И так бывает

Ольга Соколик
07-01-2011 20:46
И так бывает.

 

Рождественская история, произошедшая некоторое время назад.

Жёлтый яркий костюм, известнейшей фирмы, очки закрывают пол лица, шапка ушанка, пушистым мехом, развевается под свист ветра в ушах…
Слалом с горы!
-Девушка, Вы как бентли на склоне!
О, лыжник, лавируя, догнал и спускается почти синхронно со мной, не почти он мастерски повторяет все мои движения, но у него это получается очень изящно.
Не спуск, танец, лыжный спарринг.
Наверно он ждёт, что я оценю его комплимент и изящные легкие движения.
Нет, спускается он действительно мастерски.
Высокий, стройный, загар хорошо оттеняет его разрумянившееся лицо и тёмно русые пряди.
-Почему вы молчите?
Ветер, свистит в ушах, голос у него звучит с придыханием, спускаемся на достаточно большой скорости.
Что я должна Вам сказать?
-Ну, хоть что - то. Я уже второй день наблюдаю за Вами.
Вааамии получилось растянутым, потому, что он повернул голову ко мне и не заметил кочку.
А-А-А! Хорошо приземлился, профессионально.
Пришлось тормозить.
- Вы не ушиблись? Руки - ноги целы?
-Ушибся, а руки - ноги, кажется целы.
Сами спуститесь, или позвать помощь.
НУ, что Вы я сам могу помочь кому угодно.
Он поднялся, отряхнулся, и мы продолжили нарезать спуск, только уже медленными, широкими, плавными зигзагами.
-Я пострадавший и Вы просто обязаны выпить со мной глинтвейн.
-Пострадавший по собственной вине и ничего я Вам не обязана.
-Но это ни к чему не обязывает, просто глинтвейн, что бы согреться.
 Я знаю здесь чудесное место, где его готовят по старинному рецепту.
Место очень красивое, Вам понравится и там очень много народу, Вам ничего не грозит.
- Мне и так ничего не грозит.
Да место действительно очень уютное и совсем не похоже на горнолыжные кафе.
Здесь всё комфортно, даже изыскано.
Камин в викторианском стиле, большое целое полено, отсвечивая жаром, потрескивает и создаёт очень уютную атмосферу.
Официанты шуршат в накрахмаленных передниках, тихо, как тени.
Вот и глинтвейн на серебряном подносе в резном кубке.
Народу здесь очень немного, зал большой и они теряются в проёмах анфилад.
 Средневековую обстановку дополняет вездесущая девушка с корзиной свежих
роз.
Только здесь она не навязчива.
На ней тирольский костюм средневековой крестьянки и тоже накрахмаленный передник с пышными рюшами.
Театральное действо.
Начинает играть скрипка, музыкант, прислонившись к колоне, играет тихую мелодию.
Блики заходящего солнца отражаются на его лице сквозь витражное окно.
Розы уже поставлены в вазу, их тонкий аромат смешивается с запахом корицы, лимона, кардамона и кажется меда, добавленных в горячее вино.
Глинтвейн очень вкусный и необычный, впервые пробую именно такой рецепт.
Я не представился.,…
- Не стоит, я тоже не назову своё имя.
-Хорошо будем инкогнито.
Но может, Вы позволите пригласить Вас на ужин?
Нет, я не ужинаю с инкогнито.
Это можно исправить.
-Нет.
Глинтвейн очень хорош и кафе-ресторан тоже.
Я поднимаюсь, растерянный незнакомец тоже.
Благодарю.
Не надо меня провожать и устраивать ещё раз парный спуск тоже.
Но почему?!
- Потому что. Доброго вечера.

Действительно, зачем я обидела человека, который абсолютно ненавязчиво и красиво попытался за мной ухаживать?
Почему кто-то может позволить себе всё, а я никогда.
Почему я запретила себе жить?
- Потому что!
 Съязвило моё второе я.