Неизвестность. Глава 6

Кристэль Шабанова
Глава 6. Свидание

Когда я подходила к «Кенсингтон Плэйс», снаружи не было видно никого хотя бы издали напоминающего долговязого и мускулистого Бреда. У входа в ресторан стояла только невысокая блондиночка с йоркширским терьером на руках. Бедный песик весь содрогался в объятиях хозяйки, толи от холода, толи от страха, но смазливая девица не подавала никакого вида. Было понятно, что маленькая собачка – всего лишь модный аксессуар, дополняющий ее образ. Я ненавидела таких людей, поэтому, пройдя еще пару метров вперед, остановилась в противоположной стороне. В голове мелькала только одна мысль: «Господи, мало того, что согласилась на это дурацкое свидание, так теперь еще и ждать его буду!». От ледяного порыва ветра все внутренности скукожились. Я ненавидела ждать, а тем более парня на свидание, а тем более парня, который мне абсолютно безразличен, и ничего кроме жалости во мне не вызывает. Кенсингтон Черч стрит была на удивление пустынна, на противоположной стороне улицы шли два громилы с пивными банками в руках, а по нашей стороне  вдалеке вырисовывались два приближающихся силуэта. Из-за ослепительного света фонарей трудно было сказать кто это, но мне показалось, что молодая пара. Значит, явно не Бред. Хотя, возможно, это часть его зловещего плана: пригласить меня на свидание, опоздать, а потом и вовсе прийти с другой, выставив меня при этом полной дурой. Какая изощренная месть за свою неразделенную любовь... Но Бред слишком добр, чтобы додуматься до такого, это только моему воспаленному сознанию под силу придумывать сюжеты, как из мыльных опер. Ну, вот, я уже развлекаю сама себя какими-то дикими бреднями!
 Я еще раз всмотрелась в приближающиеся фигуры, теперь они были гораздо отчетливее, чем минутой ранее.
- Черт! – вырвалось у меня из груди, когда я более детально вгляделась в лицо парня, - Вот дерьмо!
Наверно, я слишком громко выругалась, потому что блондинка с песиком в недоумении обернулась ко мне.
Я сделала вид, будто ничего не произошло, хотя сама чуть не орала от злости.
- Черт, черт, черт!!!!!! – начала быстро повторять я, повернувшись спиной к стремительно приближающейся парочке.
Это был Патрик с девушкой. Вероятно, именно той, которая каждый день дожидалась его дома. Пока их шаги становились все громче, я попыталась превратиться в статую, привлекая к себе минимум внимания. Но сделать это было до ужаса сложно. Все мое естество порывалось обернуться и посмотреть на ту, что рядом с ним, чтобы реально оценить свои шансы, а разум заставлял стоять как вкопанной, чтобы лишний раз не бередить воспоминания. Когда входная дверь ресторана звучно распахнулась, и зазвенели маленькие колокольчики, мои самые страшные предположения оправдались. Неужели во всем Лондоне есть только один уютный и недорогой ресторан, в котором можно поужинать?! Видимо, да. Этот парень буквально преследовал меня, и сейчас это начинало раздражать. Создавалось впечатление, что он специально шел туда же, куда и я, чтобы посмотреть на мою реакцию. Боюсь даже предположить, что он ожидал увидеть в этот раз. Когда дверь, наконец, громко хлопнула, зазвенев стеклом, я развернулась лицом к ресторану. Злость и обида переполняли меня до краев. Злость от того, что я стою здесь в одиночестве, дожидаясь своего непутевого ухажера, а  обида – от понимания, что у Патрика все отлично с его девушкой, и он, очевидно, даже не вспоминает обо мне. Гневные мысли переполняли мой мозг. Я развернулась, уже решительно настроившись уходить, как вдруг в меня врезалось что-то большое и твердое. От удара я потеряла равновесие и чуть не шмякнулась на асфальт, но сильная рука удержала меня.
- Эй, - завопила я, приходя в себя от столкновения, - смотри, куда прешь, здоровяка!
Откуда-то свысока послышался знакомый баритон:
- Я, конечно, догадывался, что не маленький, ну, чтоб здоровяка...
