Остров

Покакал Успешно
О чём их мысли,о чём полёты фантазий?
Вглядись в их лица,для каждого разный сценарий
И что же скрыто за миллионом сознаний
Для этих глупых несчастных безразличных созданий
Автобус,окна + туманное небо
и столько мест в которых я ещё не был
Но снова лица полные безразличия
Это Россия матушка-менталитет,отличие
Её величие меряется лишь в наличии
К чёрту приличия главное тратить наличные
Весна стучиться в дверь,открой,распахни проверь
И что теперь?Что уготовил мне завтрашний день?
Одни смеются в спину,другие точат когти
Ты будешь мил насильно!Кричат кусая локти
Спасай пока не поздно своих друзей и близких
Дерзай найди тот остров,где нет поступков низких!
Ходим по битым стёклам с довольной рожей сытой
Я приглашаю велком ту разбитое корыто
Мы так устали от скандалов ссор и быта
Входите нестесняйтесь тут вас ждут,всегда открыто...

Мой остров что я выдумал не виден на радарах
Его нет в справочниках,нет на картах,в тёплых странах
Он словно как мираж,но есть в каждом из нас помни
Вглядись в души пейзаж,пока есть шанс его запомнить