Поворот судьбы. Часть2

Елена Насёк
                * * *
      Доктор Сайман постучал в дверь комнаты Мэри и, не дожидаясь ответа, вошел.
      - Здравствуйте, дорогуша! Как мы себя чувствуем сегодня?
      - Добрый день, доктор Сайман. Мне гораздо лучше! Голова уже не кружиться, только когда сделаю резкое движение, начинает стучать в висках. А когда я могу уже встать с постели?
      - Так, давайте я вас послушаю, посмотрю…
      - ОК!
      - Ну, что ж, - сказал он после того, как осмотрел Мэри, - давление в норме, сердце работает как часики, синяки скоро пройдут. Сегодня, пожалуй, можете встать. Только без резких телодвижений, дорогуша, и поменьше нервничать! Если в ближайшее время появятся какие-нибудь неприятные ощущения, настоятельно рекомендую обратиться к врачу. С сотрясением мозга лучше не шутить! Я пойду отчитаюсь перед Артуром, а то он очень переживает за ваше здоровье, - доктор лукаво подмигнул Мэри и вышел.
       Мэри встала с постели и оделась. Минут через пять в дверь снова постучали.
       - Входите.
       Это был Артур. Увидев, что она уже встала, он заметно огорчился.
       - А! Мистер Нортон, хорошо, что вы сами зашли. Можно попросить вас еще об одном одолжении?
       - Конечно, мисс Мэри! Все, что хотите!
       - Подвезите меня до города, пожалуйста.
       - Вы хотите уехать сегодня?
       - Да, сейчас. Я и так злоупотребила вашим гостеприимством, мистер Нортон.
       - Мисс Мэри, останьтесь хотя бы на обед.
       - Ну, если я вам еще не надоела…
       - Нет, что вы!
       - Хорошо. Будем считать это прощальным обедом.
       - А пока пойдемте погуляем. У меня за домом есть искусственный пруд. Хотите посмотреть?
       - Да, с удовольствием.
       Они покинули комнату, спустились вниз, прошли через холл и вышли через дверь, которая вела сразу в парк. Мощеная булыжником дорожка лежала от крыльца, уходила вглубь парка и терялась далеко впереди среди кустов сирени. Артур и Мэри шли какое-то время молча. Вдруг Мэри оступилась, и Артур подхватил ее под руку.
       - Снова закружилась голова? – встревожено спросил он.
       - Нет, просто оступилась. Моя обувь не совсем подходит для таких прогулок, - Мэри взглянула на свои туфли на высоком каблуке.
       - Тогда позвольте предложить вам свою руку.
       Мэри взяла Артура под руку, и они пошли дальше. Нортон почувствовал, как упругое бедро Мэри прижалось к его ноге. Мэри заметила его напряжение, а Артур, чтобы скрыть его, начал рассказывать о цветах, которые были высажены вдоль дорожки.
       Так они дошли до небольшого пруда, который находился метрах в трех справа от тропинки. У самой воды стаяла деревянная скамья. Свернув с дорожки, они подошли к этой скамейке, и присели на нее. В пруду плескались какие-то рыбешки, волнуя гладь водоема. Прозрачные стрекозы носились над водой, почти касаясь ее крыльями. На противоположном берегу одиноко квакала лягушка.
       - Тони сказал, - начал разговор Артур, - что вы ищете работу. Кажется, секретаря?
       - Да, но боюсь, что я уже опоздала. Я как раз шла на собеседование, когда попала под машину.
       - Простите, я стал причиной стольких неприятностей для вас.
       - Нет-нет! Что вы! Я сама виновата, надо быть более собранной и внимательной, - Мэри глубоко вздохнула.
       - А знаете что? Я могу предложить вам компенсацию в виде приглашения на работу!  Я летом в основном работаю здесь и мне нужен помощник. Не хотите им стать?
       - Это как-то неожиданно, - растерянно протянула Мэри. – Мне надо подумать. Во-первых, мне придется подыскивать жилье где-нибудь поблизости…
       - Вы можете жить здесь, плату за проживание я брать не стану.
       - Во-вторых, я не знаю, чем вы занимаетесь. Подойду ли я на  роль помощника. У меня всего-то курсы секретарей.
       - А мне и нужен человек, владеющий компьютером на уровне секретаря-машинистки и знающий основные принципы делопроизводства. Я часто так увлекаюсь, что забываю о назначенных встречах. Надеюсь, вести мой график вам не составит труда?