Я удивленно подняла голову на звук:
- Бред? Это ты? – одновременно мне стало и смешно и стыдно, - Прости... – начала было оправдываться я, но Норманн прервал меня:
-  Забей, Кристи! Это я виноват, что опоздал. Сначала все бегал, искал подходящий букет, а потом полчаса торчал в пробке на Бэрклей Сквер... – только сейчас я заметила, что у него в руках был чудный букет белоснежных роз и альстермерий. Я совсем не ожидала, что он так серьезно отнесется к нашей встрече, поэтому вся моя злость растаяла, а на губах появилась умиленная улыбка.
Мне даже показалось, что сейчас Бред еще более хорош, чем обычно, и уже не выглядит таким зажатым и взволнованным. Скорее от него веяло уверенностью с тонким ароматом морской волны и перечной мяты. Его парфюм заставил меня закрыть глаза от удовольствия, когда я наполняла свои легкие пряным воздухом. За мгновение мое отношение к парню переменилось. Насладившись благоуханием, исходившим от моего кавалера, я широко распахнула глаза и приветливо заулыбалась:
- Не оправдывайся, я все понимаю. Ты, кстати, очень привлекателен сегодня, - сказав эту недвусмысленную фразу, я принялась внимательно изучать его реакцию.
Сначала Бред смущенно опустил глаза вниз, улыбнувшись только краешком рта, потом самоуверенно вскинул голову вверх, отбросив с глаз пепельную прядь волос, и, пристально взглянув на меня, таинственно улыбнулся:
- Ты так считаешь?
Под этим ловким взглядом искусителя даже мне стало не по себе. Бред еще никогда ранее не открывался для меня в таком амплуа. И это было весьма необычно и забавно. Правда, теперь смутилась я. Заметив легкий румянец, коснувшийся моих щек, Бред не стал дожидаться ответа и немного небрежно, будто только что вспомнив о его существовании, протянул мне букет:
- Это тебе.
Мне во второй раз пришлось изображать удивление:
- Правда? Они так прекрасны! – воскликнула я, принимая прелестный букет.
Бред лукаво улыбнулся:
- Не прекраснее, чем ты.
Господи, что он со мной делает? Куда делся старый скучный Бред, и откуда здесь этот самоуверенный красавец? От его слов по моей спине пробежала мелкая дрожь, раньше такого никогда не происходило. И тут меня осенило! Это даже здорово, что Патрик пришел именно сюда со своей девушкой – пусть он увидит, что у меня тоже все в порядке, и я безмерно счастлива со своим новым красавчиком – бойфрендом. Похоже, вечер будет не таким уж скучным и долгим...
Недолго думая, я решила подыграть Бреду в той же манере:
- Спасибо, это очень мило с твоей стороны, - каждое слово я говорила намеренно тихо, почти шепотом, чтобы он как можно ближе наклонился ко мне, и я могла произносить ему все прямо в ухо. Это был откровенный флирт, который доставлял ему явное удовольствие. В заключении, чтобы стереть все границы формальностей и разжечь в нем еще больший интерес, я чмокнула его в щеку.
Лицо Бреда просияло, и он стал похож на сказочного принца.
- Ну что, пойдем? – предложила я, беря его под руку, как самого настоящего бойфренда – любую аферу нужно было продумать до мелочей.
В «Кенсингтон плэйс» мы зашли, символизирую счастливую влюбленную пару, только недавно нашедшую друг друга. И как только перешагнули порог ресэпшена, я тут же начала незаметно оглядывать все столики, пытаясь хоть где-то обнаружить Патрика. Пока Бред договаривался насчет столика, я успела изучить каждого в этом зале, а главного так и не смогла найти.  Почти потеряв надежду, я согласилась на столик, который предложил нам официант.
- Через минуту будет меню, - заверил нас юный паренек в форме официанта и удалился вглубь зала.
Мое настроение немного ухудшилось, поэтому я больше не улыбалась Бреду, как дурочка.
Усевшись за стол, я начала перебирать пальцами складки на салфетке. По-видимому, Бред заметил мое волнение и уточнил:
- Все в порядке? Тебе что-то не нравится? Если хочешь, пойдем в другой ресторан.
Увидев тревогу в его глазах, я вытянула руки на столе, оставив в покое салфетку:
-Все просто потрясающе. Не волнуйся.
Его лицо снова заискрилось улыбкой. Потом он немного замешкался, но все же спросил:
- Можно у тебя кое-что спросить?
- Да, - как можно непринужденней ответила я, боясь услышать тот вопрос, на который у меня не найдется подходящего ответа.
