Г. Б

Надежда Кашперко
Прости меня, о друг мой нежный!
Я знаю о любви твоей...
Что ты таишь в душе надежды,
Как сердце бьёт при мне сильней...

Ты можешь дать покой, быть мужем,
И обеспечить мне уют...
Но мне, прости, покой не нужен,
В моей душе другой приют...

Ты говоришь: "Он топчет с грязью!
Ему плевать!" - ты мне твердишь...
Что Он не может дать мне счастья,
Ты пишешь мне, но сам молчишь...

Не зная сам, кого люблю я,
И вообще ли я люблю,
Кого я жду и поцелую,
Кому стихи я создаю,
Его ты проклинаешь сердцем,
Не зная образа его...
Собой к Нему закрою дверцы,
Ведь я жива лишь от Него...

Ты дать готов к ногам пол-света,
А мне бы взгляд Его очей...
"Нужна тебе? - бери планету!",
А мне бы звук Его речей...

Готов ты ждать, а я упёрто
Хочу унять в душе своей
Тот трепет, что живёт в ней твёрдо,
И бьёт по сердцу лишь сильней...

Я вижу - быть ты хочешь рядом,
Но в сердце Он...Прошу, прости...
Не осуждай меня ты взглядом...
Пусти эту любовь...Пусти...

Любовь поэта - это мука...
Любовь поэта - это боль...
Когда перо врастает в руку,
Когда слезинки - это соль...

Я загорелась...В сердце - пламя,
Душа всё рвёт сквозь пояса
Времён, забыв, про расстоянья,
Летит, как трассер-полоса...

Я не готова быть послушной
Тебе, мой просто лучший друг...
Я затушу той жизнью душной
Огонь внутри и счастье мук...

Сама, да-да, ищу я счастье...
...Прости...Люблю уже...Давно...
Владея всей доступной властью,
Я сохраню в душе Его!

Не поделю я образ милый
Ни с кем, сама не отступлю!
Я никого так не любила...
Так, как сейчас Его люблю...

Прости, мой друг, но сердцу тоже
Забыть Его не прикажу,
Ведь не возможно это всё же...

...Тебе ни слова не скажу...
Не стоит знать мечты далёкой,
Которой сердцем я верна...
Уж лучше быть мне одинокой,
Чем с Ним не быть мне никогда!

О Нём всегда я помню, знаешь...
И не могу тебя любить...

...Прости за то, что ты питаешь
Надежд, что мне не воплотить...
26.11.2011.
01:43
К.Н.Н.