Три сестры. Глава вторая. Одна из трёх

Мария Елефтерия
Время к назначенному сроку подходило.
Уже девятнадцать лет,
Прошло с тех пор.
Девочки уже похорошели,
Во всей округе не было красавиц таких.
Но пылкий характер,
Был у одной из них.

Фелий:
- «Ну что Марго, обороняйся.»

Марго:
- «Лучше сразу сдавайся.»

Фелий:
- «Зачем, чтоб упустить
    Победу над тобой.»

Марго:
- «Нет,
    Чтобы смерть не пришла за тобой.»

Фелий:
- «Ну, посмотрим,
    Кто из нас сильнее.»

Марго:
- «Вперёд трус,
    Бояться тебя мне не пристало.»

Фелий:
- «А зря.»

Вдруг началось сражение,
Как по рыцарски сражалась Марго.
Ему не было пощады,
Всего в грязи, измазала его.

Марго:
- «Ну, что Фелий,
    Кто победил?
    Хотя, можешь не отвечать
    Уж который раз,
    Тебя можно побеждать.»

Фелий:
- «Когда-нибудь,
    Я тебя всё равно одолею.»

Марго:
- «Очнись,
    Свои мечты увидишь лишь во снах.»

Полководец:
- «Марго,
    Опять дерёшься с Фелием?»

Марго:
- «Как видишь отец,
    Он снова проиграл.»

Полководец:
- «Видишь Фелий,
    Что значит женская гордыня.
    Моя дочь, не позволит,
    Посрамить себя.
    Кстати Марго,
    Я должен
    Кое с кем познакомить тебя.»

Марго:
- «А с кем?»

Полководец:
- «Не торопись,
    Любопытство, не для истинных дам.»

Марго:
- «Ну хорошо отец.»

Полководец:
- «Кстати, сменить платье
    Не мешало б тебе.
    Возьми несколько служанок,
    И ступай.
    Пусть,
    Приведут в порядок тебя.»

Марго:
- «А чем, тебе не нравится
    Моё одеяние?»

Полководец:
- «Оно, напоминает
    В тебе мальчишку.
    А к нам прибудет,
    Очень важный гость.»

Марго:
- «Ну, хорошо.
    К его приезду
    Я буду готова.»

Прошло немного времени.
Гость, уже подъехал,
И пир начался уже давно,
Все ждали лишь Марго.

Полководец:
- «Ну что так долго.
    Фелий, проведай её.»

Фелий:
- «Хорошо месье,
    Сейчас вернусь.»

Подойдя к её спальне,
И в дверь стучась,
Надеялся, что ответит Марго.»

Фелий:
- «Ну, быстрей.
    Твой отец
    Уже не знает где искать тебя.»

Марго:
- «Спускайся,
    Выхожу уже.»

Спустившись вниз,
Предупредил, о скором её приходе.

Полководец:
- «Ну на конец-то.»

Граф Гельён:
- «Долго пришлось,
    Мне ждать.
    Надеюсь, она стоит того.»

Полководец:
- «Вскоре вы сами, увидите её.»
 
Вдруг, музыка заиграла.
С лестницы, спускалась Марго.
Она была, в таком чудном одеяние,
Платье, покрытое серебром.
Она спускалась, так нежно и сладко,
Что Фелий не поверил,
Что это Марго.
Её закрученные длинные лохмы,
Летали в воздухе, так легко.
А её нежная улыбка,
Блистала от света свечей,
Так горячо.
И вот, она уже спустилась.
Медленно преклонив колено,
Поприветствовала, гостя своего.
Отец, был в полном оцепенение.
Никогда не видел прекрасной такой.
А гость, был в полном изумление.

Г. Гельён:
- «Неужели,
    Такой красоты дочь у него.»

Фелий:
- «Марго, это ты?»

Марго:
- «А что,
    Тебе не нравится, одеяние моё?»

Фелий:
- «Нет, нет, ну что ты.
    Я просто, никогда
    Не видел, тебя в нём.»

Марго:
- «Ну, тогда смотри.
    Любуйся, вряд ли когда-нибудь ещё
    Увидишь в таком.»

