Доморощенный гастроэнтеролог

Ирина Брагинская
   

Женьке было года четыре. Пока мы с мужем работали, с ней сидела моя мама. Однажды звонит она мне на работу:

- Знаешь, нужно показать ребенка гастроэнтерологу.

- А  в чем дело?

- Она плохо ест.

- А когда она хорошо ела? Многие дети плохо едят.

- Но её часто рвет.

- Как часто?

- Ну, когда расплачется…

- Ладно, разберемся.

В выходные с утра, Женька ела вполне прилично и была в хорошем настроении. Потом мы пошли гулять на детскую площадку. Я читала книжку, сидя рядом на скамейке, а дитё периодически подбегало поделиться впечатлениями.

- Маша не умеет куличики делать!

- Она маленькая.

- Тот мальчик давно на качелях качается, а мне не дает!

- А ты его вежливо попроси. Откуда он знает, что ты тоже хочешь покачаться?

- Мама, а у той девочки ТАКАЯ кукла! Посмотри!

- Да, красивая.

 

Вернулись домой. Сели обедать.

- Мам, а ты мне куклу, как у девочки, купишь?

- Нет, котик, у тебя очень  много игрушек.

- А такой нет!!!

- Ну и что? Нельзя же иметь все игрушки на свете.

- Хочу такую!!!

-  У нас нет денег! ( я начала злиться)

-  А - а-а-а!! У-у-у!!! Хочу!!!

Из Женькиных глаз потекли слезы, из носа – сопли. Она стала захлебываться рыданиями и давиться соплями. Потом её стошнило. Немного успокоившись, дочка спросила:

- Теперь купишь куклу?

- С чего бы это?

- Ну, меня же тошнит.

- Нет, не куплю.

Рыдания возобновились. Я поняла : рвота – это вид шантажа. Как только внучку стошнит, бабушка сразу делает, что ребенок просит. Вот она и вызывает рвоту нарочно. Ну , погоди, шантажистка сопливая!

- Тебе не нужна ещё одна кукла! И те, что уже есть, раздарим частично бедным деткам.

- А..а…а!!! У…у! Нет!!!!

Снова рвота. Приношу тряпку, сую дочке в руки.

- Давай, убирай за собой.

- Нет, не могу. Меня ещё стошнит- А мне, значит, приятно?

- Не буду…не буду!!!

 Я окончательно обозлилась , схватила ребенка в охапку, содрала с неё штанишки, перекинула через колено и пару раз от души треснула её кстати подвернувшимся мужниным ремнем по попе. Потом, поставила её на пол, повернула к себе лицом.

- Ещё раз стошнишь – получишь вдвое больше. Даже не думай сейчас рыдать – добавлю. Ты поняла?

- Да…

- Пойдем умываться и пить чай с конфетами из коробки.

- Пойдем.

После этого Женьку больше не тошнило. Только иногда, когда её укачивало в машине, она кричала:

- Ой, меня тошнит! Мамочка, не бей меня, я не нарочно!

Вот такой я гастоэнтеролог…