Дюймовочка, куклы и другие-21

Незабудка 2
<>За день набегалась моя кроха и теперь мирно спит... Вот она нахмурилась и тревожно задвигала ручонками, словно кого-то отгоняя. Наверное что-то снится, может даже волки... Вот нет в ее детстве буки-бяки, как-то неприжилось такое, а выдумала Кира себе волков. "А вдруг волки придут и меня укусят?" - перед сном тревожно спрашивала она. "Не придут! - убеждала я. - В городе волки не водятся." И Кира мне верила. А вот она засмеялась и дернула ножкой! Наверное снится ей велосипед. Хочу немного о велосипеде рассказать... В церкви работал отличный парень Леша. На работу он приезжал на велосипеде и Кира бежала за ним, и кричала : "Леша! Покатай меня!" И Леша катал. В один день он проезжал раз пять, видно по делам разъезжал, и каждый раз за ним бежала Кира и требовала : "Покатай!" "И не устанет же!" - удивлялся Леша. В очередной раз, проезжая, Леша, увидев Киру, "прибавил газу" - все быстрей и быстрей! А Кира бежала за ним, только пяточки сверкали! Почти наравне с велосипедом! Трехлетний ребенок!!! Леша изумлено затормозил и воскликнул : "Ничего себе ты бежишь! Ну садись, кнопка, покатаю - заслужила."

<>Однажды нам пришлось возвращаться домой через вокзал. Это значит, мы доехали на автобусе до вокзала, а затем пешечком, через рельсы и домой - двадцать минут и мы дома. Кира таким путем шла со мной впервые. Там был мостик над путями, но я не ходила по мостику - пока поднимусь и сердце как отбойный молоток, и сил нет дальше двигаться... Вот и пошли мы через рельсы. Кире это было забавно! Шла она радостно. А дальше был забор, впереди виднелось болотце, а за забором тропинка в сторону. Тропинку внучка не видела, а увидела только болотце затянутое зеленой ряской. Что тут началось! Кира плакала и умоляла меня: "Бабушка! Давай не пойдем тут! Я не хочу! Не веди меня в болото! Я не хочу погибать - мы погибнем в болоте!" Видно вспомнила из сказки "Ох, нелегкая это работа - из болота тянуть бегемота!" Долго пришлось убеждать мне внучку, что там, в конце заборчика тропинка... И только увидев тропку Кира успокоилась и засмеялась!

© Copyright: Лана Мак, 2011




Фотоиллюстрация из Интернета