Баста

Маргарита Осенняя
Я медленно открываю глаза..., вернее лишь приоткрываю, ...так, чтобы взглянуть... на него.
Мимоходом я пробегаю взглядом по его бледному лицу, закрытых глазах..., останавливаюсь на неплотно прикрытых губах... , и слушаю его дыхание.. Прерывистое, тяжёлое, будто после многих часов бега... Он не спит, пытается, но не может...
Я пододвигаюсь поближе..., подставляю своё гибкое тело под его горячую руку, требуя, чтобы он возобновил свои ласки... Он попытался улыбнуться и рукой прошёлся по моей спине..., я зажмурив глаза прогнулась, выгибаясь так, чтобы он прикоснулся к каждой моей клеточке...
Я люблю, когда меня гладят, это наверное... самая большая моя слабость... Но его рука быстро устаёт...и , обессиленно остаётся лежать на мне...Он исчерпан...
Я мягко, стараясь не потревожить, выбираюсь из под руки и ложусь ему на грудь... Дыхание у него становится ещё тяжелей...,и мне это совсем не нравится... Я приблизилась к его лицу и увидела крупные градины пота, покрывавшие уже раскрасневшиеся щёки, горячий лоб...Жар...Его глаза также закрыты...
Я подобралась к его приоткрытому рту и очень бережно... нежно, едва прикасаясь к губам стала... пить его дыхание...
Он этого никогда не вспомнит и никогда не узнает...
Мне жар не страшен..., мне вообще ничего не страшно.... Всё, что я в себя вбирала, во мне расщеплялось, ... исчезало...
Ему становилось лучше..., грудь перестала так сильно вздыматься и спустя несколько минут он облегчённо вздохнул, и уснул... Спи..., это лучшее для тебя..., а я постерегу твой сон...
Я с ним уже полгода. Он меня полюбил, как только увидел..., я это почувствовала сразу... Я его искала долго..., и вовремя нашла..., ещё был шанс... Это сейчас я могу сказать, что всё позади...и, он будет жить..., но тогда... я в этом не была уверенна..., боялась, что опоздала....Слишком я была далеко. Я пришла к нему из.... этого нельзя знать ему.
Он спит... Это хорошо... Теперь, я могу сделать то, что от меня требовалось, выполнить свою миссию в его жизни... Я уселась на его грудь, на которой проспала эти полгода, и стала смотреть на его закрытые веки, пока они резко не открылись.
Я ловлю его спящий взгляд...
После захода солнца происходит трансформация с моими глазами и я смотрю на этот мир расширенными зрачками, круглыми, светящимися... Если бы он взглянул мне в глаза сейчас, он бы многое увидел...мои глаза - это окна в другие миры..., но никому не позволено туда заглядывать..., даже ему.
Я открылась, и из его глаз полилась эта тёмная, злобная тень, убивающая его..., его болезнь... Он стал метаться ..., мокрые волосы прилипали ко лбу и щекам, но я удерживала его взгляд...
Я забрала её в себя..., там она и растворится, оставив его в покое.
Он устал..., я отпустила, и его голова упала на подушку. Он всё ещё спал..., но это был другой сон, сон выздоравливающего человека... Он будет жить долго... Я знала...
Я не хотела от него уходить..., я любила его..., а ведь я так давно никого не любила...., Два, три века? Но я должна идти дальше.
Я его встречу ещё..., но он уже будет в другом облике, да и я буду другой.... Я это знала...
Я ещё раз взглянула на него и осторожно потёрлась о его щёку...
Я очень люблю, когда меня гладят, это не единственная ли моя слабость..., впрочем , как у каждой кошки.
Я ухожу... Куда пойду, ещё не знаю... Туда, где смогу помочь..., смогу спасти жизнь..., к тому кто меня позовёт...
Ведь я Баста - Священная кошка...
Я спасаю жизнь... Зовите... Я иду....