Фелий:
- «Смотрю,
    И глаза отвести не могу.»

 Полководец:
- «Дочь моя,
    Подойди сюда.»

Марго:
- «Да отец,
    Зачем позвал меня?»

Полководец:
- «Хочу познакомить,
    С Графом Гельёном.»

Марго:
- «Приветствую вас Граф.»

Г. Гельён:
- «Вас приветствую и я.»

Как интригующе,
Смотрел граф.
Буквально съедал,
По кусочку глазами.
А у неё, был страх…
Мужчины взгляд, на лицо
Смущением, что скрывает.

Г. Гельён:
- «Ну хорошо, она красива.
    Как насчёт ума?
    Сколько девушек встречал я,
    Она была красива, но глупа!»

Марго:
- «Что, что.
    К чему вам ум?
    Отец, что говорит
    Ваш гость, не пойму?»

Полководец:
- «Видишь ли,
    Тебе уже давно,
    Стукнуло девятнадцать…
    Я как заботливый отец,
   Позаботился об избраннике подходящем!»

Марго:
- «Ах… жених,
    Ну конечно папочка!»

Полководец:
- «Ты, не против?»

Марго:
- «Конечно отец,
    Я не могу перечить вам!»

Полководец:
- «Ну, тогда всё отлично.
    Может вместе,
    Прогуляться не прочь?»

Г. Гельён:
- «Ну что ж, я не против!»

Марго:
- «А я, на секунду отойду,
    Кое-что уточню!»

Полководец:
- «Не волнуйтесь,
    Моя дочь вам будет по нраву.»

 Г. Гельён:
- «Хотелось бы вам верить
    Всё же вы отец…
    О плохом, скорей всего скрываете.»

Полководец:
- «Да, нет ну что вы,…
    Я не похож на других.»

Марго:
- «Фелий,
    Подойди ко мне.»

Фелий:
- «Ну что тебе?»

Марго:
- «Ты знал об этом.»

Фелий:
- «Нет, ты что.
    Я бы сразу
    Всё рассказал.»

Марго:
- «Ну хорошо,
    Значит тупая ему не по нраву.
    Тогда, проверим его.»

Г. Гельён:
- «Ну где она?
    Я так долго ждать не могу.»

Марго:
- «Простите,
    Я немного задержалась.»

Г. Гельён:
- «На этот раз, прощу.»

Марго:
- «Ну и отлично,
    О чём будет разговор?»

Г. Гельён:
- «Я бы хотел,
    Побольше, узнать о вас.»

Марго:
- «Ну что вам сказать,
    В основном, я ни чем не увлекаюсь.
    Ненавижу зверей,
    Они такие мерзкие и гадкие,
    Что я, кидаю
    В них камни целый день.»

Г. Гельён:
- «Даже так.»

Марго:
- «А вы любите зверей?»

Г. Гельён:
- «Я их уважаю.
    И каждый день,
    Не съедаю на обед.»

Марго:
- «За что любить,
    Столь мерзких тварей.
    Я не понимаю.»

Г. Гельён:
- «Ну хорошо,
    Забудем эту тему.
    Как насчёт,
    Умения самоделью?»

Марго:
- «С детства,
    Никто не обучал меня.»

Г. Гельён:
- «Так о чём,
    Нам с вами говорить?»

Марго:
- «Не знаю, вам решать.»

Г. Гельён:
- «Мне вас не понять.»

Марго:
- «Ну что вы,
    Неужели я так глупа?
    Ой, вы выпачкались грязью.»

Г. Гельён:
- «О нет,
    Отец убьёт меня,
    Столь дорогой кафтан.»

Марго:
- «Ах, дорогой? 
    Чем же вытереть его,…
   
Облила грязью:
- « Ах простите,
    Я случайно.»

Г. Гельён:
- «Случайно,…
    Я не верю вам.»

Марго:
- « Но это правда»

Г. Гельён:
- «И я хотел женою сделать вас,…
    Всё к чёрту…
    Я расторгаю брак.»

Марго:
- «Ах, как мне жаль.»

Г. Гельён:
- «Прощайте навсегда.»

