Истории старого дракона

Александр Порохов
"Мгновения - вот что важно на самом деле в этом мире. Все самые великие дела происходят за мгновения, и часы, проведенный в ожидании и подготовке - просто прелюдия для действительно важных моментов. Секунды ярости боя, когда может вершится судьба человека и даже целого мира, секунды спокойствия, столь редкие и оттого столь сладостные. Секунды горечи, когда все нутро человеческое сжимается в маленький комок, не позволяя вырваться. Секунды напряжения перед долгожданной целью. Секунды нежности, когда в грудь словно врезается раскаленный металл, мешая дышать и разрывая чувства. Когда ощущаешь, что важнее этого момента на свете и быть не может. Здесь и сейчас."

"О, первый полет - это нечто неописуемое. Как же это было-то? Я тогда был ещё совсем-совсем маленьким. Помню, осень уже полноценно входила в свои права. Постепенно холодало, особенно по ночам. В одну из таких ночей я проснулся: мой камень, тот, на котором я обычно ночевал, уже отдал все накопленное за день тепло, и продувался холодными ветрами. Хоть и было очень не уютно, я оставался спокойным почему-то. Обычно, когда я так просыпался, я смотрел на небо. Холодные звезды успокаивали, будто шептали, "все хорошо, спи". Но в тот раз что-то было-по другому. Они не успокаивали, а наоборот подбадривали, "ну давай же, вперед, пора!" А дальше.. Дальше я не помню. То есть помню, но ещё более расплывчато. Кажется, я встал на все четыре лапы и потянулся в сторону неба.. Может даже попробовал взлететь, не знаю. Но факт в том, что в итоге я очутился на земле, больно было очень. А может мне все приснилось.. Но, в любом случае с того дня у меня появилась цель. Мечта - подняться в небо. Так что с этого дня я стал тренироваться. Методом проб и ошибок каждый день проверял способы подъема в небо. Сначала я просто делал взмахи ещё не окрепшими крыльями, пытаясь поднять себя в воздух. Потихоньку, начинало что-то получаться. Научился взлетать с помощью прыжка, планировать при спуске. Методично повторяя пройденное, постепенно осознавая свои ошибки, я смог добиться некого результата. Как сейчас вспомню - тренировки проходили так. Взбирался на свой камень, смотрел на небо с сердитой решимостью. Потом вспоминал, все, что я делал в предыдущие разы. Ну, что-то вроде: " Так, перед прыжком нужно присесть, оттолкнуться задними лапами и сразу же сделать первый взмах крыльями. Фух. Все, прыгаю" И я прыгал раз за разом. Потом стал учиться планировать и приземляться. Оказалось, что именно это знание делает полеты наиболее безболезненными."