Бред прищурил левый глаз, как будто ища подвох, а затем спросил:
- Что с тобой произошло, что ты так резко изменилась?
- В смысле? – не поняла я.
- Почему ты так резко поменяла свое отношение ко мне?
Сначала я замялась, но потом ответила совершенно искренне:
- Не обижайся, ладно? Просто у меня в жизни сейчас не самый лучший период... Мне показалось, что ты можешь помочь мне немного отвлечься. Так я думала сначала, но когда увидела тебя сегодня, то поняла, что плюс ко всему, ты неплохой парень. С тобой интересно.
Бред какое-то время переваривал информацию с непроницаемым лицом, и я уже была готова, что он может просто встать и уйти, но потом, неожиданно, он улыбнулся:
- Я рад, что ты сказала правду!
На моем лице застыло неподдельное удивление:
- И ты не сердишься на меня?!
- Нет, - совершенно спокойно ответил Бред.
- Но ведь я тебя использовала! – не унималась я, будто была мазохисткой.
- Ну, так только вначале же... – с таким же невозмутимым лицом ответил он.
- Но все же!
Неожиданно Бред перегнулся через стол, и его лицо остановилось в нескольких сантиметрах от моего:
- Когда ты со мной, мне неважно, по какой причине, главное, что это реальность.
Его слова прозвучали настолько искренне и трогательно, что я просто онемела. К счастью, подошел официант, и Бреду пришлось вернуться на свое место. Гарсон подал нам золотые книжечки с меню и предложил в первую очередь выбрать напитки.
Бред открыл меню и обратился ко мне:
- Что ты будешь пить?
Я растерянно пожала плечами:
- Не знаю. Для начала – минералку или сок...
- Может, что-то покрепче? – перебил меня Бред.
- Можно, - неуверенно ответила я, пробегаясь глазами по списку ассортимента, - может, Алиготе 98 года или Шардоне 95-ого...
И официант, и Бред уставились на меня пораженными взглядами. Первым ожил гарсон:
-Потрясающий выбор, мисс. Может, остановитесь на чем-то одном...
Я даже не представляла, что мой выстрел пальцем в небо окажется настолько удачным, но надо было держать марку, поэтому я изящно притворилось, что действительно отлично разбираюсь в винах:
- Давайте, пожалуй, Алиготе 98-ого - глубина и композиция его вкуса мне импонируют больше.
Бред удивленно хмыкнул, когда официант откланялся, пообещав вернуться через минуту уже с нашим заказом.
- Что? – переспросила я, не поняв его реакцию.
- Ты дочь испанского винодела?
Я смущенно улыбнулась:
- Да перестань, просто я немного разбираюсь в этом. Папа любит дорогое вино...
Бред сделал понимающее лицо:
- Ммм... Это все меняет. - он выдержал небольшую паузу, а потом заговорил уже на другую тему, - Как ты хочешь, чтобы закончился этот вечер?
И тут я совершила самую ужасную ошибку! Даже не представляю, что заставило меня сказать следующее:
- Я бы хотела, чтобы этот вечер не кончался...
Когда Бред расплылся в довольной улыбке, я поняла, какую тупость сказала. Как в дешевой мелодраме: « Я бы хотела, чтобы этот вечер не кончался!». Фу, какая гадость! И ничего ведь уже не изменишь! Краем глаза замечая, как меняется лицо Бреда, я пыталась не смотреть на него, чтобы не испытывать судьбу, а то, мало ли, опять не так поймет! Но, слава богу, как и в прошлый раз, обстановку спас внезапно появившийся гарсон с нашим вином в ведерке.
- Ваш выбор, мисс, - обратился он ко мне, сияя белоснежной улыбкой, - вам сейчас наполнить бокалы? – спросил он, на сей раз, развернувшись к Бреду.
- Да, пожалуйста, - безропотно согласился все еще ошарашенный моими словами Бред.
Светло-золотистая жидкость заполнила мой бокал, а затем бокал Бреда.
- Когда будете готовы сделать свой заказ, зовите – я буду в зале. Приятного вечера! – откланялся симпатичный официант, оставив у нас на столе вино в ведерке со льдом.
- Мерси! – отчего-то сказала я, будто мы находились во французском ресторане. Сегодня меня что-то распирало на всякую чушь... Благо, казуса никто не заметил.
Когда мы остались одни, Бред поднял бокал:
- Можно я скажу тост?
- Да, конечно! – согласилась я.