Марго:
- « Прощайте» - улыбалась она.

Полководец:
- «Ну, как дела?»

Г. Гельён:
- «Ваша дочь, мне не по нраву.
    Я ухожу от вас.»

Полководец:
- «Но, что случилось?»

Г. Гельён:
- «Я не желаю, это обсуждать.»

Марго:
- «С каким плохим настроем,
    Ушёл Граф.»

Полководец:
- «Что ты ему сказала?»

Марго:
- «Я случайно, испачкала кафтан.»

Полководец:
- « Случайно ли?...»

Марго:
- « Да.»

Полководец:
- « Ты наказана.»

Марго:
- «За что?
    Не виновата я.»

Полководец:
- «Я слишком хорошо, знаю тебя…
    Как ты смеешь
    Отвергать своих женихов?
    Следующий жених, который придёт,
    Сразу под венец пойдёт с тобой.»

Марго:
- «Ты не посмеешь.»

Полководец:
- «Посмею,
    Ты увидишь его.
    А до той поры,
    Не выходи из спальни.
    Запрет отца, превыше всего.»

. . .

Марго:
- «Ну нет, я этого не потерплю.»

Фелий:
- «Ты не можешь,
    Не подчинится отцу.»

Марго:
- «Верно,
    Ты мне поможешь.»

Фелий:
- «Что, что?»

Марго:
- «Ты слышал что!
    Этой ночью,
    Я убегу»

Фелий:
- «Я не стану, тебе помогать.»

Марго:
- «Станешь,
    А ни то я расскажу
    Придворным служанкам,
    Что в равном бою,
    Одолела тебя.»

Фелий:
- «Что за угрозы?...
    Ладно,… согласен.»

Марго:
- « Я знала, что не отвергнешь предложение моё.»
 
Фелий:
- «Мой выбор, был безнадёжен.»

Наступил,
Долгожданный вечер.
Марго, на ужине,
Пыталась вести себя
Как можно хорошо,
Чтоб отец ни чего не заметил.
Хотя за столом,
С подозрением взирая,
Он всё же, что-то подозревая
Вопросы задавал…
Но она, без лишних колебаний
Отвечала,
Будто и не хотела сбегать из дворца.
После сытного застолья
В свои покои прокралась,
Пока Фелий, отвлекал отца
У которого,
После долгого дня,
И так закрывались глаза,
Марго поняла, что с платьем
В котором весь вечер провела,
Ей придётся сбегать.
Ведь без слуг,
Она не смогла бы его снять.
Завязав в узелки
Все простыни,
Что в спальне нашла
Убежать пыталась
Из окна.
Хорошо, что простынки хватило,
Иначе покалечила б себя.

Марго:
- «Ну наконец-то земля,
    Теперь убегать из дома пора.»

Так как лес у Марго,
Второй дом,
Без труда она там прошла.
И быстрей через лес пробиралась она.
Но в этом лесу, свой лагерь установил
Граф Гельён.
А его люди,
На разведку ходили.
Они то и поймали её.

Марго:
- «Отпустите,
    Как вы посмели…
    Я дочь полководца,
    Ближайшего дворца.»

Воин:
- «Мой господин,
    Мы девушку поймали.»

Г. Гельён:
- «Что за девица...
    Откуда она?»

Марго:
- «Ах...
    Это вы?»

Г. Гельён:
- «Леди Марго?»

Марго:
- «Не ожидала
    Вас здесь встретить.»

Г. Гельён:
- «Стража,
    Отпустите её.»

Марго:
- «Вы здесь
    Решили устроить
    Свой лагерь?»

Г. Гельён:
- «Как видите,
    Это было очень легко.
    Так,
    А теперь, я вам задам вопрос.»

Марго:
- «Прошу,
    Я не буду отвергать его.»

Г. Гельён:
- «Что такая,
    Глупая девка
    Как вы,
    Делает в столь ненавистном,
    Для неё лесу?»

Марго:
- «Ах, я глупа?
    Ну да,
    Не знаю
    Решила последовать за вами
    Граф Гельён.»

Г. Гельён:
- «Что вы хотите сказать?»

