Неактуальная живопись

Игорь Зеленков
ПТУ Искусств № 1. 7 утра. За дверью с табличкой "Приемная комиссия" мужчина полубогемной внешности. Входит юноша, держа в руках документы и папку со своими рисунками.

-Доброе утро! Я не опоздал? Документы еще принимают?
-Доброе. Не опоздал.Давай.Тэк-с...Посмотрим, позырим, побачим...О,серебряная медаль!
-Да. И еще эбеновый браслет, портретная рамка из красного дерева, золотое тиснение и шелковые шторы!
-Шторы? Это тоже- школьные награды?
-Нет, это рисунки. В папке.
-Аааа..Ясно. Щас глянем... Ага...Угу...м-да...гм... И что? Вот этим всем ты хочешь покорить приемную комиссию? Ты откуда сам-то? Местный? Ах, с колхозу... Размалевич Тициан Рафаэлевич... А ты в курсе- скока таких размалевичей хотят здесь учиться? 2(!) человека на одно место! Либо ты- либо другой!
-А что не так то?
-Не актуально! Не-ак-ту-аль-но! Браслет, рамка, шторы, баба голая...
-Там и голый мужик есть!
-Все равно. Вот ты с колхозу? Ну и писал бы...голую....ээээ...лошадь!
-Лошадь?Голую? Ни разу не видел! Курицу голую если только...Или овцу стриженую...
-Ну тогда...Голую правду! А? Во всей красе! Без прикрас! Не в бровь, а в глаз!Кровью на снегу! Ножиком по стеклу! Пальцем в жо... В висок! А то- акварель, гуашь, карандаш... Ищи свое!
-Что,как у Ильфа и Петрова? Злаки? Гайки?
-Уууууу... Ты даже не вкуриваешь, малыш, о чем я тебе толкую! Все просто: Кровь- снег, нож- стекло, палец- жо...пардон, небо! Забудь о традициях, сынок!
-Но...Я вам не авангардист какой-нибудь! Я даже Пикассо не люблю! Я Репина люблю, Саврасова, Левитана...
-Меня не интересуют фамилии твоих односельчан!
-Да сами-то вы кто?
-Хороший, давно ожидаемый вопрос! Я- Особо Избранный Мэтр Магистратуры Изобразительных Искусств Илие Глазуняну-Оппа! Моими творениями украшены стены, полы, потолки, пороги...Моими творческими фантазиями восхищались и продолжают восхищаться Герои, Гении, Вожди, Люди-легенды,Мифологические существа...Даже цветы на клумбах склоняют передо мной свои бутоны!Все, иди, мальчик. Иди домой! Поезжай в свой кал-хоз и подумай над моими Наставлениями!.Ищи, твори свое! Крем- торт, масло- сковорода, стакан- водка, сопли- платок... Да мало ли...
(Тут в кабинет входит пожилой представительный мужчина):
-Илья? Ты чего тут расселся? Полы вымыл? Пыль вытер? Цветы полил? Молодец! Теперь дуй быстро в дамский туалет- там кто-то тампаксов в очко набросал! Прочистишь, проверю и- свободен! Сегодня твои 15 суток заканчиваются!Да, и не ссы больше на наше крыльцо, Господин Маляр 2-го разряда! Да и вообще- не ссы!!! Ха-ха-ха!