Если тебя не будет

Миша Кубань
Если тебя не будет,
Смогу без тебя прожить.
Если тебя не будет,
Смогу я счастливым быть.

Тебя может, и люблю я,
Но я без тебя смогу.
Давай лучше будем друзьями!
Пока. Я тебе наберу.

Не уж то ты и не помнишь,
Как это ты мне говорил.
Когда, не дождавшись ответа
Ты от меня уходил?

Так вот дорогой, послушай.
Я ничего не забыл.

Когда я один остался
С изорванною душой.
Решил я со всем проститься
И уйти… уйти в мир иной.

Чтоб ничего не болело,
Не требовало тебя.
И чтоб не страдала
Изорванная душа.

Ты скажешь, что «это глупо».
И будешь, конечно, прав.
Но только тогда я этого, увы, не понимал.
Не понимал, как буду…
Как буду я жить без тебя.
Ты был очень мне дорог…
Но это было тогда.

Ты позвонил мне в тот вечер.
Просто спросить: «как дела?»
Тебе я ответил: «Прекрасно».
Впрочем, как и всегда.

Ты позвонил мне в тот вечер.
Как раз за мгновенье до…
За это тебе спасибо,
За то, что живу еще.
Не дал совершить ошибки.
Не отпустил туда.
Спасибо тебе за то,
Что ты удержал меня.

Ну а сейчас любимый
Тебе я «Прощай» скажу.
И если тебя не будет
То я без тебя проживу.
И счастье свое в мире этом
Еще я, поверь, найду.

Вот и остались друзьями,
Помнишь? Как ты и хотел.
Я научился быть сильным
И сполна тебе отплатил.

Ведь ты же знаешь любимый
Что я не прощал обид.