Как растворяется мечта...

Покакал Успешно
;Вы когда нибудь видели как улетает мечта? Как она растворяется где - то там в далеке, не оставляя за собой даже просвета ,никакой надежды ,никакой возможности - только воспоминания.
Что лучше сойти с ума от этой бесмысленной суеты жизни или же сойти с ума от любви? Если бы мне пришлось выбирать,я бы с удовольствием выбрал первое , но по воле судбы на мою участь выпало почему то
именно второе.Я никогда не употреблял героин , но похоже я теперь с уверенностью могу сказать что такое ломка.Меня ломает так что аж зубы сводит. Гуляя по улицам я не могу смотреть на радостные лица людей
на их счастье и на их фальшивые улыбки,их истерический смех. Это всё иллюзия, голограмма. Это то , что нам внушают испокон веков и чего не существует в природе. Всё это и есть любовь.  Я не могу смотреть на пары , держащиеся за руки, прильнущие к другу на скамейках , в вагонах метро , на эскалаторах . Они смотрят друг другу в глаза и для них ничего
не существует... Они сами обрекают себя на вечное страдание и на вечное счастье. Вы никогда не задумывались что счастье не может быть вечным ? К чему все эти слова ?

- Я буду любить тебя всегда, я никогда тебя не брошу...

К чему эти пустые обещания ? Что ты можешь дать другому человеку ? Что он может дать тебе ? Ах это сладкое безумие...

Время 19 30. Я вышел из своего старенького домика что находится неподалёку от Цветного бульвара , а если конкретнее всего в пара минутах от метро и направился в кинотеатр проветрить мозги. Я часто так делаю , люблю смотреть фильмы , чтобы отвлечься от повседневной жизни и забыться сладкой иллюзией подмены понятий. Так же, как и все вы я смотрю дурацкие американские фильмы с неественными персонажами , диалогами и сюжет которых при особом умении с первых минут способен угадать даже 10 летний ребёнок. Взрывы , спецеффекты , выстрелы , гонки , красотки в бикини и шутки ниже пояса - всё это прекрасно заставляет не думать на протяжении всего сеанса . Добавим к этому попкорн и пиво - и получим суперэффект. Так вот о чём же я? А да по пути куда либо я всегда слушаю плеер. Он так же помогает мне отвлечься и не думать.В таком состоянии в котором я нахожусь последние пару недель слушать слезливые песенки под гитару не вариант, так же как и фортепианные заунывные мелодии с женскими вокалом , так что я отдаю предпочтение электронике. А если точно сказать жестокой электронике , никакой мелодии только бит и бас. Такая музыка заставляет меня ненавидеть весь мир и показывает что я ни один такой неудачник на этом свете. Дабстеп - это музыка вызывает агрессию , сродни той которую могут нанести около двадцати фанатов в тёмном переулке. И агрессию сродни той которую вы можете нанести кому бы то ни было. Режущие квакающие и вибрирующие по панораме басы способны заставить убить родную мать , но однако они делают своё дело. Так вот вынув из кармана плеер, я понял что к своему несчастью я забыл его зарядить прошлой ночью. Растроенный и подавленный я положил плеер обратно в карман и продолжил путь.