Пиши.. 1 серия

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Lara Fabian - Calling You


Я сидела на кухне со своей подругой Викой и впервые за много месяцев ощутила себя «в своей тарелке». С Викой мы видимся не часто, хотя живем рядом. У каждой свой путь, заботы, жизнь, но иногда мы сталкиваемся случайно где-то в помещении банка или в супермаркете «Сильпо», и договариваемся встретиться у кого-нибудь дома, пообщаться.
Когда я ей сообщила о переменах в своей жизни, она опешила, но любовь к философии не заставила себя ждать. Вика говорила спокойно, где-то с иронией, чуть с хитринкой. Я почувствовала, как тепло родственной души начинает меня окуривать, заползать во все мои раны и бередить все то, что пора уж и выгнать навсегда из души и сердца.
Наш разговор цеплялся за темы, выворачивал их наизнанку, сдабривался новыми мыслями, перескакивал на животрепещущее, а после взбирался в запредельно высокие материи. И это не было скучным.
-знаешь, я теперь боюсь своего пера, - призналась я ей за второй чашкой чая, - все что выдумываю – сбывается. Помнишь сборник моих стихов? Зачем я это все написала, ведь все тревоги и горести, которые я впитывала извне и откликалась стихами, сбылись в моей личной жизни.. а те  два рассказа? Ведь они все повторились в жизни, только не в моей..
-пиши о счастье.
-Кто это будет читать? Как писать о том, чего все желают, чтобы не быть осмеянной этими же людьми за наивность?
-это ты пишешь, тебе и решать, как.
И Вика вдруг вспомнила о прочитанной книге, в которой..
Обсуждать прочитанное, мы могли с ней бесконечно. Это весьма любопытное зрелище. Имея схожее образование и одну профессию, но несколько отличающийся взгляд на действительность, каждая из нас выхватывала что-то особое в текстах и старалась убедить в важности мысли.
Тот вечер начался обычно. Музыка, чай, сеть, чтение. Взор зацепился за фразу, щелк и я уже там, где было несколько суетно, но что-то заставило меня задержаться, не уйти. Неожиданно я увидела молодого человека. Не так как вы подумали. Не зрением, а чувством. Я увидела его чашку, клавиши и даже то, что он не захотел писать. С чем он лег спать, сказав себе тихо «спокойной ночи».
Трогательный, большой, ласковый и …я хотела произнести вслух это слово, но пока до времени решила его уберечь.
Я буду писать о счастье. Я обязана это сделать, не для себя, для него.
Слово Нас задержалось в сознании и улеглось в самом укромном уголке сердца.
Баю бай, спи. Завтра будет другая музыка, ибо теперь ничто не будет повторяться, как не повторяются главы в романе. Мое перо летит с сумасшедшей скоростью, я еле поспеваю за ним. И ночь беспокойная оставляет следы на моих губах, и пальцы нащупывают кнопочки телефона, словно он ответственен за что-то. А мягкий огромный медведь, который сидит в углу кровати, у изголовья, готовится к переезду на ближайшее кресло.
В следующий вечер, совершенно неожиданно для меня, не согласовываясь с прихотями моего пера..

Продолжение следует.