По-дружески...

Рушана Лопушанская
               

Я всегда с тобой. Когда тебе плохо и ты заболела, я с тобой.
У тебя неприятности и ты в чём-то сомневаешься, я с тобой.
Тебя обидели и ты плачешь, я с тобой. Я всегда найду нужные
слова, ведь я с тобой. Я улавливаю твоё настроение и
предупреждаю об опасности.
Я спешу к тебе на помощь, и я снова с тобой…
Это так естественно, это так по-дружески…

Мне так нужна твоя помощь. А ты молчишь. Молчишь, потому что
не умеешь читать между строк… Да, да, это такая сложная наука
для тебя. Что же, тебе это не дано. Не дано дарить тепло, не
дано выручать из беды и плакать вместе со мной, когда мне плохо.
Твоё место в тени. Там тебе уютно и хорошо…
И это так естественно, это так по-дружески, по-твоему…

Завтра будет новый день. Я закрою глаза, заткну уши,
плотно задёрну шторы, отключу телефоны, и постараюсь,
постараюсь не услышать тебя…

Картина из Интернета