       - Нет, конечно. И, в-третьих, мистер Нортон, боюсь, что начальник вашей охраны не одобрит мою кандидатуру. Он так подозрительно отнесся ко мне, - Мэри грустно посмотрела Артуру в глаза.
       - О! Это я решу. Вообще, Тони не плохой человек. Просто у нас было несколько неприятных инцидентов, и теперь он в каждом человеке видит шпиона, - Артур рассмеялся.
       - Шпионы? – Мэри удивленно взглянула на него. – Вы занимаетесь чем-то секретным? Тогда, пожалуй, я откажусь от вашего предложения.
       - Почему? – в свою очередь удивился Артур.
       - А вдруг я где-нибудь взболтну лишнего, в силу своей глупости? Это же такая ответственность! Я не смогу контролировать себя до такой степени, и я не умею хранить всякие тайны. Нет, мистер Нортон, для вашего же блага, я откажусь, - с очень серьезным видом сказала Мэри.
       - Милая мисс Мэри, - расхохотался Артур, - Я вам обещаю, что информация, которой вы будете владеть в процессе работы, не будет иметь грифа «секретно»!
       - Хорошо, я подумаю и отвечу вам после окончания обеда, - не меняя серьезного тона, ответила Мэри.
       Артур, все еще улыбаясь, предложил ей вернуться к дому. Они встали со скамейки и, как только вышли на дорожку, увидели идущего к ним быстрым шагом Энтони Джонса.
       - О! Тони! Что-то случилось? – весело спросил Артур.
       - Артур! Неужели нельзя было кого-нибудь поставить в известность, что ты пойдешь гулять в парк?
       - Я знаю, что у тебя везде видеокамеры, и твои ребята в пультовой меня видят.
       - Да, именно там я и узнал, что вы пошли сюда вдвоем, - Энтони многозначительно посмотрел на Мэри.
       - Тони, твоя подозрительность становиться маниакальной! – заметив его взгляд, произнес Нортон.
       - Если я тебя не устраиваю в качестве начальника охраны, можешь уволить меня! – вспылил Джонс.
       - Тони, ты же знаешь, что ты для меня больше, чем начальник охраны, ты – мой друг.
       - Ладно, поговорим позже, - немного успокоившись, сказал Тони. -  Я вижу, вы уже встали с постели, мисс Мэри. Вас подвезти в город?
       - Да, мистер Джонс, только после обеда, - вызывающе глядя ему в глаза, ответила Мэри.
       - Мисс Мэри любезно согласилась пообедать с нами, - слишком радостно сказал Артур, - Идемте, а то миссис Сантори будет ворчать, если мы опоздаем.
       Тони бросил недовольный взгляд в сторону Артура, затем, не скрывая раздражения, посмотрел на Мэри. Та демонстративно взяла Нортона под руку и гордо подняла голову. Энтони пришлось сойти с тропинки в сторону, чтобы пропустить их, когда они проходили мимо.

                * * *
       Во время обеда Артур рассказывал забавные истории из своего детства. Мэри весело смеялась. Только Энтони весь обед сидел с серьезным лицом, время от времени бросая на Мэри испепеляющие взгляды. Мэри старалась не смотреть в его сторону, но, то и дело, ощущала на себе идущий от него негатив.
       Десерт подали на террасу, куда все вышли после окончания обеда. Мужчины закурили, отойдя к перилам, а Мэри взяла ветку винограда и устроилась в плетеном кресле.
       - Артур, не слишком ли ты увлекся этой Стокер? – вполголоса, чтобы не слышала Мэри, спросил Джонс.
       - Тони, ты прав – увлекся. И так сильно, что предложил ей работу.
       - Что? Какую работу? – чуть не выкрикнул Энтони.
       - Тони, успокойся! – оглядываясь на спокойно сидящую в кресле Мэри, тихо проговорил Артур. – Моей помощницей. В лабораторию ее, конечно же, никто пускать не собирается, и к документам доступа у нее не будет.
       - Тогда зачем она тебе?
       - Ты знаешь, что я вечно забываю о запланированных встречах, у меня всегда не хватает времени отвечать на ничего не значащие письма, некогда посещать благотворительные мероприятия. Для такой работы она вполне сгодиться.
       - Артур, а ты не боишься, что это очередная ловушка?
       - Посмотри на нее, она, как говориться, стопроцентная блондинка. У нее не хватит ее куриных мозгов вести какую-то игру! Тони, нравиться мне эта куколка.
