Из записок понаехавшего

Жилкин Олег
Вчера приходил сосед снизу. Требовал прекратить прыгать, как он объяснил. Я удивился, поскольку если кто и прыгал, так это какие-то парни в моем телевизоре. Тогда сосед заявил, что мой телевизор орет и потребовал убавить громкость. Тут я понял, что сосед окончательно утратил разум - это был его третий полночный визит на этой неделе. В следующий раз будет регулировать мои отношения с супругой - подумал я и решительно отказался выполнять его требование, тем более, что телевизор только что из магазина и смотрела его моя младшая дочь. Отказ возмутил соседа. Просто закрыть перед его носом дверь не удалось - пришлось выйти в коридор.

Не знаю почему, но переход от вежливости к бешенству у меня происходит практически мгновенно и оппонент зачастую оказывается к этому не готов.
На мой прямой вопрос: «Не охуел ли он?» сосед ответил зеркально. Тогда я предложил ему вернуться в лоно своей семьи и больше никогда меня не беспокоить. Однако такой поворот его совершенно не устраивал - ему нужно было получить моральное удовлетворения от своего визита, поэтому он начал меня звать-величать всякими словами, слушать которые мне скоро надоело. Неожиданно его речь осеклась и я понял, что только что дал соседу в морду. Сосед бросился в атаку. В коридоре завязалась дурацкая возня. Периферийным зрением я заметил, что старшая дочь проснулась, встала с постели и вместе со своей младшей сестрой с изумлением наблюдает за схваткой в приоткрытую дверь. Осознание того, что происходит что-то в высшей степени дикое, вынудило меня взять себя в руки и вспомнить все, чему меня учили на факультете психологии.

Мой неожиданно спокойный тон и рассудительная речь охладили пыл противника и диалог возобновился. Однако, консенсус так и не был достигнут. Благожелательная улыбка, призванная разрядить ситуацию, была истолкована соседом превратно, и разговор вернулся на старые рельсы. Неожиданно я почувствовал острое желание дать в морду еще раз. Исполнение желания не потребовало вмешательства потусторонних сил. Поток брани тот час прекратилась, но откуда ни возьмись, появилась тетка лет шестидесяти – как позже выяснилось, то была теща соседа, которая громкими криками попыталась взять реванш.

Появление тетки придало соседу смелости и в его лексиконе появились совсем уж недопустимые в джентельменском диалоге эпитеты и недвусмысленные предложения вступить с ним в гомосексуальную связь. Постепенно сцену действий начал наполнять багровый туман и странная тишина и покой воцарились моем сердце. Контраст с окружающим хаосом и какофонией становился невыносим. Сосед еще рвался в бой, но тетка уже изо всех сил тащила его за рукав. К счастью, ей таки удалось увести своего родственника до того как я дал ему по голове красным самокатом, припаркованным под соседней дверью.

«Хорошо,  что ты не ударил дядю самокатом, - сказала моя младшенькая уже утром, когда мы выходили с ней на прогулку - а то, как бы детки на нем сегодня катались, если бы он был в крови».