Ушедшая в себя

Лана Фетха
Победить свой страх? А всегда ли это может помочь…
***
Ей было двадцать шесть, когда с ней случилось это. Трое мужчин затащили ее в подвал заброшенной стройки и в течение недели издевались над ней. Когда она выбралась из этого ада, она жестоко отомстила одному из них.
Сейчас я держала ее личное дело в руках. Двадцати восьми летняя Ольга Романовская прибыла в мою клинику с серьезными нарушениями психики. Она боялась почти всего: противоположного пола, громкого мужского голоса, половых контактов, своего тела, темноты, пыли. Она боялась всего, что могло напомнить ей о том дне.
-Здравствуйте, Ольга меня зовут Лана я ваш лечащий врач. – Я улыбалась и пыталась выглядеть дружелюбно.
Девушка встретила меня отсутствующем взглядом. Она уставилась куда-то в пол. Ее жидкие серые волосы были затянуты в хвост, две пряди выпали на лицо. Серая одежда, кожа с чуть желтоватым оттенком, черные глаза навыкат, она была похожа на сумасшедшую из фильма ужасов и эта сумасшедшая в конце фильма обязательно всех прикончит.
Ольга так и не вышла со мной на контакт тем вечером. Она судорожно перебирала пальцами и, покачиваясь, смотрела куда угодно, но только не на меня.  Мне оставалось только разговаривать с ней. Я надеялась, что она все же слушает меня.  Через три дня она ответила мне на вопрос.
-Оля ты помнишь свою любимую куклу?
-Да. Ее звали Катя. – Она говорила грубоватым тусклым голосом.
Еще два дня тишины. Она снова замолчала и сама же заговорила.
-Я убила его.
-Кого Оля?
-Того мужчину.
Я помню с каким тоном она произнесла последнее слово. Ненависть и страх превратили ее голос в жалобный писк.
-Того мужчину. Я отрезала ему.…И взяла железную палку. Сначала я била его, а потом сделала, как он делал мне… - Она снова запнулась, а я, молча, слушала, не смея ее прервать – я воткнула палку ему в рот, потом в нос и глаза, а потом он перестал кричать. Но знаете…Я все равно била его, пока не почувствовала кашу из костей под его кожей.
Оля снова замолчала. Ночью у нее случилась истерика. Она кричала, бросалась на стены и царапала себя. Позже она сказала, что пыталась содрать свою кожу.
-Оля, почему ты так сделала? Этой ночью?
-Я ненавижу себя.
-За что?
-За то, что на меня смотрят мужчин.
Иногда после разговоров с Олей я плакала. Я очень часто думала, как бы поступила бы на ее месте. Наверное, я предпочла бы смерть. Вылечить Олю полностью было нельзя. Более того иногда ее состояние ухудшалось, появлялось Альтр-Эго. Ее Альтер-Эго звали Максим, и этот Максим ненавидел женщин. У нее была еще одна личность – Элеонора. Призрак, который мог стоять часами и смотреть на больных или медсестер. Стоять в одной позе и не шевелиться. Пытаться проходить сквозь стены. Порой она приходила в норму. Появлялась веселая, умная, разговорчивая Оля. Мы разговаривали о книгах, которые она когда то читала, она рассказывала мне о ее кошке или молодом человеке. Она не помнила, что с ней случилось.
Вскоре Ольгу перевели в другое отделение. И иногда навещая, ее я замечала, что она все глубже уходила в себя. И я позволила сделать это ей. Я отпустила ее. Ведь победить свой страх это столкнуться с ним лицом к лицу. Но заставить пережить все это еще раз я не могла. Я чувствовала себя слабой. Я не смогла ее вытащить.
Вскоре личность Оли разделилась на множество разных личностей. И все чаще я видела Маленькую Олю, которая так любила сладости и игры.