- Тогда за этот потрясающе-необыкновенный  день, чтобы все остальные дни были такими же! – воодушевленно произнес речь Бред.
« О, да! Не слишком хороший тост для меня, особенно сейчас! Как-то не хочется каждый день находить новый труп», подумала я, вспоминая печальные события сегодняшнего дня.

Мы чокнулись, и я полюбопытствовала:
- А почему этот день так прекрасен для тебя?
Через секунду я уже пожалела о своем любопытстве.
- Как почему? Сегодня исполнилась одна моя мечта, и я очень надеюсь, что скоро исполнится вторая. Сегодня ты согласилась со мной встретиться, более того – пригласила на свидание. Неужели это не повод? – со всей искренностью ответил счастливый Бред.
У меня, было, открылся рот от изумления, но я вовремя сообразила его закрыть:
- Бред, это так мило, но...
Он не дал мне закончить:
- Девушка, которая украла все мои мысли еще год назад, наконец, согласилась встретиться со мной и, плюс ко всему, дала понять, что я ей не безразличен... Разве это не замечательно?
Господи, это то, чего я боялась! Он все не так понял! Черт!
- Бред, да, это, правда, мило, но... не стоит так... серьезно относится к этому... – еле смогла выдавить из себя я.
Парень удивленно посмотрел на меня:
- Что ты имеешь в виду?
Тут я растерялась окончательно. Как объяснить ему все так, чтобы он не обиделся?
- Понимаешь, Бред... – неуверенно начала я, - всего одна встреча не может ничего решить...
Его реакция меня немного смутила: Бред неожиданно широко заулыбался и рьяно закивал головой:
- Я все понимаю, Кристи! Я знаю, что нужно хорошенько поухаживать за тобой, прежде чем ты согласишься встречаться со мной. И это всего лишь первое свидание.
Его слова повергли меня в шок... Это конец! Он все перефразировал, вырвал слова из контекста, неправильно понял мой намек... Я была в отчаянии. Что нужно такое ему сказать, чтобы не обидеть и объяснить все правильно? Но уже было поздно. Из-за своего дурацкого плана я запудрила мальчику мозги и создала иллюзию теплых отношений, но что было делать сейчас? Как выкручиваться? Единственное, что пришло мне в голову, это сказать:
- Замечательно, может, закажем что-нибудь?
Бред сразу оживился и уставился в меню:
- Конечно, милая, давай...
Ну, вот, теперь он называет меня милой! Замечательно! Не то чтобы он мне не нравился, но я использовала его в совершенно других целях, но никак не в качестве бойфренда. Что ж, ничего не поделаешь, придется потерпеть. Всего один вечер, успокаивала я себя. Никаких встреч, никаких продолжений больше не будет! Так сложно обманывать человека, который так безропотно верит в твою ложь! Я даже не представляла этого! Мне постоянно казалось, что он обязательно должен заметить фальшь в моих словах и поступках, но он был слеп. Его мечты начинали сбываться, и он даже не удосуживался заподозрить что-то неладное, что-то неправдоподобное в наших отношения. И мне было искренне жаль его, но я ничего не могла поделать – этот вечер обязан закончиться так же гладко, как и начался.
Украдкой разглядывая лицо Бреда, я пыталась обнаружить хоть какой-то намек на недоверие, но ничего подобного не наблюдалось. Он был кристально счастлив, это чувство переполняло его и будто лилось через край, струясь под его смуглой кожей. Безусловно, сегодняшний вечер мог быть чертовски хорош, но только не в моем случае. Вино, цветы, легкая инструментальная музыка, уютная обстановка, дурманящий аромат его парфюма – это было идеальное романтическое свидание, но не для меня и не с ним. Я всеми силами заставляла себя расслабиться, насладиться  этим фальшивым, однако приятным моментом, но, тем не менее, все время находилась в напряжении, словно боец в предвкушении битвы. Интуитивно, я чувствовала, что это из-за боязни завтрашнего дня, который я тщетно желала отсрочить.
