Глава 15. От смерти в путь

Евгений Белый
Мне сны виденья приходили,
Меня сквозь звезды духи проводили,
Сквозь тьму и смерть я прошагал,
И землю точно всю же облетал,
А будущее иль прошлое я видел,
Не важно, главное реальность я увидел.

Я видел лица тех людей что раньше не встречал
Как взгляд открыл, одно знакомое лицо я увидал:
-"Ведь это ты той девушкой была,
Но мне казалось, ты же умерла?"
-"В бреду ты это просто видел."
-"Нет я уверен! Точно я предвидел."
-"Не думай ни о чем, а просто засыпай,
Ведь сил тебе набраться надо. Знай!
Теперь всегда с тобой я буду,
Твое спасенье в жизни не забуду!
Скажи же мне, куда дорога нам?
Пойду с тобой, и душу за тебя отдам!
-"К Шакрану двигаться должны,
Там войны наши собраны."

Она со мной, я не один?
И с этой девушкой един?
О чем она, не понимал,
Однако же лечение её спокойно принимал.
С улыбкой на меня она смотрела,
Руками у груди моей магией согрела.

Вдруг сокол с неба приземлился,
Сел рядом с нами, поклонился.
Записку в лапах он принес,
Убийц главы печать на той стояла.
Сама же запись возвещала:
-"Илюминель, пред тем как ты покинул нас,
Я все же беспокоился за вас.
Затем и сокола послал я вслед,
Что б не случилось с вами бед.
Но он не смог вас защитить,
Прошу его с сием я не винить.
Итак два дня, мы будем у низин,
Мы ждем вас.
Ваш покорный Асассин."

Под шум деревьев наш костер горел,
Иллен позвала, и я сел,
-"Держи как ужин, ешь пока горячий."
-"Спасибо! Что тут?"
-"Яд крысячий!"
Так неожиданно что я аж подавился.
Признаться сильно удивился.
-"Расслабься кушай, я же пошутила,
Ведь коль хотела бы, давно убила."
Я думал ложку проглочу,
-"Знаешь, как то не хочу..."
Цветок сорвала, приставила к своим прелестным волосам,
Сдержаться было трудно, улыбнулся я и сам.
Ведь вижу я, стараешься внести,
Цветок мне в жизнь, что должен расцвести.
Пусть и сейчас так ненадолго,
Тебе спасибо, что ты делаешь так много.
Доели.
-"Иллен, пора бы отправляться,
Ведь перед войском не хотим мы извиняться,
Пойдем сейчас и завтра будем у низин,
Еще вещицу должен мне наш старый добрый асассин."
-"Скажи но почему названья нет же у низин?"
-"Сама поймешь как только взор падет на них твой хоть один."
Последним взором проводил закат,
А битва ведь все ближе...
Верно брат?

Мы шли и шли пока не добрались,
До той тропы, что взывала ввысь.
-"Иллен, позволь тебе я о низинах расскажу,
А остальное, уж потом и покажу."

Однажды имя им дано было,
Оно же позабыто уж давно,
Земля та проклята что тут лежит,
Названию она та и не подлежит,
И каждый путник, кто бы ни был он,
Войдя сюда, поставит все на кон,
Известно всем, кто имя даст земле сией,
Тот вечно будет проклят ей,
Когда то бились тут святые армии людей,
И полегли костями тут, на ней.
С тех пор низины что без имени стоят,
Своим проклятьем, смерть нам всем сулят.
И нынче будет битва тут,
И снова горы трупов полягут.
А кто бы ни был их творец,
Пускай узрит же свой венец,
Последний подступ сей к Шакрану,
Быть может кровью наконец залечит свою рану.
Герои все придут сюда,
Кровь хлынет будто бы вода.
Исход уж близок для нас всех,
Как знать кому достанется успех,
Быть может это не конец,
И новой битвы к нам придет гонец..."

Что ж вот мы здесь, вон лагерь наш,
-"Надеюсь руку свою дашь?"
-"Зачем? Ведь вот, дорога вниз идет."
-"А я хотел бы предложить тебе полет."
Пусть медленно, но та дала мне свою руку.
-"Ум левитейшион но дуку."
И плавно мы спустились с гор,
Увидел, часовые вышли к нам, в напор...