Вселенная для тебя

Ольга Соколик
 
Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, — надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.
(Антуан де Сент-Экзюпери)

Этот комментарий мне прислали на высказывание о том, что именно из-за нехватки ресурсов
Союз Единомышленников не может начать свою работу, и добавили, что деньги это самое дешёвоё.

-Идея у Вас отличная осталось заразить её всех.

-Вирус объединения на основе чистых помыслов и добрых, востребованных дел?

Я согласна заразить этим ВИРУСОМ всех.

Именно такого вируса не хватает на нашей Земле и заболев ЭТОЙ болезнью, человечество
обретёт ИММУНИТЕТ от всех напастей преследующих его из века в век и от грядущих катаклизмов.

Делаю всё, что могу, что в силах моих и моих возможностях.
Сказать, что безрезультатно, это солгать себе и окружающим.
Люди просыпаются, очень медленно, но просыпаются.
Правда действуют по устаревшему стереотипу, договорится, разделить заранее прибыль, отдать всем сестрам по серьгам и уповать на ДЯДЮ.

Другого результата, чем «как всегда» от такой последовательности ждать не приходится.

Материальное вторично. Дух первичен.

Соединение Инь и Янь , Альфы и Омеги в процессе творения, вот что главное.

Сначала идея, её воплощение, ДЕЛО, прибыль потом.

И что примечательно, ПРИБЫЛЬ, при такой расстановке приоритетов превосходит все ожидания.

Всё, что происходит во всём мире -катаклизмы, социальные потрясения, сотрясания боеголовками и силовой мощью, насаждение силой своего миропорядка, драка за ресурсы, и как следствие порождение нездоровой конкуренции, кто кого быстрее уберёт приводит всегда к исчезновению цивилизации.
Даже писать это слово сложно, ибо подобный строй и порождающее его сообщество сложно назвать цивилизацией.

 
Медленно меняется сознание, но это происходит ещё и от того, что никто не показал другой путь и возможность по нему пройти.
А он есть и единственно возможный.
ДА, да это объединение всех сил и возможностей в единый Союз Единомышленников и СОВМЕСТНОЕ действие по его программе.

Мне очень редко снится мой земной отец, мама чаще, но и ушли они в разное время.
Отец намного раньше.
Для отца всегда было важно, что бы я реализовала своё творческое начало, он хотел этого даже там за гранью нашего бытия и нашего, пока, понимания.
В одном из редких последних снов он складывал мозаику, соединял, подбирал пазлы.
Это был молодой красивый мужчина, и я не сразу поняла, кто передо мной.
Подойдя и посмотрев на его работу, я взяла деталь и сказала:


-Это нужно сюда.

-Да, да улыбнулся он.

-Что ты складываешь?

- Вселенную для тебя.
Она состоит из множества фрагментов, они разные и необходимо время и труд, что бы их собрать.
Запомни это, у тебя всё получится.

-Благодарю, отец.