Задумчиво всматриваясь куда-то за Бреда, боковым зрением я уловила движение, которое привлекло все мое внимание. Молодой человек  пробирался к столику, за которым сидела симпатичная рыжеволосая особа. В этой яркой копне огненных волос я уловила что-то знакомое. Несколько секунд я совершенно бессознательно наблюдала за этими людьми. Ничего примечательного в них не было: обычная молодая пара. Она – яркая, живописная, с четкими чертами лица и белоснежной улыбкой. Его я видела с затылка, но даже с этого ракурса он казался мне до боли знакомым: густые каштановые волосы, широкие плечи, статная осанка, высокий рост. По всем параметрам этот парень подходил под описание... Неужели! Мое сердце заколотилось в бешеном ритме предвкушения. Секунды наблюдения казались часами, я совершенно забыла про Бреда и не обращала на него никакого внимания. Хорошо, что в этот момент он был чрезвычайно увлечен выбором блюд. Я не отводила глаз от таинственного незнакомца, ожидая, что в любую секунду мне может открыться его лицо, хотя и так была практически уверенна в подлинности своих догадок. Когда терпения почти не осталось, и я была готова сорваться с места и подбежать к моему терзателю, он, наконец, обернулся, ища взглядом официанта, обслуживающего их столик. Конечно же, это был Патрик Эдвинсон. Кто еще может так озарять своей улыбкой помещение, в котором находится несколько десятков человек? Это было под силу только ему, самому прекрасному и загадочному мужчине на свете. Теперь моя душенька была довольна – я могла воплотить свой план в жизнь, ничуть не чураясь лжи. Вот только спокойствие никак не хотело посещать мой организм. Патрик нашел своего официанта и подозвал к столику. Его лицо все еще было развернуто вполоборота ко мне, и я боялась, что он может ощутить мой навязчивый взгляд. Не хотя пришлось отвести глаза, уставившись на страницы меню. Горячие блюда, супы, холодные закуски, салаты, пиццы, десерты, горячие напитки, соки, коктейли... Сейчас ничего не лезло в горло, но что-то обязательно нужно заказать, хотя бы для вида. Долго не думая, я приметила для себя несколько блюд, от которых меня в данный момент не воротило.
- Ну что, ты уже определилась с выбором? – прервал мои размышления Бред. Оказалось, он уже оторвался от меню и теперь с интересом рассматривал меня. 
Звук его голоса заставил меня вздрогнуть:
- Да, да, конечно. Можешь звать официанта.
Бред одобрительно улыбнулся и поднял руку вверх, подзывая гарсона. Уже через полминуты возле нашего стола стоял молодой парень, ранее принесший нам вино:
- Вы готовы сделать заказ?
- Да, - ответил Бред за нас двоих, - начнем с дамы! – услужливо улыбнулся он, переведя взгляд на меня.
- Ок’ей, - равнодушно ответила я, - мне, пожалуйста, французский луковый суп, ананасовый сок и вишневый штрудель.
Официант одобряюще кивнул, записывая мой выбор в блокнотик.
- А мне лазанью по-неаполитански, черный чай с бергамотом и пирожное терамиссу, - с серьезным лицом  сделал свой заказ Бред, будто покупал машину, а не выбирал еду.
Официант еще раз кивнул головой и вежливо откланялся, пообещав принести горячее не позднее, чем через пять минут.
После его ухода над нашим столиком повисло удручающее молчание. Мои мысли витали далеко отсюда,  а о его - я ничего не хотела знать. Но все же наше безмолвие давило на мозги. Бред был не тем человек, с которым комфортно просто молчать. Возможно, отчасти из-за этого я не могла воспринимать его как родственную душу. Я не знала, но мне казалось, что с Патриком все было бы по-другому. К сожалению, узнать это мне было уже не суждено. Еще раз бросив печальный взгляд на него, я заметила веселое смеющееся лицо его спутницы. Они были гармоничной парой. Но именно эта гармония больше всего раздражала меня, потому что мы с Бредом совершенно не походили на слаженную пару хотя бы на половину того, какими были они.  Но, несмотря на все, я была решительно настроена, создать иллюзию чудесных трепетных отношений.
- Ты о чем-то задумалась? – снова прервал мои мысли Бред.
- Нет, нет, все в порядке, - ответила я, все еще не отрывая глаз от Патрика.
- Там кто-то знакомый тебе? – спросил Бред, оборачиваясь вслед за моим взглядом.
- Нет, нет! – встрепенулась я, - Просто показалось.
Бред понимающе кивнул, а потом как-то настороженно продолжил:
- Ты как-то изменилась за последние несколько минут. Постоянно растеряна, задумчива, смотришь куда-то... Все в порядке?
Его вопрос застал меня в врасплох. Бред оказался более наблюдателен, чем я предполагала.
