Остров

Игорь Александрович Беляев
Где-то закончен день,
Пальма склонилась в тень,
Солнца оранжевый диск,
За горизонтом повис.

Остров далёкий мой,
Где же ты, дорогой,
Как я устал от толпы,
От всей этой суеты.

Не грязь, а морская соль,
Ноги мои омой,
Ветра горячий порыв,
Прочь унеси мою боль.

На острове, на далёком,
Места не будет порокам,
Подлости и упрёкам….
От океана далёким.

Старую жизнь не забуду,
Если поверю я в чудо,
Что на окраине света,
Остров дождётся поэта.

Но не поэт я вовсе,
Стих мой не складен, опошлен,
За окнами дождь прольётся,
Холод осенний начнётся.

Из крана вода польётся,
Печалью труба отзовётся,
Рыжею ржавой водою,
Щёки свои я умою.

Остров далёкий мой,
Пальмы наклон над водой,
Дай мне собой насладиться,
Солёной водою умыться.

И ничего мне не надо,
Только была бы ты рядом,
Где на окраине света,
Клонится пальма от ветра.