Снег в глазах

Покакал Успешно
Вот мы и встретились…Вглядываясь в лица людей проходящих по платформе,я чувствовал уныние и тяжесть,ношу их жалкого существования на этой планете.  Гламурные девицы со взглядами хищниц выискивающие очередную добычу,гопники обыкновенные   попивающие страйк на лавочках и я. Я будто растворился в этой толпе,стал невидимкой. На мне были зауженные джинсы тёмного цвета и чёрная куртка с капюшоном которую я  прикупил на распродаже.  В руке книга Харуки Мураками. Пытаюсь читать,пытаюсь сосредоточиться,но не понимаю ни единой строчки…Все мысли только о ней. Она плотно засела в моём сознании и никакими способами и уловками не собиралась оттуда выходить. Знаете так бывает , что когда люди расстаются у них есть повод  для того что бы забыть друг друга. Например если твоя многоуважаемая невинная девушка в итоге оказывается сукой,которая трахалась с твоими друзьями когда ты преспокойно засыпал в соседней комнате,то можно смело посылать её на хрен,говоря всем окружающим вокруг  неустанно повторяя
-Она мразь и сука я её ненавижу!
И это работает. Это самовнушение работает. Забыть такую девушку будет намного проще чем забыть  неиспорченную девушку ангела.От одного вида которой у тебя замирает сердце и перехватывает дыхание. Особенно если вдобавок ко всему  ты потерял её,потому что сам же оказался  таким круглым дураком,что умудрился изменить такому прелестному чистому созданию. Да я изменил ей,не скрою и знаете что –это было абсолютно бесмыссленно.Я изменил ей что бы понять нужна она мне или нет. И я понял что нужна и  стал ценить её по настоящему.Вы знаете что такое любовь? Вы верите в любовь с первого взгляда?Когда лишь взглянув на человека ты отчётливо видишь своё будущее рядом с ним и наивно пологаешь что это и есть любовь…Когда то я тоже так думал. У вас бывали ситуации,когда вы видели человека где нибудь в метро,автобусе или просто на улице и чувствовали, что он ваша половинка? Такой человек как будто светился изнутри озаряя своей аурой всё живое. Но в тот момент вы понимали что либо вы либо она или он просто выйдут на следующей станции  и вы их никогда больше не увидите.Другая проблема когда вы понимаете что вам выходить на следующей станции. У вас есть выбор – либо остановить мгновение и испытать судьбу либо идти дальше и мучаться мыслями и грёзами о том как могло бы получится,если бы вы не просто прошли мимо. По статистике  из 10 девушек к которым вы подойдёте,как минимум три будут рады познакомится с вами,как минимум 2 из них дадут вам свой номер телефона и как минимум одна переспит с вами в этот же день. Я наврал это не статистика…Это моя статистика.Но вы просто подумайте об этом,задумайтесь. Это ваш счастливый случай,ваш счастливый билет  так почему бы не рискнуть? Если вы в это верите –это обязательно сбудеться.У вас когда нибудь случались такие ситуации когда всё что происходит вокруг вас не волнует,как бы проходит мимо представляя собой полную бессмыслицу и абсурд? Именно это я и пережил в тот день. Мы договорились пойти в кино,да поправочка за несколько дней до этого она бросила меня. В тот день я попробовал жёлтый порошок под названием тусиай.Это была пятница.На дворе был март и стояла прекрасная слегка прохладная весенняя погода.
