Жур-на-лист...

Орлов Игорь Борисович
 (автор Виктория Преображенская)

Журчит Журналист,
Жу_рит, жу_лит, жу_ли_ки …
Лис_ты краснеют,
бледнеют и прячутся,
а слава ху_дая их
в белые одёжы  рядються…
 
Я Зык - как Остов. Игра слов
(автор Виктория Преображенская)

Я-зык, как ос-тов, держишь.
Язык твой - как ты говоришь? До-стойно-ль?
Я-Зык-Ом-ли зря чешешь? Поте-шиш-ся...
ЯЗык, я-зыч-ник-ом-ли, зычно орла-нишь.
Язык твой, как реченька, рекуче льётъ-ся.
Язви-тельно порой... Язвит.. Язвой той..
Язык,  язычёк, чёк, чек - Вы-льем?
Тиха мысль по-рою, но язык-ом залить речь-ку можешь...
Нем коло-кол без Языч-ка-то.

Дружеский комментарий-пародия.

 Маяковский  - поэт,
    Ты, слышишь мой слог?
 Включи Интернет
     и в горле комок.
 Надеюсь, поймёшь
     язык журналиста,
 И уши заткнёшь
       от этого свиста!
 Реченька нынче, совсем не журчит,
 Скажи, нам "ВВ" - зачем стадо мычит?