- Все отлично, тебе показалось! – чтобы как-то сбить подозрения, я нервно рассмеялась и дотронулась до его руки.
Мой жест не заставил себя долго ждать. Все внимание Бреда переключилось на прикосновение. Глаза снова засветились восторженным блеском. Бдительность была окончательно притуплена. Как же все-таки парень был влюблен в меня, просто по уши! А я хоть и догадывалась об этом, однако старательно пыталась не замечать. Но сейчас любовные флюиды, волнами исходящие от него, просто невозможно было игнорировать. Казалось, он даже весь прояснился как-то. Все же, любовь творит чудеса, пусть и безответная.
Сейчас мне больше всего на свете хотелось, чтобы Патрик заметил всю трепетность этого момента и сделал соответствующие выводы. Для того, чтобы это случилось, ему нужно было либо развернуться на 180 градусов, либо пойти в уборную, но похоже он был слишком занят своей девицей, чтобы хоть на секунду оторваться от нее. Воркуют как голубки! Фу, какая мерзость! Аж противно смотреть! Я поморщилась в отвращении и издала недвусмысленный звук.
Бред, видимо, принял это на свой счет и в недоумении уставился на меня:
- Что-то не так?
Я не ожидала, что он может что-то заметить, поэтому просто растерялась:
- Нет, все отлично, только что-то живот прихватило, - неубедительно соврала я, - сейчас пройдет.
Бред взволнованно залепетал:
- Ты уверена, что ничего серьезного? Может, нужно к врачу? А вдруг аппендицит?
Я даже не рассчитывала, что Бред может быть таким паникером.
- Нет, все уже почти прошло. – уверила я его, - Наверно, это из-за того, что я с утра ничего не ела.
Бред снова засуетился:
- Тогда нужно поторопить официанта.
Он уже почти поднял руку, чтобы подозвать бедного гарсона, но я чуть ли не закричала, чтобы остановить его:
- Не надо ничего делать! – Бред испуганно опустил руку, - Все уже в порядке. Пошли лучше потанцуем.
Парень непонимающе уставился на меня:
- Но здесь же не танцуют.
На это мне было абсолютно плевать, потому что другого способа привлечь к себе внимание Патрика я не придумала.
- Ну и что! А мы будем! – как ни в чем не бывало заявила я.
Бред продолжал ошарашено пялиться на меня. Я отодвинула свой стул и встала:
- Ты будешь и дальше сидеть за столом или пойдешь со мной?
Он нерешительно поднялся со стула и, возвысившись надо мной на пару десятков сантиметров, глухо произнес:
- Ты уверена, что хочешь этого?
Я рассмеялась:
- Господи, Бред, я же тебе не сексом предлагаю здесь заниматься!
Он еще более округлил свои и без того большие глаза, видимо, представив эту картину во всех красках.
Не дожидаясь ответа, я потащила его за руку в центр зала. Проходя мимо столика Патрика я даже бровью не повела, но это была лишь видимость. На самом же деле сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я краем глаза увидела, как он держит за руку свою спутницу. Дойдя до середины зала, я остановилась, Бред затормозил рядом. Подойдя к нему вплотную, я прошептала:
- Обними меня за талию.
Бред сию секунду отреагировал на мои слова, и мы начали медленно двигаться в такт музыке. Благо она была медленной. Люди за столиками стали удивленно оборачиваться на нас: кто-то тихо хихикал, кто-то неодобрительно качал головой; официанты робко обходили нас стороной, лишь искоса поглядывая. Но все это меня ни капельки не волновало. Главное, что имело  значение, – это его реакция. Ради нее я и затеяла все это представление. Как оказалось, Бред был неплохим танцором, плюс мои занятия в детстве бальными танцами – и мы легко и грациозно вальсировали по импровизированной площадке, лавируя меж столиками.  Уже через несколько минут к нам присоединилось несколько молодых пар, но, без сомнения, всеобщее внимание было обращено на нас. Ближе к концу танца, когда на площадке были уже около семи пар, мне все же удалось разглядеть лицо Патрика. Оно было очень серьезно и сосредоточенно. Казалось, что в уме он высчитывает корень из Пи. Больше никаких эмоций, даже тени разочарования я не заметила. Он был спокоен, как будто знал о моем плане, о том, что все фальшивое.
Эта реакция ничуть не обрадовала меня, поэтому в завершении танца я решила поставить жирную точку, на которую, как мне казалось, он не мог не отреагировать.
