Спустя год...

Татьяна Микулич
               Здравствуйте мои уважаемые, дорогие и любимые читатели!

     Этот обзор я посвящаю ВАМ! Всем тем, кто был рядом со мной весь этот год!

     Ровно год назад, 04 декабря 2010 года я зарегистрировалась на сайте «Проза.ру». Оказалась я здесь совсем случайно, по настоятельному требованию и с «лёгкой руки» Эвелины Пиженко, талантливой поэтессы и замечательной женщины, с произведениями которой Вы можете познакомиться на страничке «Стихи.ру».

     К тому времени у меня было написано семь историй, и, прочитав три из них, она вынесла «приговор»: «ЭТО не должно лежать у тебя в столе!» Я долго сомневалась, отнекивалась, смеялась, а потом мне всё-таки стало интересно, и с помощью сына я зарегистрировалась на сайте! Каково же было моё изумление, когда я увидела списки моих первых читателей! Наверное, такое состояние испытывают все Авторы, пришедшие на «Прозу», когда с интересом наблюдаешь за табличкой прочтения и видишь новые и новые фамилии «гостей». Потом фамилии всё чаще стали повторяться и к великой моей радости у меня появились СВОИ читатели, которые писали мне  добрые и тёплые отзывы, и тем самым вдохновляли меня на новые работы. Не могу не назвать их фамилий (пишу всех по алфавиту, чтобы никого не обидеть, и сразу прошу прощения, если кого-то не упомянула) – Сергей АлексеевЪ, Семён Вексельман, Владимир Замятин, Василий Ковальчук, Юрий Курский, Леонид Маслов, Невзучьев Александр, Недопушкин, Григорий Никитенко,  Поправкин, Алексей Санин2, Валерий Старовойтов, Сергей Сусоколов, Владимир Теняев, Игорь Теряев2, Владимир Типатов, Александр Тиханов, Сергей Холланд, Шалунишка, Владимир Шаповал,  Владимир Щербаков2, Олег Ярков.

     Милые моему сердцу женщины – Авторы, произведения которых я читаю с таким же интересом, как и они мои: Любовь Бухтуева, Валентина Банарь, Наталия Гриценко, Эльмира Ибрагимова3, Маргарита Курникова, Наталья Минчакова, Лина Орлова, Яна Розова, Наташа Ружицкая, Тамара Свинцова, Соломония, Любовь Тарасова2, Анна Эккель.

     Вот их некоторые отзывы:  Гриценко Наталия  на рассказ «У моря» -
«Танечка, Вы так вкусно, так образно-прекрасно написали о море, об осетинских пирогах и приятном отдыхе, что просто заряжаешься от всего этого положительными эмоциями». 02.08.2011 21:56

     На этот же рассказ Лина Орлова мне написала: «Лирично и убедительно! А на фото такая очаровашка шоколадная! Спасибо, Танюша, за уютные минуты! Творческих успехов!»17.10.2011 23:27

     Наташа Ружицкая на рассказ «Когда в душе звучит мелодия...» -
«Очень добрый и светлый рассказ. Такой рассказ мог написать только искренний человек, в душе которого всегда звучит музыка...»
17.09.2011 22:37.

     А на рассказ «Счастливая женщина» Наташа написала: «Ваш рассказ уникален в каком-то смысле. Ведь он помогает каждому, кто познакомился с жизнью Вашей героини, по-новому взглянуть и на свой собственный жизненный путь... В этом-то и состоит уникальность и очарование Вашего рассказа. И...понимаю теперь, почему читателей так притягивает Ваша страничка. Доброта. Ваша доброта. А она не только в Вас. Она ощущается в каждой буковке Ваших произведений. И люди инстинктивно тянутся у Вам. А значит, Вы - самая счастливая ЖЕНЩИНА на прозе.ру!!!!!»
24.10.2011 20:54 

     Любовь Тарасова2 на стихотворение «Не спится...»: 

Тебе я нежность подарю,
Позолоченную звездой,
И положу в твою ладонь
Комету с именем "ЛЮБОВЬ"
Звёздочка. Красавица. Умница. Графиня. С любовью. Любовь.
30.09.2011 13:08   

Яна Розова на рассказ «Возвращение» - «Растрогали Вы меня, Таня, до слёз. Но это слёзы радости».  06.09.2011 16:56 
 
