внутри было безумно красивое кольцо.

- Не поняла… - Лишь ответила она. – Ничего не поняла.
- Я прошу тебя стать моей женой, - Максим отошел обратно к шторке.
- В честь какого праздника? – к ней вернулась способность говорить.
- Без праздника. Просто так. Я тебя не тороплю, ты можешь подумать. Только не долго, иначе я сойду с ума. Сейчас я вернусь. – Он вышел из випки, выводя за собой Катю.
- Мам, что это было? Ущипни меня. Это сон?
- Все произошло слишком быстро. Мы пришли сюда повеселиться. Этот Максим вел шоу-программу. Кстати, он хорошенький. Почти перед закрытием он вызвал меня на танцпол для конкурса. Потом он спросил мое имя и фамилию. Я сказала, а он замер. Потом спросил, есть ли у меня дочь.  Спросил, как зовут. А потом попросил пройти сюда и остаться. Мы немного поговорили. Он попросил у меня твоей руки. Я не видела поводов отказывать, хотя решение все равно за тобой.
- Мама! Ты слишком много выпила! Ты понимаешь, что вообще происходит?
- В общем, я даю тебе свое благословение, и мы пошли. Вам надо поговорить. Девочки, пойдем. – Мама начала вставать и упала обратно, так как процент алкоголя в ее крови еще не испарился. С третьей попытки она встала, поцеловала дочь и вышла. Ее подруги что-то бормотали, но Кира не поняла ни слова. За шторкой послышался разговор:
- Она мне отказала?
- Не знаю. Думаю, ты должен ей кое-что объяснить, – мамины каблучки направились к выходу.
- Хорошо, спасибо Вам. Приходите еще.
Максим зашел в випку и сел рядом с Кирой. Какое-то время оба молча смотрели на стену напротив.
- Это была шутка? – наконец спросила она.
- Нет, - коротко ответил Максим.
- Мы не виделись полгода. Вы ни разу не звонили. И тут…
-Но это не значит, что я тебя забыл. И давай на «ты».
- В смысле забыл?
- Я всегда помнил о тебе. И думал о тебе довольно часто. И только недавно я понял, почему.
Она вопросительно вздернула брови.
- Потому что ты мне нравишься. Нравилась все это время. Я знаю, это дико звучит, но, тем не менее, это правда.
- Но за все это время Вы, ты, даже не пытался меня найти.
- Я боялся. Этот придурок Леха приносил видео с корпоративов, фотографии,  и я искал в них тебя. Я слушал твой голос перед сном. Есть видео, где ты танцуешь пьяная на столе. Хочешь посмотреть?
- Нет, мне жутко стыдно.  И я не хочу об этом вспоминать.
- Но именно в тот момент, когда я его смотрел, я понял, что хочу провести с тобой всю оставшуюся жизнь. А сегодня тут появилась твоя мама. Я понял, что это судьба. Пойдем ко мне в офис.
- Зачем?
- Там не так шумно. И никто не будет подслушивать. – Он выглянул за шторку и разогнал официантов, которые притихли снаружи.

Они поднялись в кабинет. Первое, что Кира увидела, была фотография. Она и Максим. Фотография была сделана весной, когда они всем коллективом ездили на базу. Она висела в аккуратной рамочке прямо напротив рабочего стола.

