Малолетний дизайнер

Ирина Брагинская
    Собираемся на дачу. В первый раз в этом сезоне. Своё уже уложено, теперь собираем вещи наших друзей. Осенью пришлось всё увезти в город, потому что зимой по дачам лазают бомжи – воруют и портят вещи. Так что багажа немеряно – коробки , мешочки, узелочки и корзиночки. Дети  5 и 5 с половиной лет)  крутятся под ногами и норовят выхватить из мешков что-нибудь торчащее.
- Всё! Моё терпение кончилось! Сейчас я спущусь с вами во двор и будете там охранять машину, пока папа с дядей Юрой вещи носят.
- Ура! Во двор!!!
   Наши друзья жили на 9 этаже. Спустила деток вниз на лифте. Подвела к машине, которая стояла прямо напротив парадной, у помойки.
- От машины далеко не отходить! Вот сюда, в скверик, можно. Проезд не переходить!
- Хорошо!
- Я на вас из окна смотреть буду. Спущусь через 5 минут и буду с вами.
Детки тут же побежали в сквер собирать букет из свежей, ещё чахлой, травки. Я вернулась наверх, в квартиру,сбегать в туалет на дорожку.
- Галь, что детки делают?
- Нормально, у машины стоят, на багажнике пальцами рисуют.
- Ага. Я пошла вниз. Больше подниматься не буду. Давайте быстрее!
 Лифт был занят, пришлось подождать. Когда я вышла из парадной минуты через 3-4, то чуть не упала в обморок…   
   Миша с упоением красил Женю найденным около помойки валиком, макая его в корытце с половой краской…Капли отвратительной красновато-коричневой мазилки со щедро намоченного  валика падали Мишке на штаны и ботинки, так что он оказался не менее художественно окрашенным. Женькин красненький, в первый раз одетый костюмчик изменился до неузнаваемости. Мишкина дизайнерская мысль превратила его в подобие камуфляжа, выполненного в красно-коричневых тонах.
   Я потеряла дар речи и не знала, что сказать, но детки испугались одного моего вида. Мишка бросил ролик на землю, и пошел ко мне, протягивая вперед замурзанные ручки.
- Тетя Ира! Смотри! Я руки не испачкал. Почти….
В общем, на дачу  мы попали ближе к вечеру.