больно

Тамара Семенцова
Мы шли по аллее ночного города. Вокруг такая красота, столько прекрасного! Как же я долго мечтала так вот походить… Только… Только не с ним, а с другим…И вот мы идем по этой аллее, мы не так давно вместе…Ему хорошо со мной, я знаю, что он счастлив… И не хочется его огорчать, не хочется сделать ему больно. Он хороший. Но я чувствую, что мы идем как бы по раздельности. Я все это время почти никогда не бываю одна, но одинока… Я ищу поводы для радости, мне их постоянно дарят и близкие, и друзья. И я стараюсь их дать им… Но, но мне просто вот сию секунду так и хочется взять… и зареветь!!! Завыть просто, закричать, побежать куда-нибудь. Чтобы меня унес ветер. Унес далеко-далеко… Как будто в другой мир. Нет, я не ухожу от проблем. Просто мне не хочется, чтобы кто-то видел, как я плачу… Я знаю, меня поддержат. Но не те, не тот… И мы сели в автобус. Я смотрю на ночной город. Он сидит рядом. Я, стиснув зубы, еле сдерживаю себя. Я понимаю, что хочу сию секунду рядом видеть другого человека! Порвать все на этой земле, просто взять, и чтобы одни во вселенной оказались мы! Взять, с такой горячей теплотой, страстью, и просто обнять… Крепко-крепко. Пусть вокруг хлещет волна океана, раздается шторм. Пусть все это будет. Мне ничего не страшно… Просто я хочу его видеть. Он нужен мне…
Я сидела в автобусе и слезы медленно стекали у меня  с глаз… Город, дороги, здания, фонари.. словно все сходилось в маленькую точку… Я варежкой тихо вытирала слезы, не издавая ни звука. Сильнее сжимала зубы, чтобы слезы не наворачивались, чтобы просто не закричать от ноющей боли. Я реально почувствовала боль в сердце.. Адскую боль… Мне просто захотелось взять и прыгнуть в омут, зная, что потом там все будет хорошо. Или не зная. Мне уже было все равно…
Так мы доехали до моего дома. Думала: «лишь бы дойти»… Слез почти не было видно. Но идти мне было тяжело. Мне казалось, что небо и земля слились в одно… Но я еще отвечала на вопросы, старалась не показывать этой боли. Мы подошли к дому и вот настал момент. Я думала все, сейчас захлопну эту дверь и просто упаду одна…Но нет, он захотел попить чая… Я налила, с удовольствием на самом деле, потому что человек столько для меня делает, заботиться и не напоить его чаем без души я не могу… Голова раскалывалась… Думаю, лишь бы продержаться… Он даже не увидел как я плакала… С легкостью подумала: «Получилось, я смогла»… Проводила. Захлопнула эту дверь… Эту тяжелую синюю дверь… Она показалась мне как целое здание.. Я просто упала. Просто не выдержала… Стиснула зубы, чтобы не слышали соседи, и тихо плакала в подушку…


for Viki...and Dimi