       - Смотри, Артур! Я тебя предупредил!
       - Ну, ты же всегда будешь рядом?
       - Жить ты ей, конечно же, предложил здесь?
       - Да, - сделав ангельское лицо, ответил Артур.
       Энтони тяжело вздохнул, погасил окурок сигареты в пепельнице и вслед за другом пошел к Мэри. Она все так же сидела в кресле и отрешенно-мечтательно смотрела поверх деревьев на небо.
       - Вы заскучали, мисс Мэри? – подойдя к ней, спросил Артур.
       - Что? – как бы очнувшись, спросила она.
       - Вы подумали над моим предложением?
       - Да, мистер Нортон.
       - Какое решение вы приняли? – Артур сел в кресло напротив.
       - Прежде, чем я отвечу, можно спросить вас, мистер Джонс?
       - Да. О чем?
       - Что мне сделать, чтобы завоевать вашу благосклонность? Мне кажется, что я вам не нравлюсь, - с детской обидчивостью в голосе сказала Мэри.
      Энтони растерялся от такой прямоты и не сразу нашелся, что ответить. Он посмотрел на Артура с немой просьбой о помощи, но тот только, молча,  улыбался и ждал ответа друга.
      - Вам показалось, мисс Мэри, - только и сказал Тони.
      - Это значит, что вы не против, если я буду работать у мистера Нортона?
      - Нет, - буркнул Энтони.
      - Тогда, я согласна, мистер Нортон, - радостно сказала Мэри.
      - А не выпить ли нам по этому поводу шампанского?
      Джонс неопределенно пожал плечами, а Мэри как ребенок захлопала в ладоши. Артур поднялся из кресла и пошел в дом.
      - Мистер Джонс, я не такая плохая, как вы думаете, - заискивающе улыбаясь, сказала Мэри.
      - Откуда вам знать, что я думаю?
      - Я же вижу, как вы на меня смотрите.
      - И как я, по-вашему, смотрю?
      - Как Сигурни Уивер на инопланетянина из фильма «Чужой».
      Энтони вдруг расхохотался.
      - Что вас так рассмешило? – обиделась Мэри.
      - Я представил вас в виде Чужого, - все еще смеясь, сказал Джонс.
Мэри надула губки, еще больше показывая свою обиду. Заметив это, Энтони перестал смеяться.
      - Простите, мисс Стокер, - уже серьезным тоном произнес он, - я совсем не хотел вас обидеть. Вы любите такие фильмы?
      - Да, я обожаю всякие фантастические страшилки!   
      Мэри сразу преобразилась, заговорив об этом. В голосе появилась восторженность, а глаза дико заблестели. Энтони в какой-то момент даже залюбовался ей, но быстро взял себя в руки.
      Вернулся Артур с бутылкой шампанского в одной руке и с тремя фужерами в другой. Открыв бутылку, он быстро разлил вино по фужерам и подал их сначала Мэри, затем Энтони, и наконец взял сам.
      - За вашу новую работу, мисс Мэри.
      Он поднял свой фужер, Джонс нехотя, а Мэри с удовольствием поднесли свои фужеры. Хрусталь нежно зазвенел.

                * * *
      Подъехав к дому, где Мэри снимала квартиру, Джонс вышел из машины вместе с ней.    
      - Вы хотите подняться в квартиру?
      - Да, мисс Мэри. А вы против?
      - Нет, но у меня там страшный беспорядок.
      - Меня это не напугает.
      - Как знаете.
      Войдя в дом и поднявшись на лифте на восьмой этаж, они подошли к двери квартиры Мэри.
      Она долго копалась в сумочке в поисках ключа.
      - Что-то не так, мисс Стокер?
      - Ключ не могу найти! Не хватало, чтоб я его потеряла!
      В конце концов, Мэри высыпала все содержимое сумочки на пол. На ее счастье ключ нашелся, и она начала все собирать обратно. Энтони стоял немного в стороне и наблюдал за всем молча, даже не пытаясь ей помочь.
      Когда вошли в квартиру, Джонс с любопытством начал рассматривать ее. Квартирка была маленькая, но довольно уютная, только не прибранная (везде была разбросана одежда). Мэри быстро собирала все и бросила этот ворох на кресло.
      - Я быстро приму душ, а вы располагайтесь, мистер Джонс. Можете сварить себе кофе, если хотите. В холодильнике стоит бутылка с виски, - Мэри скрылась за дверью ванной комнаты, откуда сразу послышался шум льющейся воды.