 Мне очень повезло с читателями-мужчинами! За этот год я получила небывалое количество комплиментов в свой адрес, от которых я просто засветилась и помолодела, даже окружающие меня родные, близкие  и коллеги заметили, что без всяких пластических операций я «потеряла» лет десять своего возраста! Только женщины смогут меня понять, ведь в "ягодном" возрасте это для нас совсем немаловажно! Не могу не отметить эти «признания»:
    
 Владимир Типатов: «Увидел Ваше новое фото на странице, и сразу вспомнились слова из песни - "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую". 23.08.2011 19:07
 
    Вот какой отзыв написал мне Олег Ярков на мою страничку из биографии  «Неукраденная невеста»: «Ещё один рассказ, имеющий несколько подтекстов и, не спеша, раскрывающий Вас. То, что Вы под пристальным вниманием у восточных мужчин, это очевидно. На моей памяти этот Хан второй. Первый - Арсен. А что Вы хотели? Вы видели свою фотографию? Видели, не как прототип, а как мужчина? Скорее всего, нет. И, скорее всего, вы даже не представляете числа мужчин, которым Вы разбили сердце, сами того, возможно, не желая. Слышал фразу - мир погубит женская красота. Теперь понимаю, что всё сказанное в ней - правда.»
09.08.2011 11:40

     И ещё один отзыв Олега Яркова, (на «Таёжное жаркое»), хочу представить здесь: «Сижу и подсчитываю, это сколько же в Вас Создатель втеснил талантов? О том, что Вашему мужу повезло, я уже молчу, но, при этом, удивляться не перестаю! Вы красивая женщина, мать, жена, писатель и поэтесса, выращиваете огурцы в бочках, ГОТОВИТЕ ДИЧЬ (!), подмечаете тончайшие нюансы романтического поведения окружающих, знаете теплоту юга, пьёте чай с багульником, разбираетесь в грибах и хорошо поёте. За что человеку одному и столько?! Оказывается, народ правильно говорит - талантливый человек талантлив, как Татьяна.»  08.11.2011 12:13 

     Не могу не привести здесь опять же отзыв Олега Яркова, написанного на рассказ  «Наваждение»: «Даже не знаю, что меня более всего впечатлило - Ваша новая фотокарточка на авторской странице, или этот рассказ, достойный Бунина.... Видимо, и то и другое. Да что я скромничаю - Ваш портрет точная копия Вашего мастерства, краткой и сдержанной наполненности, точно переданных чувств и лаконичной законченности мысли, открывающей простор для самостоятельного "проживания" жизни Ваших героев. Если бы на "Прозе" Вас не было, Вас стоило бы выдумать для поддержания гармонии в душе. Поклон Вам и СПАСИБО! С уважением!»
27.11.2011 23:19   

     Валерий Старовойтов в своём ответе на мой отзыв к его произведению написал: « ...... идеальной женщине придать хорошее настроение - сверхзадача мужчины, тогда он будет зацелован, сыт и в чистой рубашке.......
.......к сожалению, с годами выполнение такой задачи становится все труднее....Вы исключение»  27.05.2011 06:14   

     А в отзыве на рассказ «Медленный фокстрот» Валерий Старовойтов продолжил: «..... дорогая Татьяна, красота притягивает! Приоткрывая душу своим талантом, абсолютно не важно каким - печь пироги или танцевать, красивая женщина становится Совершенством....
27.05.2011 14:26   

     Александр Тиханов: «Прочитал несколько Ваших вещей. Все очень легко, жизненно и искренне. Заряжаешься очень хорошей энергетикой от Ваших произведений.   Спасибо, Таня! И за Вашу теплоту, и за искренность, и за Вашу отзывчивую женскую натуру. Знаете, женщины тоже бывают разные. Есть просто женщины, а есть женские женщины.   Остановился на Вашей фотографии. Долго всматриваюсь. И как видно, какая Вы романтичная, добрая, открытая к чувствам натура. Трепетный Вы человек. И работы Ваши такие же. За огненностью глаз скрывается и меланхолическое что-то. Женская женщина - это, действительно, про Вас. Вы как раз та самая настоящая женская женщина». 12.10.2011 22:17 
Шалунишка: «Судя по вашим произведениям, у Вас чуткая, ранимая душа, Танечка...» 03.11.2011 23:56