Когда прозвучали последние аккорды музыки, и мы замедлили свое движение, почти остановившись, я притянула лицо Бреда и прильнула к его губам  в пылком поцелуе. По крайней мере, я очень старалась изобразить эту самую пылкость. Музыка совсем прекратилась, а Бред все еще не хотел отпускать меня, сковав в своих мощных объятьях. Неожиданно отовсюду зазвучали восторженные голоса  и аплодисменты. Я попыталась вырваться из оков Бреда, отстраняясь от него. Похоже, всеобщая реакция тоже стала для него неожиданностью, потому что он почти сразу отпустил меня. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что люди аплодируют нам. Момент триумфа был весьма непредсказуем и застал врасплох. Странные чувства боролись во мне: восторг от случившегося, смущение от реакции «зрителей» и безумное желание увидеть лицо Патрика, его отношение ко всему этому. Поборов робость и смущение, я по-театральному поклонилась и заставила сделать Бреда тоже самое. А потом развернулась в сторону столика Патрика, сгорая от нетерпения увидеть его реакцию. Он, как и все присутствующие, хлопал в ладоши и улыбался, глядя прямо мне в глаза. От этого взгляда мне стало не по себе, и я тут же отвернулась. Его реакция сбила меня с толку окончательно. Еще эта улыбка: ни злая, ни печальная, ни вынужденная, а скорее осуждающая, будто он точно знал, что мне самой неприятно то, что я делаю. Еще раз поклонившись посетителям ресторана, я схватила Бреда за руку и потянула к нашему столику. Он был слишком взволнован, чтобы адекватно оценивать ситуацию. Уже усевшись за стол, мой незадачливый ухажер стал постепенно приходить в себя. Его лицо излучало восхищение и восторг, он был растерян и одновременно счастлив. Мое же лицо выражало крайнюю растерянность, непонимание и озадаченность. Бред явно хотел что-то сказать, это было видно по тому, как он собирает все свои взбудораженные мысли воедино. Заметив это, я быстро натянула улыбку.
- Это, безусловно, лучшее свидание в моей жизни! – восторженно воскликнул он. – Ты видела их лица? Они восхищались нами! А твой поцелуй – я так долго ждал этого!
Видимо, от избытка эмоций его горло пересохло, и он одним глотком осушил бокал вина. Я же скромно отпила чуточку соку, принесенного официантом вместе с остальным заказом во время нашего танца. Бред по-прежнему полыхал эмоциями.
- Кристи, ты потрясающая! Ты сделала этот вечер незабываемым, я так признателен тебе за это!
Следующий час я провела под восторженными взглядами Бреда, осыпающего меня комплиментами, каждые пять минут. Время тянулось отвратительно медленно. Особенно после того, как Патрик покинул зал. Он так и не обронил ни единого взгляда в мою сторону после того, осуждающего. Это придало остатку вечера привкус горечи и острого разочарования. Я поняла, что ничего не добилась своим поступком, а лишь обманула чувства двоих. Теперь мне хотелось как можно скорее добраться до дома и забыться в очередном страшном сне. Что угодно, лишь бы поскорее закончился этот жуткий день! Но я понимала, что завтра будет еще отвратнее из-за того, что Бред явно начнет качать какие-то права на меня, уверенный в том, что теперь он мой бойфренд. А как объяснить ему обратное, я просто не знала.
Пытаясь изобразить интерес, я слушала рассказы Бреда о его жизни, футбольной карьере, бывшей девушке, учебе и прочей чепухе, совершенно не интересовавшей меня, изредка вставляя свои короткие комментарии. Покончив с поеданием супа, я принялась ковыряться вилкой в вишневом пироге. Это занятие так же не увлекло меня надолго, и под предлогом «отлучится в дамскую комнату», я хоть на несколько минут отделалась от Бреда. Сперва, я действительно заглянула в ватерклозет и простояла там пару минут у зеркала, всматриваясь в свое усталое отражение, потом на ресепшене устроилась в мягком кожаном кресле прямо под телевизором. Меня ничуть не беспокоило, что заставляю Бреда ждать уде порядка десяти минут. Я расслаблялась в одиночестве. Никто не капал мне на мозги и не напрягал посредственными комплиментами. По TV начинались новости, и я была уверена, что про случай в метро непременно упомянут. Поскольку телевизор шел беззвучно, я попросила администратора увеличить громкость. Несколько новостей о экономическом положении страны, королевской семье, деловых встречах премьер-министра  Великобритании, государствах-соседях и, наконец, о несчастном случае в метро. Не знаю, можно ли назвать самоубийство несчастным случаем, ведь человек совершает это весьма осмысленно, осознанно идет на такой шаг. По крайней мере, если он вменяемый. А, возможно, они просто не знают, что он сам бросился под поезд. Может, даже не было очевидцев, хотя это очень маловероятно. В одном я была уверена точно: первой о его решении свести счеты с жизнью узнала я.
