Шутки старой Одессы

Владимир Мурашов
Хорошо ли в Одессе с мясом?
- С мясом в Одессе хорошо, а вот без мяса совсем плохо!

Мендель, куда вы поедете?
- В Баден-Баден!
- А я в Бердичев – Бердичев.

Тенор:
- Зачем мне брать высокие ноты в Николаеве?. Если я буду брать высокие ноты в Николаеве, то что же я буду брать в Одессе?

- Скажите, а троллейбусы ходят?
- Если да, то ходят.

- Решали проблему, можно ли отвечать вопросом на вопрос.
- И какое приняли решение?
- А почему бы и нет?

- Скажите, не в этом ли доме живет Мюллер?
- Да, на третьем этаже. Его фамилия Фогель.

- У вас есть вода без сиропа?
- А без какого сиропа вам надо?
- Без яблочного.
- Без яблочного есть.

Учитель:
- Я даю уроки, чтобы иметь за что выпить. А если я брошу пить, то зачем мне давать уроки?

Товарищ Швондер, почему у меня крыша протекает?
- Потому что идет дождь, неужели непонятно?

Тонет человек и кричит:
- Хелп ми, хелп ми!
Одесситы щелкают семечки и рассуждают:
- Пока вся Одесса училась плавать, этот почему-то учил английский язык.

Сара кормит нищего.
- Почему вы не кушаете хлеб?
- Предпочитаю сдобу.
- Так, но сдоба стоит дороже.
- А вы думаете, я этого не понимаю?

Ювелирный магазин в канун 8 марта.
- Я хотел бы купить подарок к празднику
- Вам для жены или подороже?

- Мадам Фигнер, а что вы так мало кушаете?
- Берегу фигуру!
- Ой! Чтобы сберечь фигуру – вам надо кушать, кушать и кушать!

Такая интересная женщина и не ест пирог.

    Привоз:
Почему рыба воняет?
- Потому что спит.
- Так что с этого?
- А вы когда спите, разве отвечаете за свои действия?

Мендель:
- Еду я в поезде и тут заходит контролер и смотрит на меня так, как будто у меня нет билета.
- Ну а ты?
- Я посмотрел на него так, как будто у меня есть билет.

Одессит приехал в Москву:
- Как мне доехать до магазина Принцип?
- А что это за магазин?
- Как! Вы не знаете? А у нас в Одессе говорят, что в Москве в принципе всё есть!

- Почем колбаса?
- Девять рублей кило.
- А эта?
- Семнадцать.
- Но между ними нет никакой разницы!
- Как нет? Разница в восемь рублей!

- И где ты шлялся всю ночь?
- В шахматы играл.
- А почему от тебя водкой пахнет?
- Чем от меня должно пахнуть? Шахматами?