- Господи! Максим! Что вообще происходит?! Я совсем ничего не понимаю!!! – возмутилась Кира, сев в кресло и поджав под себя ноги.
Он опустился рядом на колени.
- Кирюш, ты ведь умненькая, ты все должна понять.
- Что я должна понять?! Что?! То, что меня разбудили в шесть утра? То, что я меньше всего ожидала Вас увидеть?! То, что Вы мне сделали предложение?! Какого лешего я должна понять?!
- Не кричи на меня! – он встал с пола. – Ты знаешь, как тяжело мне это дается.
- Вот именно, знаю. И не понимаю, для чего Вы решились на это, когда были не уверены? Вы бы никогда так не сделали.
- Неделю назад Света, повар наш, сказала, что я тебе нравился. Что ты всегда с трепетом относилась к моим заказам и даже проверяла кофе на сахар.
- Я не проверяла, - смущенно улыбнулась Кира, - просто мне тогда хотелось пить.
- Сколько сахара мне нужно?
- Ты без сахара пьешь. Ой, - она прикрыла рот ладошкой.
- Ты единственная, кто об этом помнил. Кирюш, скажи…
- Какая я Вам Кирюш?
- А как мне тебя называть? Зай? Моя девочка? Пусечка? Конфетка? Ведь так тебя называли те молокососы, которые встречали тебя после работы?
- Не смейте говорить о них в таком тоне!
- Извини.
- Максим, а если честно, почему Вы это делаете?
- Мы вроде перешли на «ты». Я сам не понимаю, но об этом думаю уже давно. Если ты сейчас мне откажешь, я даже не подумаю тебя переубеждать. Ты меня знаешь, - он сел на стул, повернул к себе ноутбук, на котором фотографии Киры сменяли друг друга, и уставился в экран.
- Я говорю вам всю правду, потому что мне не крестить с вами детей. Мне не нужно жениться на вас, - усмехнулась она.
- Ты о чем?
- Это ты сказал на моем первом собрании, когда я только пришла работать.
- Я погорячился.
- Тогда я тебе тоже сказала не зарекаться, а ты ухмыльнулся и сказал, что отправишь меня работать в чебуречную.
- Назови мне хотя бы одну причину, почему я должна согласиться.
- Потому что я сделаю тебя счастливой. Потому что ты сделаешь счастливым меня.
- Но почему ты так уверен?
- Да я совсем не уверен. Я не знаю, что будет завтра. Но я хочу попробовать. Ведь никогда не поздно поставить в паспорте штамп о разводе. Так ведь?
- Ну да. И когда свадьба? – она опустила глаза.
- Если ты согласишься, то хоть завтра. Стой, так ты согласна? – он соскочил со стула и подбежал к ней.
- Но ведь ты сам сказал, никогда не поздно…
- Кира, ты не представляешь… Нет, ты просто не можешь представить… Нет, я не могу поверить… Ты… ты…
- Я? Что я?
Он надел ей кольцо на безымянный пальчик и поцеловал его.
- Подожди. Но ты ведь неисправимый бабник.
- Не говори так.
- А что, не правда? Ты постоянно на шоу лапаешь девиц. Я видела все фотоотчеты.
- Но я ведь с ними не сплю. Я даже с ними не целуюсь. Просто у меня работа такая. Поехали сегодня к моим родителям. С твоей мамой я уже познакомился, с отцом – позже. Ну так что?
- Я не могу. Мне на учебу, потом на работу. Освобожусь только после девяти.
- Значит, после девяти я заеду. Куда?
- Можно встретиться около универа.
- Хорошо. Оставь мне номер. Твой старый не абонент.
- Я давно сменила симку. Подожди, а откуда ты знаешь?
- Потому что я искал тебя.
- Плохо искал.
- Искал хорошо, просто ждал подходящего момента.

Он приблизился к ней в надежде поцеловать, но она засмеялась и оттолкнула его:
- Ты же понимаешь, что до свадьбы нужно еще много чего успеть. Но не стоит торопиться.
- Извини. Ты сейчас на учебу?
- Да, время-то уже восемь. Я и так опоздала.
- Я отвезу тебя.
- Хорошо, - она встала, опираясь на его руку, - но ты ведь не надеешься, что я тебя сразу полюблю?
- Хм… а разве я говорил, что люблю тебя? – он засмеялся, взял ее за руку и повел к выходу.
Слышен был шум разбегающихся в стороны официантов. Кто-то кричал в холле «они идууут!»
- Цыц всем! Она согласилась! – крикнул Максим в пустоту и сжал ладошку Киры.

****
Неделю до свадьбы Максим и Кира провели вместе. Они начали узнавать друг друга по-новому и по-новому влюбляться друг в друга. На свадьбе было не так много народу, сколько хотел Максим, но было не так мало, сколько предполагала Кира. Все празднество перенесли в клуб.

- Это не то, о чем я мечтала, но и это сойдет, - засмеялась Кира, уткнувшись носом в щеку мужа.
- Да ты что?! Я вообще был уверен, что никогда не женюсь! – в ответ он поцеловал ее, и кто-то в это время закричал «горько».

****
Через три недели, которые пролетели незаметно,  Кира проснулась одна в своей кровати и отправилась в клуб, чтобы найти Максима. Его телефон не отвечал.

- Мааакс! – кинулась она ему на шею при встрече. – Я уже соскучилась. Сегодня предлагаю поужинать у моей мамы.

Максим смотрел на Киру со странным выражением. Затем он медленно отошел от нее, обернулся, потом ущипнул себя и удивленно спросил:
- Ты кто?

Кира посмотрела на безымянный пальчик. Пусто. Нет кольца. Она развернулась и быстрым шагом пошла оттуда. Максим смотрел ей вслед, ничего не понимая.
- Это была Кира? – спросил подошедший мужчина, который работал барменом.
- Кто?
- Кира. Официантка наша бывшая.
- Не помню такую, - ответил Максим, все еще пытаясь прийти в себя.

Кира шла все быстрее и быстрее. Она судорожно достала телефон и набрала чей-то номер:
- Мама, я замужем? Нет? Мам, ты не представляешь, какой сон мне приснился… - говорила она со слезами на глазах.

5-6.12.2011