Письмо написанное по просьбе друга

Антонов Владимир Владимирович
Мда...вот ты знаешь...
я себя чувствую ужасно странно...у меня такое ощущение как будто мою душу разделили пополам.
Человек испытывает такое амбивалентное чувство наверное всего несколько раз в жизни..
у меня определенное чувство счастья..у меня все хорошо,я стою возле окна и смотрю на прекрасную Москву, у слушаю Рахманинова..
а с другой стороны я чувствую себя как будто у меня нету души..я себя чувствую как в тюрьме..вроде жизнь идет, но в тоже время осознаешь что время остановилось..и ничего нету..будущее не приближается..прошлое не отдаляется..а существует лишь настоящее время..как и у счастья, но увы, сейчас я испытываю далеко не счастье..Кать, мне очень странно что я не слышу сейчас твой упоительный голос..мне так хочется обнять тебя..и почувствовать то тепло которое излучает твое тело и душа..
Мне одиноко сейчас..у нас жутко холодно..и наверное единственное что могло бы согреть меня в эту минуту..это если бы мы с тобой просто поговорили бы..пожалуйста, давай поговорим..
У нас же все было так хорошо!
И все нарушено только из-за каких-то домыслов..
Как глупо..
И мне странно..что я...как ты говорила: "дорогой мне человек" вдруг лишился общения с тобой..и ты даже не попыталась разобраться..Вот к примеру с чего ты взяла что я рассказал всей школе о том что вы расстались?
Ты меня очень недооцениваешь если решила что после того как я сказал что никому не скажу, что я рассказал в первый же день всем.
А ты не задумывалась о возможности того что это Андрей всем рассказал?
На сколько я понимаю ему есть кому сказать.
И все-же..как мне жаль что ты даже не пытаешься меня понять..все действительно так как я тебе писал и говорил..
Я очень сильно тебя люблю..ты сейчас то что помогает мне жить..
Человек по жизни идет в темноте..а те кого он любит и те кто его любят они как факелы..они помогают тебе не заблудиться..поддерживают тебя на ногах когда ты вот-вот упадешь..помогают тебе встать если ты упал..
Ты из таких людей..
их у меня очень мало..
Ты понимаешь..я провел несколько лет в созерцании чуда которое происходило со множеством моих знакомых..они испытывали любовь,страсть..множество чудес которые может преподнести жизнь..
А я был один..у меня было два хороших друга благодаря которым я оставался на плаву..но мне было очень тяжело..
А сейчас появилась ты..как только мы с тобой начали ближе общаться..я понял, ты та которая должна светить мне прекрасным факелом надежды,преданности и любви.
Я снова повторю что безумно тебя люблю..
Я уповаю на то что ты не останешься равнодушна к моим словам..
Я написал все что я чувствую..единственное..это я не чувствую жизни, счастья..а любовь без счастья это верная смерть..
Спаси меня..
Пожалуйста...