Я должен это сказать, иначе

Олександр Борцов
    По-моему, дни стали короче. Это невыносимо. Дальше продолжать. Ведь хочется вставать и просыпаться в твоих нежных объятьях. Делить с тобой маленькие частички воздуха. Ехать с одной мыслью. Ты не поверишь, но мне с каждым днем становилось все тяжелее, так как, стрелки часов меня опережают. Те минуты, когда я еду в транспорте. А что дальше? Все выглядит нелепо.
    Голова заполнена лишь одним. Просто касания и огромное спасибо. Знаешь, я мог бы плакать, пока писал эти строки, но я не смог. А что еще прикажешь мне делать? Не знаешь, а я знаю – просто сядь рядом и я тебя крепко обниму. Доверяя тебе, я обретаю покой. Поднимаюсь на небеса и опускаюсь на землю, к ТЕБЕ. Глаза искрятся и бегают очень быстро. Так быстро, что не успеваешь рассмотреть их цвет среди солнечных лучей. Кожа становится настолько мягкой, что не хочется ее выпускать из рук ни на минуту. Ты ведь знаешь о чем я. А плечи, да, как я мог о них забыть. Такие хрупкие и невероятно нежные. Спина, к которой прикасаешься и замираешь от удовольствия. Глаза, в которые хочется смотреть и утопать. Жаль, что очень часто они прячутся под очками. Кто-то скажет мы разные, кто-то – похожи. На самом деле, не важно. Важнее ТЫ. И даже не думай спорить. Просто слушай и читай дальше. И так, теперь можно коснуться рук. Ты уже предвкушаешь начало.
   И так мы лежим посреди поля и смотрим в небо. Как оно удивительно. Эти невероятные ощущения, от которых все вокруг останавливается. Слышен шепот колосков и легкое покусывание губ. Нет, на самом деле слышен. Где-то вдалеке течет река. Капли воды начинают стекать по твоему ароматному телу. Я брежу – нет! Все происходит на самом деле.
   Лучи солнца давно исчезли. Им нужен покой. Нам – НЕТ! Теперь лишь улица и фонари. Посреди мерцания этого цвета стою и держу тебя крепко за талию. Потом мы начинаем кружиться в танце. Играет приятная музыка. Ты только представь. Вот на этом моменте у меня покатилась слеза. Но я продолжу. Итак, это все происходит несколько минут. Я смотрю тебе в глаза, и мы улыбаемся друг другу. Прости. 
   Не могу удержаться, поэтому с большой страстью целую тебе шею. Это никогда не прекратится. Знай, мои чувства к тебе безграничны.
А теперь ляг и представь все, что я написал. Надеюсь, тебе понравилось.
Касаясь еще раз твоих губ, я заканчиваю этот маленький рассказ.


© Борцов Олександр
Как всегда для тебя, любимая.
Целую и обнимаю.
15.09.2009г.