Всегда рядом...

Алексей Досков
   Каждый день он прилетал ко мне в гости, садился на подоконник и стучал пальцем в окно, приглашая погулять. Иногда, когда совсем уж не хотелось никуда выходить, мы разговаривали через окно. Он все время улыбался и шутил, но иногда, развеселившись, соскальзывал с подоконника и падал вниз. Ему нравилось погружаться в пушистый снег, а потом любоваться следами, оставленными им самим…

   Мой ангел выглядел почти как я, только ко всему прочему у него были крылья.
Мы гуляли по городу и обсуждали все, чего касались наши сердца. Ему было интересно абсолютно все, но больше всего интересовали людские характеры и  природа.

   Я слышал его через шум ветра, видел его улыбку, когда поднималась метель, и чувствовал тепло его добрых ладоней, когда меня касался добрый человек.

   - Алешка, давай поваляемся в снегу! – смеясь, кричал он, падая в снег. – Это ведь так здорово – чувствовать легкость и красоту мира…
   
   Всегда соглашаясь с ним, я улыбался и нюхал снег, зачерпывая его ладонями. Было в нем что-то исключительно доброе, нежное и заботливое.
А потом, нагулявшись, мы возвращались ко мне, и пили чай с пряниками. Любил он их очень…

   … Однако, со временем я стал замечать одну интересную особенность: он рядом, только когда я вспоминаю о нем. Обычно это бывает, когда меня тянет писать рассказы, придумывать и создавать ролики, идти на прогулку фотографировать или слушаю музыку. «Неужели он – это я? – однажды промелькнула у меня такая мысль. – Но как же крылья? Ах, да… - они вырастают у меня, когда мне хорошо…».

   И, как только я понял, что он – это я, что-то оборвалось во мне, и одновременно родилось. Тепло стало улыбчивее, нежность наполнилась страстью, а желание поваляться в снегу – возможностью…

   … Поднявшись из сугроба, раскрасневшийся и довольный, я оглянулся назад и рассмеялся, потому что понял, почему у моего ангела были такие крупные  размеры следов на снегу…

   Как же хочется быть ангелом в чьей-то жизни, а не просто для себя…