Марго:
- «Что вы тупой.»

Г. Гельён:
- «Да, как посмели?»

Марго:
- «Неужели я произнесла
    Столь дерзкие речи.
    Ох, как не стыдно Марго.»

Г. Гельён:
- «Я бы попросил объяснений,
    За столь безумный тон.»

Марго:
- «Прошу,
    Я объясню.
    Вы тупы,
    Если  не смогли догадаться,
    О хитром замысле моем.»

 Г. Гельён:
- «О чём вы?»

Марго:
- «Мой отец
    Пытался выдать меня замуж,
    За вас, как не прискорбно говорить о том.
    Но столь ненавистный облик суженного своего,
    Я б, терпеть не стала.
    И тогда, мне пришлось
    Пойти на обман,
    Тупой притвориться, специально для вас.»

Г. Гельён:
- «Не плохой ход...
    Видимо, я ошибался в вас»

Марго:
- «Как видите, это факт.»

Г. Гельён:
- «А, что вы делаете здесь,
    Я до сих пор, не могу понять.»

Марго:
- «Я пыталась,
    Убежать из дома,
    Пока отец,
    Не присмотрел
    Кого-то ещё.
    Ох,
    Как эти женихи мне надоели.»

Г. Гельён:
- «Да, неужели.
    А я как истинный граф,
    Обязан, вернуть в отчий дом,
    Чтобы отомстить за ваше злодеяние.
    Я не позволю какой-то девчонке
    С хитрым умом
    Над собой издеваться,
    И при этом везти себя
    Как будто она права во всём.»

Марго:
- «У вас нет на это права.
    Я сама по себе,
    И я решаю идти мне домой,
    Или нет.»

Г. Гельён:
- «В данном случае,
    Вы подчиняетесь мне.»

Марго:
- «Ну уж нет,
    Мне уходить пора.»

Г. Гельён:
- «Извините,
    Но я вас не отпущу.»
   
Всё ближе, подходил к Марго.
Но, что же делать
Куда ей деваться?
Придётся обороняться.
Но чем?...
Неожиданно,
Успела заметить
Чёрные ножны с мечом.
Два шага лишь сделать,
И будет повержен Граф Гельён.»

Г. Гельён:
- «Ну, что
    Согласны вернуться домой?»

Марго:
- «Боюсь вас огорчать,
    Но я против.»

И быстро подбежав,
К рукоятке меча.
В сторону графа
Повернулась она.

Г. Гельён:
- «Не ожидал,
    Что вы возьмёте мой меч.»

Марго:
- «Вы не внимательны Граф,
    Ошибка в том.»

Г. Гельён:
- «Но знайте,
    В борьбе с мечом,
    Я не нашёл себе равных.»

Марго:
- «Ну, так теперь нашли.
    Встречайте, девушка
    Чью ненависть вам
    Не заглушить обычным мечом.»

Г. Гельён:
- «Вы считаете,
    Что я вас не одолею?»

Марго:
- «Мало того,
    Вы будете, ползать, передо мной на коленях.»

Г. Гельён:
- «Ну, что ж
    Нужно вас проверить.
    К счастью,
    Я не безоружен в борьбе с тобой.
    Мой меч,
    Всегда со мной.»

Марго:
- «Ну тогда, сражение начнём.»

И размахнув мечом,
Крестом сцепились их металлы.
В глазах пылал огонь,
Победить врага любой ценой.
И вот размах.

Г. Гельён:
- «Не плохой удар,
    Кто обучал стратегии такой?»

Ещё размах.

Марго:
- «Не забывайте
    Чей характер несу
    В наследстве своём.»

Последний удар,
Откинул меч
Из рук Марго,
А свой, приставил к шее её.

Г. Гельён:
- «Ну, что
    Сдаёшься Марго?»

Марго:
- «Как ты сумел.
    Ни кто из воинов отца,
    Не победил в сражении со мной.»

Г. Гельён:
- «Я был обучен не у рыцарей,
    А у себя самого…
    Теперь вам точно придётся вернуться домой.»

Марго:
- «Хорошо,
    Победа за вами,
    Но мы сразимся вновь.»

