в этом грязном царстве слепого времени

Вс Вселенная
и чтоб завыли все машины, остановится сердце. колотится сейчас, невозможно. ожидание прожигает насквозь, время тянется дольше. тихий шум пустых дорог все громче с каждой минутой и с каждой минутой все сильнее время разрывает. что-то где-то на самом деле же вас просто нет. нет никого вокруг меня, все никчемны и ваше существование для меня бесполезно. существуешь лишь ты, потертая и въевшаяся в самую глубь. мне даже в тесном шкафу в тесной коробке, только бы тебя обнимать вечно. чтобы был переизбыток тебя, засыпать чтоб всегда рядом. моя жизнь останавливается по пути домой, мою жизнь будто кладут на полку. и она пылится до очередного пути, до очередной нашей встречи, до очередного прикосновения. я не могу уже, просто устал. устал от пробелов никчемных, устал от сна в пустой постели. зима ощущается холодом лишь в одиноком пространстве, лишь когда нахожусь в этом грязном царстве слепого времени. криками по тебе внутри можно оглушить глухонемого и этим диким  желанием бросить все на удел, бросить и просто быть рядом. когда-нибудь мне просто надоест дарить себя безостаточно времени.