Монолог училки. часть 1

Масюта
Миниатюра написана по просьбам  нескольких моих читателей.
 Предупреждала, что язык у меня злой.
  Ну, родители!
Держитесь!!!
 И еще.
Анекдот из жизни учителей.
Разговаривают между собой две учительницы.
Одна говорит: "Последние  две недели ,как утром захожу в школу все время крутят одну и ту же песню про  гиппопотама".
Вторая отвечает:" Ты думаешь, это  что-то личное?"
С улыбкой.
 Ваша Масюта.


Знаете ли вы,что означает для учителя  первое сентября? Это  день траура.
Можете сейчас сказать, что таким учителям нельзя доверять детей.
Их надо гнать поганой метлой. Собрать родительский комитет  и писать,писать письма во все инстанции. И немедленно.
 Перестаньте наконец орать.
И слушайте, слушайте.
Приходилось ли вам когда-нибудь наблюдать свое гениальное, единственное чадо среди 36 таких же бесподобных, сладких, способных и нежно-ранимых?
Думаю, что нет.
В начале  года  наша директриса завела всех предметников в два новых первых класса и заявила, что этот набор  намного лучше, чем прошлогодний.
Глядя на наши испуганные лица при виде такого огромного количества детей в одном классе, она сказала: "Здесь в отличие от прошлого года всего 34 ребенка.
а в прошлом году было 36!"
 Обратите внимание.
 По сравнению с прошлым годом, где 20 человек пришли из детского сада на "Ритолине", здесь всего 18,
а это уже прогресс.
Теперь дальше.
 Всего лишь пять детей  с дислекцией в различной степени.
И только один с легкой формой" Дауна"
Выразив на лицах гримасу радости, предметники разошлись по классам.
Год начался.
Расписание  менялось ежедневно.
 Все шло как обычно.
 Дети не могли понять чего от них хотят.
 Учителей же начинали постепенно волновать проблемы типа: В каком классе они преподают  и главное- что.
Так прошли первые полтора месяца учебы до каникул.
 Знакомство заново друг с другом,детьми, и все прочее.
Затем первые долгожданные каникулы и постоянное расписание.
 Это было уже серьезно.
 Каждую неделю новый проект.
 Не успевали его закончить, как два новых еще лучше прежних уже были на подходе.
 Начинались настоящие школьные будни.
 Из переполненных классов то и дело раздавались крики похожие на боевой клич наших древних пещерных предков.
 Разъяренная классная вылетала с рыком  раненной львицы, требуя  психолога срочно зайти в класс.
А в классе - третья мировая война после игры в карты с нарисованными на них футболистами.
Есть победители и побежденные.
Играют не так, как вы думаете.
Нужно двумя руками ударить по карте ( сделать вакуум).
 Если карта переворачивается-значит выигрыш твой.
Ну а если нет, мне даже страшно подумать, что может быть.
Наконец психологиня  заносит свои 120 килограммов  в класс.
 Приближается к проигравшему  ребенку,который в это время метит стулом в голову классной и вежливо просит его поставить стул на место.
На эту просьбу ребенок второго класса,  изрядно упитанный и крупный, отвечает  взаимностью.
Он опускает голову вниз как делают быки приготовившись к бою и с диким воплем  несется на обалдевшую психологиню..
Мне невольно в такие минуты вспоминается Лермонтов с его "Мцыри"
"Они, сплетясь, как пара змей,
Обнявшись крепче двух друзей,
Упали разом и во мгле
Бой продолжался на земле"
Наконец при помощи завхоза, нескольких учителей и директрисы удается разнять эти  два тела,  держащих друг друга мертвой хваткой.
Ребенку тут же дают попить теплого чая, дабы он успокоил свою изрядно пострадавшую нервную систему.
Психологиня, моргая одним левым глазом и изящно прихрамывая на обе ноги пытается скрыться в своем кабинете.
Преподавателей зовут в учительскую.
Там все идет по  годами известному сценарию.
Директриса блестяще исполняет партию "Умирающего лебедя".
 Ей вызывают "Неотложку".
Уходя в свой кабинет она, однако, продолжает держать руку на пульсе и по громкоговорителю предлагает, несмотря на тяжелую ситуацию всем вернуться в классы.
Наступает моя очередь зайти в этот же класс.
 Вместе с собой я пытаюсь занести "Прекрасное" (то есть искусство).
  Оно упирается всеми силами и пытается от меня удрать.
 Тогда я, дав "Прекрасному" пинка, использую свои навыки выживания в школе,то есть застываю и почти не мигая смотрю на 36 милых, тихих и умных детей.
 Которые  после разборки с психологиней пытаются продолжить скандал  с полным мальчиком.
 В классе царит обстановка, напоминающая восстание Спартака.
Постепенно видя меня в позе статуи Ришелье, класс замолкает.
 И откуда-то из глубины мне отчётливо слышится голос толстого мальчика, который кроет трёхэтажным матом школу, всех матерей, отцов и их детородные органы.
 Я вежливо прошу мальчика повторить всё это помедленнее.
 Он с удовольствием соглашается.
Класс!
 В моём лексиконе есть новые слова.
 Ну, что я говорила!
 Урок удался.
Теперь можно начинать.
 Объясняю про основные и дополнительные цвета.
Что-то пишу на доске.
 Пытаюсь нарисовать кружочки различной величины,чтобы дети попробовали заполнить их нужным цветом.
 Затем прошу повторить всё это по-своему используя доску, как один из подсобных вариантов.
 Вдруг слышу, как дети мне говорят:
" А на доске ничего нет."
-"Как нет? Я ведь полчаса объясняю!"
Ну как же я могла забыть?
Этот прекрасный ребёнок с видом неандертальца, идёт следом за мной и всё стирает.
-" Ничего страшного." -бодро продолжаю я.
 Тогда давайте сами.
 Так даже лучше – разовьётся фантазия.
Задаю "дурацкий" вопрос:
"Так какие же цвета всё-таки  называются основными.
 И почему?"
Сама же и отвечаю.
 Потом прошу достать из пеналов только эти цвета.
 На что слышу вполне разумный вопрос: Какие?
Я повторяю снова.
 Для лучшего усвоения материала, пишу одной рукой три основных цвета на доске.
 Второй рукой пытаюсь придержать неандертальца со стёркой.
Прочтя название трёх цветов,написанных на доске, дети резонно спрашивают:
 Только эти цвета можно?
Обессиленная я разрешаю высыпать из пенала всё, что у них есть.
В конце урока опять обращаю внимание на девочку, левая рука которой находится в трусиках.
 Лицо выражает неимоверное удовольствие.
 Правой  она пытается рисовать,что-то очень абстрактное.
 На мои вопросы, что надо делать в таких случаях, психологиня каждый раз с умным видом отвечает:
 "Не нужно трогать".
 Села.
Сижу, жду, когда же можно будет продолжить урок.
 Время от времени, она всё-таки возвращается в класс, после получения оргазма.
 И тогда это очень милая девочка с постоянно зелёными соплями из носа,
 но это уже не важно.
 Главное не спугнуть сам процесс. 
Наконец день закончен.
 Чищу крылышки.
 Выбегаю из школы.
И как говорят нам на курсах повышения квалификации:
 Ни на минуту не забываю, что работаю в Израильской школе, где очень высокий уровень образования…)))
Масюта.
 3 декабря 2011 год