Офисная ахинея. 6 Оригами

Лекс 7
- Ваше оригами, Прохор Амбросович, похоже на журавля также как жираф на покемона. Кстати, «жираф» в переводе с арабского означает «нарядный».
- А у вас, коллега, вообще одни клочки. Вы зачем бумагу всю изорвали?
- О! Так было задумано!
- Интересно – что?
- А вы ни с чем, значит, сходства не находите?
- Не имею ни малейшего представления, на что это может быть похоже.
- А если поближе посмотреть? Вы подойдите.
- Ну?
- Ничего?
- Совершенно!
- Тогда попробуйте вон на тот подоконник забраться и оттуда взглянуть. А еще лучше, из окна здания напротив. Тогда сразу  и поймете.
- Бинокль дадите?
- Попробую найти. Сейчас порыскаем  в тумбочке. Так, бумага, карандаши, ручки, линейки, бумага, бумага… О, противогаз подойдет?!
- Не думаю. Но вы не прекращайте поиски, наверняка где-то под бумагой подзорная труба завалялась, ну или телескоп на худой конец.
- Скрепки, тетради, ластики… А вот вам, Прохор Амбросович, за львиц не обидно?
- А что с ними?
- А то, что звание царя зверей должна носить именно львица. Что есть лев? Бездельник неимоверный! Вот он кто. Дрыхнет себе по двадцать часов в сутки, а когда бодрствует, с сонным видом, вы представляете, Прохор Амбросович,- после двадцати часов сна сонным быть, это ж надо! Так вот, с сонным видом трапезничает, кстати, добытчик не кто-нибудь, а сама львица. Далее,  делает свое мужское дело и, непосредственно, перед тем как снова завалиться, издает громогласный рык, означающий типа – «Ей! Я тут хозяин! Это мои земли! Попробуйте только, кто суньтесь – завалю враз! А ты, безгривая, спой-ка что-нибудь колыбельное, окей?» Вот поэтому то мне и обидно за львиц. Пашут как проклятые, а лавры короля пожинает этот соня.
- Вам бы, мой друг, к Дроздову в напарники.
- Куда ж я от вас?
- Не нашли?
- Маркеры, календари, ежедневники… А знаете что, Прохор Амбросович?
- Пока нет, но чувствую, что уже скоро.
- Могу оттянуть этот момент.
- Нет уж, начали – говорите.
- Так вот, «Аватар» то с «Покахонтос» сдули! Представляете?!
- Не очень.
- Я про сюжет. Один в один! Осовременили только, да спецэффектами понапичкали донельзя, а история та же. А бабушек каких срубили при этом, а?! И где справедливость?
- Я, признаться, «Аватар» не смотрел.
- Да и не стоит. Вы лучше, Прохор Амбросович, «Покахонтас» пересмотрите, там хоть героиня посимпатичнее, не то, что эта,- синюшная.
- Как скажите.
- И в кого это вы такой покорный?
- Может в отца?
- Я, кстати, недавно в курилке новость одну узнал.
- Одну? Это точно?
- На все сто тридцать две!
- Вы уверенны?
- Вне всяких сомнений!
- Значит – одну. Не две?
- Да чтоб мне провалиться!
- И? Что там за новость?
- Я в шоке был!
- Поразились?
- Чуть на пол плашмя не рухнул!
- Срочно делитесь!
- Только,- тс-с-с, тайна государственного масштаба, то есть – один к десяти тысячам!
- Да вы что! Ну, не томите же.
- Мне Иннокентий Бенедиктович поведал – оказывается, вашего отца Амбросом величали!
- Шваркните меня о монитор,- ЧТО?!?
- Не верите? Зря. Но это так. И как бы не было зябко, вам необходимо смериться с этой суровой реальностью, с айсберговым дыханием действительности.
- Справлюсь с божьей помощью и вашей поддержкой. Вы ведь, хотя бы первое время, будете меня поддерживать?
- Ровно до того момента, пока вы не решитесь тройной тулуп свершить. Я рассчитываю на высокие оценки. А вы? И знаете, Прохор Амбросович, на что я еще рассчитываю?
- Не знаю! Но вы, смелее,- стреляйте! Без ваших разрывных, право, скучно.
- Рассчитываю, что солнцезащитные очки в нужный момент оправдают свое название.
- В смысле?
- В прямом! Прямее будет сложно представить.
- В нужный момент?
- Когда произойдет смена магнитных полюсов и наша атмосфера, в связи с этим замечательным событием, слетит с земли к чертовой матери и лучи звезды превратятся в самых смертоносных существ, досель неведомых мировой истории.
- И?
- Не понимаете меня?
- Только, когда нахожусь рядом с вами, а во всех остальных случаях – превосходно понимаю!
- Это же очевидно, Прохор Амбросович!
- Не сомневаюсь, но вы большой мастак извращать очевидные вещи.
- Очки должны будут защитить нас от солнца, ведь они солнцезащитные очки, не так ли? У вас в наличии имеются?
- Нет.
- Сегодня купите. Не тяните с этим делом.
- Обязательно! А вы уверенны, что они помогут?
- Ну, если не они, то рассчитывать, в принципе, больше не на что.
- Звучит не очень обнадеживающе.
- Согласен. Нет, Прохор Амбросович, нет тут ни какого бинокля.
- И трубы?
- И трубы. Я, между прочим, конец света и изобразил.
- Да вы что?! Вот эти ваши клоч… оригами,- конец света?
- Это мое абстрактное видение на вселенскую катастрофу.
- Да-а-а… Врача вам, а?
- Я как-то говорил,- не поможет.
- А мне?
- А вам, Прохор Амбросович, тем более.
- Что же делать?
- А ничего, домой уже пора.
- Тогда, счастливо вам.
- И вам, Прохор Амбросович, всех благ.