Семья и жизнь

Игорь Суриков
          
   Отрывок 2 из главы Жизнь поэмы Моя тропа

     Как и положено мужчине,
     Подругу я себе нашел,
     И скоро в дом, отец счастливый,
     Я с дочкой на руках пришел.

     Семья - гнездо для человека,
     Где от страстей и суеты
     Он прячет для себя от века
     Свои любимые мечты.

     В семье моей, как лучик света,
     За дочкой вслед явился сын,
     Теперь за двух я был в ответе,
     К тому же был я гражданин

     Своей страны, где плодородно
     Идеи новые взросли
     И мысли о судьбе свободной
     Меня надолго увлекли.

     Конечно, думал я с опаской,
     Секрет не виден до поры,
     Но взгляды прячутся напрасно,
     Себя в делах являем мы.

     Я не хотел, а все ж вниманье
     Привлек к себе, к своим мечтам.
     Не раз читали назиданья
     И надзирали здесь и там.