Почему когда мы встретились с тобой шёл снег?Почему все эти дни его не было.Без тебя небыло его. Без тебя не было меня. Будто он сидел в засаде ожидая когда мы наконец с тобой встретимся. И вот он тихо бесшумно падал. Снежинки растворялись в грязных лужах на асфальте.Снежинки растворялись в  твоих глазах. В твоих глазах больше не светило солнце. Оно погасло,когда это произошло я не знаю,но я видел что твои глаза больше не светились счастьем ,так как раньше.Твои глаза образовывали собой пустоту.Конечно твои глаза всегда были особенными для меня. С нашей первой встречи,тогда я считал что ты просто глупая девочка. Но что то манило к тебе , притягивало и безусловно самым главным аргументом  к этому служили твои глаза. Тогда я этого не понимал , я был слеп .Прости я не верил в любовь. Даже сейчас когда я сижу дома и прислушиваюсь к шагам в коридоре или когда слышу что ключ поворачивается в замочной скважине я всё ещё надеюсь, что это ты. Но нет ты не придёшь хотя у тебя есть  мои ключи. Ты думаешь  это ключи от моей квартиры , ты ошибаешься это ключи от моей души .Храни их и помни ты всегда сможешь попасть в эту дверь, пока я не сменю замок…Я всегда удивлялся тому как  ты улыбалась, сколько я видел улыбок  но только ты имела свою собственную,на все случаи жизни. И каждая из них была особенной и неповторимой. Когда тебе было весело ты улыбалась широко обнажая свои прелестные зубки и вся заливалась светом,когда же ты напротив грустила ты улыбалась сдержанно лишь слегка растягивая уголки губ и ты всегда улыбалась глазами.Прости ,но я не помню ни единого слова сказанного нами Именно поэтому я хотел взять с собой диктофон,что бы записать весь наш разговор,все наши реплики,потому что я знал,что я окажусь не в силах запомнить  их. К сожалению я не запоминаю слов и диалогов,я помню только ощущения. Я помню лишь аромат твоих волос ,твою изящную походку когда мы шли вдоль набережной. Я шёл впереди а ты шла позади меня. Мы вели беседу и казалось что я будто бы разговариваю сам с собой.Я говорил а ты лишь изредка грустно отвечала мне. Мне казалось что тебя нет рядом. Что я один и говорю с тобой но не в реальности а где то там в моём мире. Потом я ушёл. Я спросил тебя тебе будет больно если я уйду и ты сказала
-Может быть..
Тогда я спросил второй раз и ты ответила 
-Наверное да…
И я сказал тебе.
-Тогда я ухожу…
И я ушёл. Ушёл не оглядываясь Невозможно даже представить и описать в двух словах те эмоции и те душевные страдания которые переживают люди делающие такие поступки.Одно было ясно точно. Я оказался безнадёжно слаб. Дойдя до метро я оглянулся в надежде что ты пойдёшь за мной но этого не случилось. И тогда я взял себя в руки и продолжил свой путь в гордом одиночестве. Я не думал правильно я делаю или нет , не думал о том обижу я тебя или нет,я просто делал это потому что не мог больше терпеть  этот искусственный холод,эту маску девочки которой я безразличен. Твои бездонные глаза поработили меня,обездвижили заставили задыхаться. Но я не мог противостоять им. Я хотел провалиться под землю но не мог лишь одного оторвать взгляд. Удивительно одно ,что человек понимает что всё конец а смириться с этим не может. Я готов был вечность стоять рядом с тобой на этой поганой платформе метрополитена ,прислонившись к бортику и вдыхая твой запах. Для меня время остановилось ,вокруг огромная толпа людей проходивших мимо меня и задевавших меня своими плечами руками ,сумками , ногами и прочим.Я стоял почти в проходе, наверняка люди возненавидели меня ведь я преграждал им путь. Они уставшие,озверевшие спешили быстрее домой к своим семьям,любовницам, друзьям и близким. Но я не видел ничего,я не слышал шум поездов,голоса и разговоры,завывание ветра проносившегося по всей станции я видел только снег. Снег в твоих глазах.Когда то и ты видела снег в моих глазах ,но сейчас всё перевернулось вверх дном,мы поменялись местами. Действие наркотика под названием любовь закончилось в одночасье. Твоего закончилось  а моего только начиналось.Вы когда нибудь обнимали человека по настоящему,не просто при встрече или как после долгой разлуки.Нет..так как будто вы понимаете что обнимаете его в последний раз. Представьте что бы вы почувстствовали в тот момент как сильно вы бы постарались прижаться к нему?Всё что у вас есть это руки и плечи и небольшая часть грудной клетки.В этот момент ваше сердце начинает биться.И вот ты спросила меня.
-А если бы я не домой поехала?