Упущенное детство

Татьяна-Валентина Мамонова
1

В детстве мне не давали мечтать. обязанности в семье очень рано стали неизбежностью, особенно воспитание брата.
Отец разъезжал по командировкам, а мама пропадала до вечера в школе, где работала в администрации.
Воспитание брата заставило меня заинтересоваться психологией и педагогикой – я принимала это всерьёз и будучи девочкой 12-ти лет, слушала передачи для родителей и читала соответствующие книги. Брат уважал меня за это, но методами моими не всегда был доволен – это делало меня взрослой раньше времени.


2

Мечтать я научилась много позже. Делала это взахлёб. С не меньшей страстью, чем воспитывала брата. Позже, так и не остановилась, навёрстывала упущенное детство. Идея мультимиров о возможностях нашего существования в других измерениях за тонкими невидимыми мембранами увлекла меня надолго.  Я часто думала о своих других «я» на параллельных Землях. Не однажды уходила в мечту о многих других своих жизнях.



3.

В одной из жизней я была ботаником, в другой – парапсихологом. В третьей оратором и логиком. В четвёртой профессиональным атлетом. В пятой – астрономом. В шестой –
танцовщицей... И каждую из этих жизней я осуществляла полностью – с трудностями и их преодолением на пути к совершенству. Только большим актёрам удаётся прожить все эти жизни в одной. Притворяться я, однако, не любила и профессия писателя, близкая к актёрской широтой ракурса, устроила меня как увлекательная альтернатива.       TVM 2011