Это просто мои мысли

Покакал Успешно
Мне нужно просто знать что ты есть,может быть не в этом городе не в этой стране пусть даже не на этой планете.Но ты есть.Это всё что мне нужно для счастья. Что же нужно для счастья вам? Финансовое благополучие,квартира с евроремонтом,а лучше вилла где нибудь на берегу океана,Ламборджини последней модели и красавица супермодель? Знаете я бы тоже хотел иметь всё это, но к сожалению к моему счастью это не имеет никакого отношения. Моё счастье внутри меня.Оно не материально,его нельзя купить. Если бы существовал в этом мире рынок продавцов счастья я бы наверно был его постоянным покупателем. Вы только подумаете счастье такое,счастье этакое.
А каков срок? Зависит от того сколько вы заплатите. Счастье на день,счастье на минуту,счастье на год,счастье на всю жизнь...Поправочка жизнь это и есть счастье.И вам не нужно счастье что бы жить...Счастье это всё то что окружает вас в данную минуту. Ваши родные,близкие,друзья,любимые.Солнце,небо,звёзды,пустынный берег,пляж,море - это и есть счастье.Неужели ламборджини последней модели способно заменить то чувство,тот момент когда вы смотрите на звёзды? Звёзды это одна из самых удивительных вещей которая есть на этой земле.Да всё живое.Это всё настоящее не искусственное и это наш мир. Это позволяет нам чувствовать и ценить,позволяет любить и радоваться без этого мы превратимся в роботов.Я болен эмоциями и чувствами как вы больны футболом.Как вы больны деньгами и средством достижения их. Я болен ими настолько насколько вы полны цинизма и бездушия. Без них я полный ноль. И не ищите особенных вокруг не удивляйтесь,поймите что вы особенны настолько насколько даже и не можете представить себе как. Просто загляните внутрь себя и вы узрите смысл. Не обманывайте себя и не обманывайте людей которые вас любят. Один раз потеряв вы никогда не сможете вернуть всё к прежнему номиналу.Подумайте об этом когда соберётесь снова поиграть в дурацкие игры людей. Как я уже говорил меня не интересует футбол,деньги и власть. Футбол я просто не понимаю,деньги меня не интересуют но без них я не смогу выжить,собственно они и придуманы только для того что бы выживать .Мы ходим на работу,тратим своё время,силы,нервы ради того что бы получить деньги из которых 30 процентов идут на наши развлечения и увеселения а остальные 70 на то что бы выжить. И поясню - выжить не только нам самим и нашим близким. Но и государству и стране в целом.
В политику я просто не лезу,так как ничерта не понимаю в ней да и сообственно не горю желанием понимать. Не жалуюсь на жизнь и не жалуюсь на президента просто я рад что мы живём не при Сталине и не во времена коммунизма. Говоря точнее у нас полная свобода.Слушаем что хотим,одеваемся как хотим,смотрим что хотим и так далее. От нас ничего не закрыта и нам почти ничего не запрещают. Можно спокойно сказать что Медведев педераст,сидя у себя дома или в кругу друзей и ничего тебе за это не будет.В отличие от советского времени когда на тебя могли донести даже соседи по коммуналке,вдобавок к тому что почти все квартиры и скопления людей прослушивались федеральными службами.
Но мне так хорошо,мне так спокойно.Я просто живу и радуюсь наблюдая за глупыми людьми.Порой встречаются и умные индивиды,способные показать мне что я на самом деле ничего не знаю. Я живу в стаде,но не живу по законам стада.Я умираю каждый день и каждый день снова рождаюсь. Кто то пытается осудить меня,кто то пытается обмануть меня, но главное жить не обманывая самого себя.В этом и есть мой залог успеха, мой маленький секретик.Но даже узнав его и подумав что вы меня раскусили,вы окажетесь не правы.Я меняюсь каждую минуту и секунду для вас,что бы вы думали что я нормальный.