Из дневников человека с Земли

Лика8
Было выложено ранее на одном из сайтов, посвящённых фантастическому жанру

Из дневников человека с Земли


12.05.2510г
«…Сегодня у меня День рожденья. И мне подарили много подарков … Это здорово!!! Я очень люблю подарки. А папа подарил такую длинную штуку… палку с колёсиком. Он говорит, что это удочка, её использовали, когда-то для того, чтобы ловить рыбу в открытой реке, озере или даже в море. Но я не понимаю, зачем она мне. Ведь в реках, озёрах и тем более морях уже давно нет рыбы. Разве что её вначале туда запустить. А потом ловить. Но это ведь глупо. Или нет? У папы лицо становится счастливым, когда он на нее смотрит… Неужели он не понимает, что жизнь уже никогда не будет прежней? Так мама говорит. А я думаю, что если эта палка для него так много значит, то он правильно сделал, что подарил мне её…
Но, если честно, мне больше всего понравился Серёжкин подарок. Новый робот- трансформер. Последняя модель. Капитан Звёздного Десанта. Это игрушка. Но я часто засыпая представляю себе, что он – это я. Представляю, как я лечу воевать с Чужими. Это нужно, чтобы отвоевать человечеству новые планеты для расселения. Тогда можно будет иметь по многу детей и, может быть, у меня даже появится сестричка… И вообще, чтобы их не было, этих мерзких Чужих. Они ведь – мерзкие твари, зло и нам никогда не жить с ними бок - о - бок, в мире, потому, что они другие. Так папа говорит.
Они с мамой сегодня опять ругались. Хотели, чтобы я не видел, даже дверь закрыли, но я видел. И слышал. Мама опять плакала и говорила папе, что мы обречены. Я обречён. Она не хочет, чтобы я стал Капитаном Звёздного Десанта, чтобы летел убивать Чужих. Но это всё равно, меня всё равно заберут, когда подросту. И это хорошо, но мне жалко маму…
Сегодня хороший день. И мне наконец-то 10 !!!…»

24.02.2520г
«… Сегодня я в первый раз ступил на чужую планету. Чужую, которая должна стать нашей. Так говорит наш Капитан. Воистину военной злобы ему не занимать. Его жена погибла от лап Чужих. Правда он редко упоминает, что сперва стёр в пыль и пепел их поселение на Катаре, - испробовать новое оружие так и чесались руки.
…А потом люди выстроили на том месте свой город. И Чужие вскоре вернувшиеся с войны, войдя в город из сверкающего стекла и свежего бетона, не нашли на прежнем месте своих домов… Вместо тех, ради кого они шли воевать их встретила белесая пыль под ногами. Этот факт - не сомневаюсь – не напишут ни в одном человеческом учебнике по истории. Зато то, что было потом…

…Да, злобы капитану не занимать. Занять бы мне у него…»


15.09.2523г
«… Мамы больше нет. Я узнал сегодня. Выходит я – сирота. Помнится, когда я был маленький, то мечтал убить всех Чужих, чтобы было больше места, и у меня могла появиться сестричка. Глупо, но… это давно невозможно, а я все ещё не видел ни одного Чужого. Только в видеофильмах. Но Капитан говорит, что я почти готов. И на следующей планете сойду вместе с основной группой. Мне даже определили оружие. Это хорошо, что сейчас. Потому что ещё год…

Парни на борту – хорошие ребята. Славик. Таран. Стёпа. Мурат…Весёлые и отчаянные. Вообще в группе 16 человек, но всех я не знаю. Стёпа говорит - и не надо. Потом только больнее…
А я думаю – наоборот. Никому неизвестные, даже не знакомые между собой люди гибнут сотнями на чужой далёкой планете. Есть в этом что-то холодящее душу… Вместе умирать легче. Если вдруг в последний момент забудешь, за что, чего ради, товарищ напомнит…»



30.01.2524г
«…Я стоял с лучевиком наперевес. Но голова была ясной и кровь не била в мозг жаждой убивать. И ещё мне было холодно. Нелепо и банально. Десантный костюм не мог ничего поделать. Холод был не снаружи. Он был внутри.
Как- то некстати всплыли в сознании слова Мурата: «Главное – не давать слабину. Твари это чуют»…
Вокруг меня со свистом, воем и сполохами шла война, но я её не видел. Я стоял и смотрел как в зеркало в чёрные невозможно большие фасеточные глаза. Чужой стоял напротив метрах в двадцати. Этого расстояния было более чем достаточно, чтобы превратить меня в липкую лужицу. Но он сжимал свой лучевик когтистыми лапами нелепо, отстранённо. Так же как я.
И… может мне показалось, а может быть так хотелось, но в его Чужих глазах я увидел страх и в тот момент мы были зеркальным отражением друг друга.
Не знаю почему, но мне вдруг стало теплее, а потом – жарко. Мне нужно было оглянуться по сторонам, но я этого не сделал. Глядя на Чужого медленно опустил лучевик.
И моё зеркальное отражение повторило движение. Я как раз протянул вперёд руку, когда за спиной громыхнуло, и мимо пролетела белым пучком смерть. Чужой упал. Точнее то, что от него осталось. Я закрыл глаза. Из-за спины донеслось: «Эй, тебя что заклинило?! Просто бери пушку и пали гадов! Спасибо ПОТОМ скажешь!»…
…Мурат…

…Это было неделю назад. А я всё не могу забыть глаза Чужого. Слишком много в них оказалось человеческого. Слишком зло скалился Мурат… Совсем не могу спать…»



02.02.2524г
«…Странно. Я еле остался жив. Сегодня брали очередное поселение. Я даже название не запомнил… Впервые нажал на спуск и лучевик не подвёл… А потом сам попался. Один против трёх. И тогда проснулась злоба. Я даже не подозревал, что ношу в себе. Смерть. И усталость. Бомба замедленного действия…
Был случай на корабле. С девушкой, из жилого отсека. Чёрт её занёс на нашу территорию! Ели успел. Могли и покалечить… Короче скотство, даже вспоминать не хочу…»


04.02.2524г
«…Сегодня я убивал. Много. Стёпа меня похвалил, и я дал ему по морде. По-прежнему не сплю и не бреюсь - боюсь того, что могу увидеть в зеркале. Мне кажется, что я схожу с ума…»


10.02.2524г
«…Сегодня я убил их всех. Тех, кто остался. 9 человек. И наверное эта запись будет последней. Всё оказалось сложнее, и я больше не знаю - кто здесь Чужой, а кто – Свой и кто я. Но точно знаю две вещи.
Первая – я не слабак.
И вторая – нельзя убивать просто чтобы было больше места…»

Довласов Сергей.
Человек с Земли