     По-отечески добрые отзывы мне пишет Игорь Викторович Теряев2: Рецензия на «Безмолвный роман, или... доброе утро, дорогая...»: «Танюша! ЛЮКС! И говорить больше нечего. Замечательно! И очень целомудренно. Смелая ты девушка, отчаянная. И это есть хороший Gut! С уважением к красивым и отважным.» 03.07.2011 22:51

     Григорий Никитенко прочитав стихотворение «Воскресная поездка в лес», написал: «Классное стихотворение!!! И что греха таить, красивая женщина на фото!.. Очень...С такой ЖЕНЩИНОЙ, можно и в разведку, и на охоту, и...
26.09.2011 21:40

     На это же стихотворение Владимир Типатов написал: «Любить - так любить, гулять - так гулять, стрелять - так стрелять. Вы прекрасная амазонка и вам очень идёт этот наряд».  26.09.2011 17:24
 
Давид Слободник после прочтения моих стихов и миниатюры «Вино от дядюшки Арсена», написал: «Я тоже из цепочки следующих за Вами мужчин. Совершенно случайно, почти как Арсен, следовал за Вами…Когда я вошел на Вашу страницу и увидел красавицу, да с ружьем, то несмотря на возраст, опустился на колено и так, преклоненный, читал Ваши стихи. Стихи хорошие. А от фото не оторвать глаз».  19.11.2011 22:59

     И ещё один отзыв Давида Слободника, на рассказ «Дом у Голубого озера»: «Это талант, точнее женский талант, оставлять след в головах, не делая никаких усилий. Вы мне очень симпатичны! Красивых женщин много. А вот симпатичность, ум и доброта - редко уживаются в одном женском теле. (Это не галантность, а впечатление). 22.11.2011 19:08

     Многие Авторы пишут мне свои отзывы в стихах. Замечательный Автор пародий Владимир Щербаков 2, прочитав мою миниатюру  «Мой маленький» оставил такой отзыв:

Татьяна! А я Вам тоже стих написал:
Давно, в студенческие годы,
Не знал я про Татьянин день,
Татьяны Лариной невзгоды,
По мне, так были дребедень!
Теперь, как литгерой Онегин,
Могу сказать Вам от души:
Вы полны страсти, полны неги,
И чудо, как Вы хороши!
16.04.2011 13:55   

Я не могла остаться равнодушной и ответила ему:

Придя на "Прозу.ру" недавно,
Я поняла, как это славно -
Открыть страничку, и в момент -
Принять в свой адрес комплимент!!!

А вот какой отзыв написал мне Семён Вексельман   на миниатюру  «Вино от дядюшки Арсена»:

По блату едет на курорт
С сынишкою Татьяна.
Ей восхищается народ:
Мадам, Вы - без изъяна!
Любой мужик бросает взгляд,
И оторвать не может.
Сын видит, как они глядят,
И аж глазами гложат!
"Мам! Ведь в тебя все влюблены
Они попеременно!
Твоею красотой пьяны,
И без вина Арсена!"
Татьяна же, потупив взор,
Тропу на пляж меняет,
И прекращает разговор.
Она им цену знает!
10.04.2011 18:45 

Алла Минцис, прочитав мою шутку «Служебный адюльтер», написала:

А может, этот сладкий Зая,
Уже давно прижался к Рае,
А после Раи, к Вере, Маше,
И не забыл он про Наташу.
Красивый, стройный ухажер,
По жизни главный дирижёр.
28.02.2011 15:50   

На что я ей ответила:

Зая верен только мне!
Это знаю точно!
Он с утра шлёт свой привет,
Только мне, и точка!
Рая с Машей подождут,
Наташа с Верой тоже,
Взрослым нужно уступать!
(Они меня моложе)...

Вот какие отзывы в стихах я получила на стихотворение «Живой источник»:

От Невзучьева Александра -

Твоим фонтаном восхищаться не устану,
В его объятия мне хочется спешить,
Чтобы любви его испить до пьяну,
И бесконечно, преданно любить...
12.11.2011 19:25 

От Игоря Теряева 2 -

Умылась там холодною водицей,
И вдоволь напилась из родника,
И руки – крылья, будто у жар-птицы,
Ой, не улетай от нас за облака...
12.11.2011 18:14

Александр Воробьёв 3 на стихотворение «В ожидании Любви...»