Г. Гельён:
- «Я ни против,
    В столь причудливом наряде.
    Не пристало сражаться
    Леди с мечом.»

Марго:
- «Когда устроим,
    Новую дуэль?»

Г. Гельён:
- «Когда верну вас домой.»

Марго:
- «Я принимаю вызов.»

Г. Гельён:
- «Ну и отлично.
    Может, желаете
    Отужинать со мной?»

Марго:
- «Только если,
    Не помешаете яду
    В напиток мой.»

Г. Гельён:
- «Я так с врагами не поступаю,
    Я убиваю их мечом.»

Марго:
- «Это угроза?»

Г. Гельён:
- «Нет,
    Приглашение на ужин,
    Прошу миледи,
    Идите вперёд.»

Весь вечер сидели
Напротив друг друга,
Ни слова не произнеся.
Граф сидел ухмыляясь,
Будто страсть пылала огнём .
А Марго сидела и волновалась,
Что не будет пощады,
От отца её.

Г. Гельён:
- «Ну, что закончили трапезу,
    Пора бы и вернуться домой.»

Вдруг шум из неоткуда,
Крики воинов слышны.

Марго:
- «Что там случилось?»

Г. Гельён:
- «Не знаю,
    Но проверить незамедлительно должны.»

Марго:
- «Я с вами.»

Г. Гельён:
- «Нет, это опасно.
    Сидите здесь.»



Марго:
- «Да за кого он меня считает,…
    Я, не боюсь, никого»

Г. Гельён:
- «Что здесь происходит?»

Воин:
- «Сир,
    На нас медведи напали.»

Г. Гельён:
- «О чём ты,
    Какие медведи?»

Воин:
- «Сир,
    Они убивает наших людей.»

Марго:
- «О боже, что здесь случилось?»

Г. Гельён:
- «Вы?
    Я же велел
    Оставаться в палате.»

Марго:
- «Я не слушаю приказа твоего.»

Неожиданно
Из леса вышел гигантский медведь.
Он ходил на двух задних лапах
Пытаясь снести всех.

Марго:
- «О боже,
    Какой большой.»

Г. Гельён:
- «Берегитесь Марго,
    Он направляется к вам.»

Не успела заметить,
Как зверь уже стоял напротив.
Он только размахнулся, чтобы ударить,
Но Граф успел оттолкнуть Марго.
Но сам был повержен, лапой его.

Марго:
- «Вы рисковали собой,
    Чтоб защитить меня?»

Г. Гельён:
- «Ну, надо же кому-то
    Следить за тобой.»

Марго:
- «Вы ранены, Граф!»

Г. Гельён:
- «Ни чего, обычная рана,
    Она быстро заживёт.»

Марго:
- «Надо оттащить вас подальше,
    Чтоб не тронуло вновь существо.»

За руки схватив,
Оттянуть от места пыталась,
И вместе с ним улеглась.
Порвав своё платье,
Его рану обмотала:
- «Теперь надо подождать пока медведь уйдёт.»

Неожиданно из леса, вышла девушка.
Она красотой, не отличалась от Марго.
Её длинный огненный волос,
Отражал свой жаркий тон.
Под светлым сиянием луны,
Её грозный взгляд
Следил за всем,
Что шелохнётся хоть немного
У неё впереди.

Марго:
- «Интересно, кто она?»

Лесная царица взмахнула рукой,
И тот медведь, который напал,
Немедленно подчинился руке её.
Вдруг повернулась к Марго
Наверно услышав шорох кустов.
Не зная, что делать
Выскочила с палкой в руке.
Смотря на неё,
Не преступно следила за взглядом
Царицы лесной.

Марго:
- «Ты кто?»

Арфи:
- «Меня зовут Арфи –
    Защитница лесных зверей.
    А ты?»

Марго:
- «А я Марго,
    Зачем ты убила людей?»

Арфи:
- «Я их не убивала,
    Их ранило моё зверьё.»

 Марго:
- «Но зачем?»

Арфи:
- «Они поедали друзей моих.»

Марго:
- «О ком ты говоришь?»
 
