я буду лучше...

Дарья Гарнова
я буду лучше...потому что обещала тебе.....
я знаю что я не такая какой ты хотел бы меня видеть,у немя много своих привычек которые могут тебе не нравится..но все я такая...
знаешь всем на зло я буду лучше...для тебя,для себя,для него...
со временем мы все хотя бы как то,но меняемся...кто то в лучшею сторону, кто то в худшею,но все равно меняемся...и то что было с нами нельзя забыть или вычеркнуть из жизни...ведь если бросить камень в реку на ней сначала появятся волны,зетем она станет такой же как и была спокойной, но только вот камень в ней так и останется и она уже ни когда не будет как прежде.....
так же и с нами....мы может говорить все события в жизни нас не меняют,но жто не так..
когда нибудь ты спросишь у меня "-как ты" и я отвечу что я уже не которую ты знал..
для тебя я может навсегда останусь той кем была тогда,но все равно я буду лучше.... потому что обещала тебе..