В какой тайге, немых снегах
Сей женщина в жемчужном ожерелье.
Красой мужчин изводит в прах.
Твоё, природа, чудное творенье....
(добавлено 15.01.2012 21:48)

Василий Ковальчук на стихотворение «Не спится...»

Спеши за горизонт в заоблачные дали,
Где ждет любовь, нет лжи, обмана,
Открой безумство нераскрытых тайн души,
И встретишь счастье из грез своей мечты.
22.09.2011 14:14   

Интересные отзывы-«стишата» мне пишет Юрий Курский, вот один из них:

Рассказы пишет, написала стих,
А в бане очень ждёт её лесник.
08.11.2011 19:09

     Особо хочется отметить Александра Тиханова, который раскрыл тайну стиля моего письма. Очень часто в отзывах на мои истории я читала «написано в Вашем стиле». В своей рецензии на «Безмолвный роман, или... доброе утро, дорогая...», он написал: «Очень здорово рассказана, Татьяна, эта житейская красивая история. Но эта житейская история получилась красивой именно в Вашем исполнении, потому что получилось и сентиментально и эротично одновременно. Вообще, когда такие истории написаны без тени пошлости, а, наоборот, в таком Цветочном стиле, это говорит о тонкой и умной натуре автора...и женщины...».

     Небывалое количество отзывов пришло на мою миниатюру «Как я выращивала огурцы»!  Я и подумать не могла, что среди Авторов «Прозы» найдётся столько любителей вырастить что-либо своими руками.
   
  Игорь Теряев 2: «Танюша! Пора тебе издать книгу "В помощь лениво-восторженной хозяйке". Да и перевести её на массу иноземных языков. Вот получишь ГОНОРАРИЩЕ! Жаждущий свежего огурчика из твоих ручек ИВ.»  10.10.2011 22:26
    
Лина Орлова: «Чудесно, Танюша! В такой дружной семье и арбуз можно в бочке вырастить! :))) Очень знакомо ожидание первых ростков, первых огурчиков! Спасибо за миниатюру! С удовольствием прочитала!
Да здравствует ваша семья!!!»  08.10.2011 21:11
   
  Алексей Санин 2: «Татьяна, срочно удалите Вашу миниатюру! Или хотя бы текст. Разве можно такие вещи поведывать ДАРОМ? С улыбкой и теплом!»   09.10.2011 10:43 
   
     Я радуюсь, что на сегодняшний день у меня почти шесть тысяч читателей, которые написали мне 896 рецензий-отзывов (и только несколько из них негативные, но сегодня не будем о плохом)! Возможно, в рамках сайта это и не показатель, но я радуюсь каждому ВАШЕМУ отзыву, и они все мне очень дороги. Я тоже не обходила ВАС вниманием, и почти на все произведения, мной прочитанные, писала свои отзывы, которых на сегодняшний день насчитывается 1927,  потому что знаю, как АВТОРУ это ПРИЯТНО!!!      
    
     Подвести итог всему вышесказанному хочется отзывом Александра Тиханова   на стихотворение «Воскресная поездка в лес», написанному спонтанно, после поездки на охоту: «Стихотворение подкупает настоящим чистым здоровьем! Широким, русским и от того редким по нынешним временам здоровьем души и тела. Когда так хорошо, что хочется устроить пир для всех добрых друзей! И когда-нибудь все Ваши читатели с «Прозы» придут к вам на жаркое. И будет длинное застолье и много тостов. А муж будет снова счастлив и обескуражен, что у него такая молодая и красивая жена, и что ее знают и ценят во многих уголках и даже странах! И каждый третий тост будет за любовь, а каждый пятый за вашу семью...»
27.09.2011 02:33

     Я приношу ВАМ, дорогие мои ЧИТАТЕЛИ и АВТОРЫ сайта «Проза.ру», свои самые искренние и сердечные слова благодарности за ВАШЕ время и внимание, подаренное мне за этот год, и надеюсь на дальнейшую нашу дружбу! Всем ВАМ желаю огромного счастья, крепкого здоровья, светлой радости и безграничного творческого вдохновения!

Искренне ВАША Т.М.
04.12.2011г.