Арфи:
- «О зверях, что живут здесь.»

Марго:
- «Они были твоими друзьями,
    Но мы не знали.»

Арфи:
- «Всё равно виноваты они.»

Марго:
- «Как эгоистично
    Звучат твои слова.»

Арфи:
- «Мне плевать на людей,
    Я защищаю, лишь зверей.»

Марго:
- «Так знай, что теперь.
    Ты мой враг.
    А враг Марго, долго жить не станет.»

Арфи:
- «Меня этим не напугать.»

Марго:
- «Я ещё тебя проверю…
    Сильна ли, как на словах звучит.»

Арфи:
- «Ну хватит болтать,
    Мне пора уходить.
    Но твой вызов мне не забыть.»

Молчание пронзило их сердце в тревоге,
В ту минуту их что-то объединяло.
Посчитав, что враг впереди,
Затаилась Арфи со зверьём.
А значит не время объединения сестер.
Марго подошла к Гельёну.

Морго:
- «Ну, что вы в порядке.»

Г. Гельён:
- «Мне нужно немного поспать,
    Рана за ночь заживёт.»

Марго:
- «Я ухаживать буду за вами.»

Ночь быстро пролетела.
Как приятно прижимать рану
Бывшего суженного своего.
Утро уже наступило,
Так рано проснулся Гельён.
Марго он завтрак приготовил,
И ждал скорого пробуждения её.

Марго:
- «М-м, как вкусно пахнет.»

Г. Гельён:
- «С добрым утром Марго.»

Марго:
- «О Граф Гельёр,
    Вы живы?»

Г. Гельён:
- «Да, и в полном сознании того,
    Чтоб отвести вас обратно домой.»

Марго:
- «Вы опять за своё?»

Г. Гельён:
- «Но вы же проиграли спор.»

Марго:
- «Зря я вас спасала.»

Г. Гельён:
- «Ну, что вы
    Я буду вечно
    В долгу перед тобой,
    Но это обещание,
    Ты мне дала задолго
    До спасенья моего.»

Марго:
- «Ты просто жалок,
    Я просто отвернусь и уйду.»

Г. Гельён:
- «Боюсь, этого,
    Я позволить не могу.»

Марго:
- «А, я слушать вас не стану.
    Притом вы ранены,
    И не сможете драться со мной.»

Г. Гельён:
- «Я завалю тебя,
    Одной рукой.»

Марго:
- «Не посмею вам мешать.»

Она всё дальше отходила,
Но он пытался обогнать её.
И вот уже нагоняя,
Прыгнул так,
Что с холма покатились
Марго и Гельён.
И вот,
Руками отпиралась.
А он, её руки прижимая
Не давал причинить себе боль.
Но тут остановившись,
Смотрели в глаза.
Граф забыв про ненависть,
Поцеловал её.
Минуты две,
Наслаждались поцелуем.
Но насладиться вдоволь,
Гельён не смог.

Марго:
- «Да как вы посмели?»

 Г. Гельён:
- «Но вам по нраву поцелуй,
    Не отрицайте…
    Вы наслаждались вместе со мной.»

Марго:
- «О чём вы?
    Ох, меня сейчас стошнит.»

Г. Гельён:
- «Не надо врать.»

 Марго:
- «Я не горю желанием
    Разговаривать с тобой.»

Г. Гельён:
- «Но всё же,
    Мой поцелуй тебя привлёк?»

Марго:
- «Да лучше б,
    Целовалась со свиньёй.»

Г. Гельён:
- «Ну как хочешь,
    Я не прочь это устроить.»

Марго:
- «А не пошли б вы Граф Гельён.»

Г. Гельён:
- «Пойду, вместе с вами,
    Мадам Марго.»

Марго:
- «Конечно,
    Ведь сбежать я не могу.»

Г. Гельён:
- «Ну тогда, пора собираться,
    Позавтракаем и пойдём.»

Марго:
- «(шёпотом) Может кто-нибудь
    Отравит его.»

Г. Гельён:
- «Вы, что то сказали,
    Леди Марго.»

Марго:
- «Да нет, ну что вы.
    (шёпотом) Я сама убью его.»