      Энтони прошелся по комнате, заглянул в плательный шкаф, комод, затем сел на диван. На столике лежала груда глянцевых журналов, пару газет с обведенными маркером объявлениями о найме на работу и почтовый конверт без обратного адреса. Оглянувшись на дверь ванной, Джонс взял конверт, достал письмо и прочел его: « Мэри! Эн дала мне твой адрес. Прости, что так все вышло! Но ты же знаешь как я завишу от своего отца. Я не смею ему противоречить, и на конец августа запланирована наша с Мэгги свадьба. Знай, что я всегда любил и буду любить только тебя одну! Прости меня! Вечно твой Ник» Вода в ванной перестала шуметь, и Энтони быстро сложил письмо и положил его на место.
      Мэри вышла из ванной с полотенцем на голове и в коротком махровом халатике, доходившем ей до середины бедра. Краем глаза она заметила, что Джонс брал письмо и, вероятно, прочел его. Женщина подошла к шкафу, снизу вытащила из него чемодан, открыла его и положила на пол. Затем стала у раскрытого шкафа с озадаченным видом.
      - Вечная проблема для женщины – что взять из одежды? – задала она сама себе вопрос, затем обернулась к Энтони, - Я ведь смогу приехать сюда в любое время, если мне что-нибудь понадобится?
      - Конечно, мисс Мэри.
      - Тогда, пожалуй, я не буду брать весь гардероб.
      С этими словами Мэри начала доставать из шкафа платья, костюмы, блузки и прочее и складывать все в чемодан. При этом она нагибалась так, что взору Энтони открывались почти все ее прелести. Когда в чемодане лежала приличная стопка одежды, Мэри закрыла крышку, прижала ее коленом и попробовала защелкнуть замки чемодана. Попытка была безуспешной. Тогда она стала на чемодан двумя коленками - снова безрезультатно.
      - Мистер Джонс, вы не поможете мне закрыть этот чертов чемодан? – обратилась она за помощью к Энтони, продолжая стоять коленками на чемодане.
      Джонс подошел к ней, присел на корточки, прижал крышку чемодана рукой и защелкнул один замок. Когда таким же образом он закрывал второй замок, Мэри, как бы нечаянно, дотронулась коленом до его руки. Энтони поднял на нее глаза, но Мэри сделала вид, что сосредоточена на процессе закрывания чемодана. Наконец Джонс закрыл и второй замок. Он поднялся на ноги и протянул руку Мэри, помогая ей подняться. Мэри подала ему свою руку, но вставая с чемодана, зацепилась за него и упала Энтони на грудь. Халатик на ней немного распахнулся, и Мэри прижалась полуобнаженным телом к Джонсу. Чтобы она не упала, Энтони обхватил ее руками. Простояв так какое-то мгновенье, Мэри подняла глаза на мужчину и, встретившись с ним взглядом, отстранилась от него, упершись руками в его грудь. Энтони опустил руки, но продолжал смотреть Мэри в глаза. Та смущенно запахнула халат, взяла с кресла что-то из одежды и пошла в ванную.
       Энтони остался стоять посреди комнаты, засунув руки в карманы брюк. Через какое-то время, как бы опомнившись, он поднял с пола чемодан, поставил его у входной двери, вернулся к дивану и сел в него.
       Через десять минут из ванной вышла Мэри. На ней было синее платье до колена, с коротким рукавом, которое великолепно смотрелось с  ее белокурыми волосами, крупными локонами рассыпавшимися по плечам и спине.
       - Я, кажется, готова, - сказала она, сидящему спиной к ней, Энтони.
       Тот встал с дивана и направился к двери.
       - Ой! Я забыла положить в чемодан обувь! Что теперь делать? – Мэри переводила растерянный взгляд с чемодана на Джонса и обратно.
       - У вас есть спортивная сумка? – поинтересовался Энтони.
       - Да, есть.
       - Тогда сложите обувь в сумку – вот и вся проблема.
       - Точно! – радостно сказала Мэри и с благодарностью посмотрела на мужчину.
       Она снова подошла к шкафу и где-то с верхней полки вытащила синюю спортивную сумку. Бросив в нее несколько пар обуви, он застегнула молнию и пошла к выходу. Энтони взял у нее сумку, подхватил второй рукой чемодан и вышел к лифту. Мэри заперла дверь, положила ключи в дамскую сумочку, и они вместе спустились вниз.