Прошло еще минут пять, прежде чем начался интересующий меня блок новостей. Честно говоря, я удивлялась, как Бред до сих пор не пошел искать меня. Но это было второстепенно. Диктор начал свой рассказ, и я вся превратилась во внимание:
- Эта трагедия случилась сегодня в Лондонском метрополитене на станции... в 17.45. Мужчина 32-ух лет по имени Карл Лейн свел счеты с жизнью, бросившись под прибывающий на платформу поезд. Очевидцев происшествия оказалось немного, но все они утверждают, что мужчина намеренно скинулся под состав. Смерть наступила мгновенно из-за черепно-мозговой травмы, внутреннего кровотечения и множества переломов, в том числе, шейного позвонка – несовместимого с жизнью. При себе  жертва имела паспорт, водительское удостоверение и медицинскую карту. На данный момент основной версией побуждения к совершению таких действий  является известие о неизлечимом онкологическом заболевании. Полиция предполагает, что именно информация, полученная из медицинской карты, о смертельном заболевании умершего, и побудила его к самоубийству. Семьи и детей у погибшего нет. Женат никогда не был...
Что было дальше, я не слушала. Самое важное для себя я уже поняла – он бросился под поезд, потому что не захотел ждать болезненного наступления кончины от рака. Он решил уйти сам, не дожидаясь принудительной смерти. Но почему мне нужно было его спасти, я не могла понять, ведь он все равно бы прожил недолго. Быть может, врачи ошибались, и операция могла продлить его жизнь, избавив от смертельного заболевания. Быть может... но правды уже никто не узнает.
Это сообщение в конец испортило мое и без того паршивое настроение. Нужно было скорее бежать из этого места, подальше от людей, от Бреда, ослепительного света и шума... туда в тишину, темноту, одиночество, где меня никто не будет искать, где я смогу остаться со своими мыслями наедине. Быстро подхватившись с дивана, я стремглав понеслась к нашему столику, за которым меня уже 15 минут дожидался взволнованный Бред. Но его чувства сейчас меньше всего волновали меня. Возможно, это цинично, зато, правда.
Усевшись на свое место и осушив стакан сока, избавляясь от неожиданной жажды, я не стала дожидаться назойливых расспросов Бреда.
- Кристи, где ты бы... – только и успел вымолвить он, прежде чем я перебила.
- Мне нужно домой, - тоном нетерпящим возражений сообщила я.
Было видно, как побелел Бред от внезапного заявления.
- Что-то случилось? – испуганно произнес он.
- Да, мне немного не по себе, - соврала я. Интересно в какой за сегодня раз? – я хочу домой, немедленно! – мой властный тон заставил бедного Бреда поморщиться.
- Хорошо, Кристи. Я так понимаю, в кино мы сегодня уже не пойдем,- скорее утверждающе, нежели вопросительно сказал он.
- Да, кино на сегодня отменяется, - подтвердила я его догадки, - давай поторопимся, я хочу как можно быстрее оказаться дома.
Похоже, Бред совершенно не мог понять причину моего странного поведения, потому что все его движения, жесты и выражение лица выказывали полное недоумение и растерянность. Наверное, он мысленно винил себя в происходящем, но, в то же время, не мог понять в чем. Наблюдая за его рассеянными движениями, во время того, как он оплачивал счет за наш ужин, мне даже стало жаль его. Но только на секунду. Мне нельзя было расслабляться, этим я займусь, как только перешагну порог своего дома.
- Все, мы можем идти, - сухо оповестил меня Бред. Я лишь молча кивнула головой. Мне ведь было немного не по себе: головная боль и тому подобное.
Мы, так же молча,  вышли из ресторана, и за нами, звеня стеклом и колокольчиками, захлопнулась дверь, во владениях которой я совершила сегодня множество глупостей.