Некоторая степень самодовольства...

Оксана Владимирова
                Женщины самолюбованием не страдают, они им наслаждаются!)))


           На улице было около ноля, и шел снег, -  погода явно была «нелетной». Дорожные службы, естественно,  не справлялись и "пробка" подстерегла меня, когда я была уже почти на пол - пути  к клубу.
           Надо беречь свои нервы - это я знала точно, а потому просто откинулась на спинку сидения и включила радио. "...В нашей студии психолог и  тема  сегодняшнего разговора - женское самолюбование! Звоните, телефон ..." - понеслось на FM волнах.
"... однажды  заметил, как во время поцелуя моя девушка любуется собой в зеркало: хорошо ли она "смотрится со стороны"... - жаловался ведущий. - Почему же некоторым женщинам так нравится любоваться собой? Откуда это самодовольство?! - без всякой паузы он зачастил дальше:- слышал как-то, что в одной восточной стране "вычислили"  шпиона-мужчину, когда он переодетый в паранджу, шел по улице, ни разу так и не повернув голову, что бы взглянуть на своё отражение в зеркальных витринах. Это показалось подозрительным...
 - Красота, как известно, страшная сила! А сила всегда очень привлекательна... -  весело вторил психолог..."
            Эти мужчины вечно преувеличивают!  Я раздраженно выключила радио. Какое там самолюбование? Ерунда! Нарциссизм - вообще мужской термин.

            Машины медленно ползли вперед, взбивая в  противную мокрую жижу только что выпавший снег. "Зачем я вообще поехала в этот клуб? - крутилась тоскливая мысль у меня  в голове.- Йогой вполне можно заниматься и дома.  Можно же? Можно!  Но лень...  и не интересно почему-то...

            На занятие я почти не опоздала.  Быстро переоделась, заколола волосы и вбежала в зал, стены которого были сплошь увешаны огромными зеркалами.  Красота!
            Женщины, в спортивной форме,  шумно  дыша, гнулись,  скручивались и застывали в неимоверно мудреных позах.   Я с удовольствием присоединилась. 

- Сосредоточьтесь на своём дыхании, - вещала инструктор голосом,идущим откуда-то изнутри.- Остановите взгляд в одной точке, и поднимите правую  ногу...
            Послушно приняв необходимую позу, я стояла и внимательно всматривалась в своё отражение в зеркале. Ой! Чёлка лежит неровно! Надо бы поправить. Легко взмахнув тонкой ручонкой, я устранила этот досадный промах, едва не упав.
            Ну, не упала же, и слава Богу.  Интересно, а как я смотрюсь в профиль? Я повернула голову в сторону и глянула в боковое зеркало: надо выпрямить спинку! И выгнуться, вот так! Ещё! Так красивее!  Кстати, а остальные дамы тоже так изящно  и правильно выполняют ассану, как я? Скосив глаза,  я внимательно  осмотрела других. Нееет! Ну, нет же! Я, безусловно, лучше всех! Безусловно!
            Как там говорили эти "клоуны"? "Красота - это страшная сила! А сила всегда очень привлекательна"?  Может быть они и правы.

            До конца занятия оставалось еще 40 минут созерцания и наслаждения...