Маме

Покакал Успешно
Прости мама,я часто бываю упрямым
хотел бы быть умнее и взрослее это правда
хотел бы сам себе без боли лечить раны
но может поздно может слишком рано,строить

планы,ведь впереди ждёт вечность,а дальше..ну

беспечность,потом бесконечность,обыденность и

неизбежность...
ладно не будем разбирать мои полёты
вопросы  в стиле что ты сделал,почему икто ты?
я понимаю тебе сложно решать всё время за кого

то,но мы и так прекрасно знаем, ведь не

идиоты..
хочу сказать тебе спасибо за подарок-жизнь

мне..и я благодаря тебе на ней плыву как на

волне
пусть я один как в поле войн,прям как на войне
но я должен всё таки найти свет в этой темноте.
рано или поздно,ты думаешь я уже взрослый,
мне кажется я просто монстр,и постоянно налегке
я вдалеке в теньке,от проблем и этих мыслей
мне кажется бессмысленно в этом городе искать смысл
когда ты быстр из глаз летят искры но очень холодно и  порой хочется зависнуть

да согласен очень много тебе обещаю
говорю прошу,вновь доверие твоё теряю,
хожу по краю,себя постоянно проклиная,
делая ошибки всё прекрасно понимая...
прости что я не тот кем хочешь видеть ты меня сейчас
снова сыплю чушь из уст не понимая смысла фраз
но главное что ты есть у меня и мы есть у нас
и ты прекрасно знаешь что меня не бывает много

и ради бога я знаю у меня только одна дорога,и

я по ней иду,шаг за шагом хоть и по немногу..
с самого рождения я выбирал кто из мох

родителей будет по жизни проходить со мной эти

путеводители,
быть может вы не видели,но вы всего лишь

зрители
в этой громадной беспощадной,людской обители,
тебя всегда не было рядом,когда мне было

прохладно,да ладно знаю ты работала что б я мог

рости ребёнком нормальным,
это твоя правда,помоему в этой жизни я не знал

слова удача,и не так важно,было просто долго

грустно,очень мрачно,я получал сдачи,по ночам

будил вас плачем..скажешь зачем?это так много

для меня значит.. день за днём одно и

тоже,сколько это можно думал боже,где конфеты и

где моё мороженное
сурово было жить ещё с самого начала,когда я

просил помощи ты в ответ лишь молчала,наверно

ты не замечала,и не обращала внимания,всегда

гордилась мной,заботилась относилась с

пониманием,спасибо не кричала,прикрывала всё

прощала,и мне старалась верить..до конца и с

самого начала...
я никогда не напишу стих спасибо папе и все

дела,ведь он лишь семя дал ну а ты ведь  меня

родила,я бы хотел честно что бы у нас была

полноценная семья,ведь ты прекрасно знаешь как

это важно для дитя,ну как и раньше,правда дело

лишь в отца фальши,которая день за днём мешала

нам оставаться всем вместе дальше
потом я помню 10 лет с тобой вместе рука об

руку душа в душу,дальше будешь слушать?я помню

дни ты приносила и клала бигтейсти на

подушку..я никогда не знал чего же я хочу на

самом деле,кем хочу стать когда вырасту,а годы

летели,как вижу будущее,вообщем только портил

нервы тебе и всем кто окружал меня,тем кто

пытался обмануть и доказать что он моя семья

потом постарше стал вроде мозги немного

вправились,мои друзья исправились,многие даже

прославились,причём забавно те кто больше всех

из нас обычно дурью маялись,лишь я один смотрел

уныло на всё сверху вниз,и ждал когда же

свалится на голову мой долгожданный приз,я

всегда думал что всё у нас с тобой

наладиться,исправится само собой и станет так

что бы нам нравилось и всё ништяк,любая

проблема мной воспринималась как пустяк,теперь

не так совсем,я понимаю какой был дурак,теперь

совсем по иному работает моё мышление,я

научился думать,решать ребусы как строчки в

этом стихотворении..