Если у кого то, где то, что то кипит

Елена Базылева
   Когда у меня освобождались в отделе вакансии,я старалась сама подбирать себе кадры. Приезжала на конкурс, и выбирала кандидата на освободившуюся должность. Так  было и в этот раз.

   До начала собеседования с кандидатами, начальник отдела кадров сказал, что особенно ничего хорошего здесь сегодня не ожидается. Потом как то очень саркастично назвал одну фамилию, человека, который будет участвовать в конкурсе.

    Уже по прошествии нескольких месяцев, я узнала, что троюродный брат,кандидата, тоже хотел устроится в нашу структуру, но получил отказ и его отец, все, что думал, то и высказал кадровику. Вот тогда то последний и запомнил эту фамилию.

    Ну вернемся в тот день. Мне стало очень интересно, что же за человек -претендует на должность судебного пристава. Оказался это парень,не славянской внешности,  аккуратно и хорошо одетый, грамотный. Он произвел на меня очень хорошее впечатление. По моему настоянию его внесли в резерв вакансий, но было видно, что начальник отдела кадров не очень доволен этому. Но не один он решает кто достоин, а кто нет.

   Через некоторое время я обратилась к руководителю управления с просьбой назначить этого претендента в мой отдел. Он дал добро, за это ему большое спасибо. Парень пришел на стажировку в отдел и через несколько дней я должна была дать ему ходатайство, что бы он официально приступил к работе. Но стажировка затянулась на полмесяца и не по моей вине.

    Начальника отдела кадров все что то не устраивало, он всячески препятствовал трудоустройству нового работника.Дело в том, что парень неофициально работал у своего родственника, вернее сказать помогал ему по бизнесу и при устройстве на работу в декларации указал ту сумму денег, которую тот ему дал.

   За это то и зацепились начальник отдела кадров и начальник службы безопасности. Они потребовали найти адрес той налоговой инспекции, где была зарегистрирована фирма дяди, а это был другой город. Я была заинтересована в устройстве этого работника и взялась помочь ему. Мне нужны грамотные, порядочные, работоспособные люди. Сколько я не билась с бюрократической системой в лице начальника кадров, объясняя, что в характеристике  есть все данные фирмы дяди, это не помогало. Он стоял на своем, говоря что ему нужен адрес налоговой службы.

   Пришлось обзванивать друзей в том городе и они за пол часа предоставили мне всю информацию.Принесли в кадры, но теперь "кадрам" понадобился индекс округа, где находится налоговая инспекция, а по телефоном, которые тоже были предоставлены позвонить они не могли. Толи ума не хватило, то ли тупость человеческая мешала, то ли еще что то где то "кипело". Ладно позвонила сама и узнала индекс. теперь все препятствия с трудоустройством исчезли.

    Но не тут то было. Вечером звонок, поднимаю трубку, а там начальник отдела безопасности., начинает уговаривать меня не брать этого сотрудника, а подыскать себе еще кого нибудь. Ну вот объясните мне ПОЧЕМУ? Если нормальный, грамотный человек? Только потому, что так хочется начальнику отдела кадров, за то что когда то его "незаслуженно"обидели. Я думаю все было заслуженно, не надо так ненавидеть людей  и делать подлости другим.

    В результате "непродолжительных боев", парень стал работать в моем отделе. Очень грамотный, трудолюбивый, быстро осваивающий профессию.  Он вскоре стал одним из лучших сотрудников. Я уже не работаю, но мы поддерживаем дружеские отношения и по сей день.