А ты Игрок?

Михаил Тулупов
Этот интереснейший разговор я написал, потому что, он как-то более точно отражает нашу реальность и положение в нашей стране. Эти слова я увидел на видео и решил их так сказать законспектировать, потому что сейчас надо задаться этим вопросом. Я с этим человеком не знаком, но согласен с его доводами и эти доводы я выношу на общий обзор.
    - Здесь то все понятно: ты пешка и пешкой закончишь, если не сыграешь, итак, правила ясны: бери, сколько дали, отдай, сколько нужно и разницу себе, вопрос в том, у кого какая разница?
   -А ты всерьез намерен выиграть?
-А почему нет? Таких как я много, а мы и есть игроки, потому что по одну сторону от нас реальное быдло, за которое думает телевизор, а по другую -  та сила, которая нас самих считает говном и быдлом. Они хотят, чтобы мы о них заботились, но на себя давно болт забили и пальцем о палец не ударят, а у кого в руках реальная власть давно стали богами! Сидят настолько высоко, что не видят в нас ни серьезного врага, ни надежного друга. У них одна проблема - они не бессмертны. Остаемся только мы. Где-то ты выгоден мне, где-то я тебе, каждый играет в свою игру.
-Ты думаешь ты игрок?
-Подражаю великим! Посмотри на власть: они особо не церемонятся, показывают народу несколько спектаклей, раз в два месяца дают выпустить пар: выборы, поздравления с новым годом, построение нанобудущего, олимпийского царства и футбольного государства, пипл хавает и счастлив. Но когда у народа дыра в кармане и совсем жрать нечего, КТО ВИНОВАТ? Тут уже не до водки с футболом, тут нужна жертва и власть народу эту жертву, будь уверен, предоставит, нас с тобой, понимаешь? Вот и получается игра такая: с одной стороны народ, которому плевать на тебя, с другой - власть, которой плевать на народ, а по середине мы с тобой, которые вроде что-то должны, но кому и что? Непонятно.
-Святая простота! Ты наивнее, чем кажешься. Ты правильно говоришь: мы с тобой намазаны как масло между тонким слоем икорки и заплесневелым батоном хлеба. Ты мне одну сказочку напомнил: Жил был волк, зубами щелк, а рядом жил лис весь при делах и в шоколаде. И выросли вместе, и в класс один ходили, а теперь классы разные. У Лиса не жизнь, а сказка! Подходит как-то Волк к Лису и говорит «научи, что да как? Замаяло меня, хочу жизни по взрослому, хочу жить как ты, ну что делать, расскажи?». А лис ему отвечает: «Не боись! Пристрою куда надо, работа не пыльная, сиди  себе в кресле и тихо рыбку таскай, по правилам: не суетись, бери, где помногу, где помалу, все сгодится». И сидит волк, глазами по сторонам зыркает, и вроде все так делают, и у него получается! И большую рыбку вытащит и поменьше. Как-то Лис за долей приходит, а Волк ему и говорит: «Извини, Кум, что-то у меня рыба от хвоста не отлипает». А лис взял и отлепил- хвост отрубил без наркоза и отлепил, хорошо еще на хозяйство рыбка не клюнула! Вот как бывает, если играешь по чужим правилам.
-Что ты мне тут сказки рассказываешь? Может ты выход знаешь, если такой умный?
-А вот выход коллега там же, где и вход - ИЗ ИГРЫ ПОРА ВАЛИТЬ! Ты посмотри: деньги  у нас есть, а что толку? В этой стране делать НЕЧЕГО! Здесь алкоголиков и дебилов больше, чем во всем мире ЛЮДЕЙ! Экология УЖАСНАЯ! Образования НЕТ! НАНОБУДУЩЕГО ТОЖЕ! Тут без вариантов, валить и забыть как страшный сон!
-Валить, да кто тебя отпустит? Ты этот сон не забудешь, потому что он тебе никогда не даст проснуться. У нас есть деньги, только чьи это деньги, подумай, твои? Ты можешь их потратить, вывести легализовать, детям передать? Не обманывай себя, не будь народом! Ты в капкане и он разожмет свою пасть только тогда, когда ты сдохнешь. Мы можем с тобой откупится от уголовного дела, купить особнячок, машины, нанять детям дорогих репетиторов, но не больше. Ты будешь крутиться  в колесе, век воли не видать, а система будет ехать, только я тебе теперь сказочку расскажу, коллега.  Жил был один такой умный: устроился на работу, обустроился и покатился себе тихонечко по жизни. Осмотрелся, покатился быстрее. Вывели бюджет, он его грамотно распределил, получил по правилам обратно, ну это ты сам понимаешь. Зачем строить забор за миллион, если можно гораздо дороже. Так он и крутился: по бумажкам все гладко выходило- где-то не вписывался. А где-то входил как по маслу: раз поделился- от суда ушел, два поделился- от проверки ушел, так и шел- попадался, делился и уходил. Однажды он решил: хватит! Я себе и детям заработал, рисковать не хочу, все меняется, выхожу из игры по-тихому, надо деньги вывезти и валить. Я от бабушки ушел! Я от дедушки ушел! От гаишника, от прокурора, от налоговой ушел, а от тебя Лис, и подавно уйду!
-И что?
-Что что? Отпустить его- чистый убыток для Лиса, вот он и остался. Лис прытких не любит! А тех кто хочет выйти, с ними не церемонятся: футболят из налоговой в прокуратуру, из комитета в суд, выпотрошат и закроют. Доигрался! Колобок. А ты чего молчишь? Алло, ты здесь вообще?
-Оставь его, он, кажется, спит.
-А что мне выступать? Вы вроде все по делу говорили. Я и не лез. Так вы чего хотите? Выиграть, или не проиграть.
-Выиграть! Сказали они одновременно.
-Не важно. Как можно выиграть или проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются они вами. Я вам тоже одну историю расскажу: выросла репка большая пребольшая. Начали ее дергать во все стороны и вытащить не могут: репка трещит, но не вылезает. И тут один говорит: «А давайте-ка вместе ее схватим и потянем в одну сторону». Схватились, тянут- потянут, вытащили репку: сияет как солнце, красивая, гладкая. Пока сидела Репка, не доставалась никому, а как вытащили- всем хватило! Есть лишь один путь- договорится между собой и установить свои правила и тогда начнется наша игра.