Сколько надо выпить, чтобы перестало быть скучно?

Искандэль
 Скучно, скучно, скучно! Как часто вы ловили себя на этом?
Иногда ненадолго удается забыть, а потом опять и снова.... Дела, компания и отпуск - лишь легкая передышка. Весело, хорошо, но углу в темноте сидит тень, которая только и ждет минуты, когда ты останешься со своими мыслями, чтобы этим воспользоваться и накрыть тебя серой дымкой, от которой ты задыхаешься - скука.

Близится конец года - самое время подвести итоги. И они таковы:
у всех моих друзей-знакомых жизни налаживаются, устаканиваются. С одними попрощалась я, другие научились жить без меня. Кого надо, я послала; кому это было нужно, послал меня; мне даже, можно сказать, вернули долг, о котором я и думать забыла, подарили сказку, о которой я когда-то мечтала. И, хотя тогда она принесла бы больше счастья, сейчас она тоже вполне пришлась по душе. Мои любимые уже уехали. Те, кто еще здесь скоро тоже последуют в указанном направлении. Жизнь кипит, но как будто без меня, как будто меня здесь забыли.
И мне скучно, скучно, скучно....

Сколько надо выпить, чтобы перестало быть скучно?
- Теперь мне даже пить скучно и не интересно, дожили! Опостылило все: еда, алкоголь... люди.... Я здесь, и мне здесь плохо....