Головная боль

Кондратьев Андрей
Я устал от этой головной боли. Я устал засыпать с ней и просыпаться среди ночи, от того, что не выносимо спать, когда в голове ежеминутно, нет, ежесекундно кто-то сверлит стены, как какой-то противный сосед в воскресное утро. Голова вот-вот взорвется. Я устал от этой терзающей боли. Как можно жить, когда в твоей голове не смолкает парад барабанщиков? Они не устают, а наоборот удар за ударом прибавляют силы этой головной боли. И не спасает ничего… И не спасет ничего кроме… кроме топора или пули.
Так дай, дай мне топор! Зачем так мучить меня, зачем истязать?! Скажи мне, ответь!
Люди верят в тебя, а ты издеваешься над ними, прикрываясь каким-то провидением. Почему ты не можешь сделать всех счастливыми, почему все мы должны страдать? Зачем ты наслал на меня эту головную боль? Не я распял твоего сына, не я хлестал его плетями, и не я водрузил на него крест и заставил тащить его на гору! Так почему же я должен платить за проступки прошлого?!
Я устал от этой головной боли…