Неизвестность. Глава 3

Кристэль Шабанова
Глава 3. Случайность

  Выходя из института, я раскрыла свой зонт, под которым кроме меня поместились еще 2 человека. Кейт Райли и Мартин Фокс. Кейт – невысокая блондинка с очень теплыми ярко-коричневыми глазами и обаятельной улыбкой – была одной из моих лучших институтских подруг, а Мартин – высокий худощавый блондин с постоянным бардаком на голове и замысловато завязанным шарфом на шее, который он носил не снимая, невзирая на погоду – был ее бойфрендом и, по совместительству, моим хорошим другом. Честно сказать, дружить с ними двумя было весьма непросто, особенно когда они ссорились, и я разрывалась между двух огней, не зная чью сторону принять. Зато, когда мирились, то оба заваливали меня всяческими презентами – конфетами, мягкими игрушками, дисками, косметикой – в знак признательности за то, что я опять сохранила их отношения. И я была не против, тем более спасать их приходилось минимум раз в месяц. Нужно же какое-то вознаграждение за такой титанический труд!
Вот так, втроем, скрываясь от дождя, мы шли на автобусную остановку. Естественно, я была зажата с обеих сторон, так как шла в центре, торжественно неся над головами зонтик. Кейт что-то весело лепетала, наверное, рассказывала какую-то смешную историю, потому что Мартин изредка вставлял свои ремарки и заливался звонким смехом. Я тоже пыталась вслушиваться в слова, но перебиваемые незамысловатой мелодией дождя и напряженным ходом моих мыслей, они теряли свою суть.
- Эй, красотка! Да ты ведь меня даже не слушаешь! – помахала рукой перед моим лицом Кейт, заметив мою задумчивость.
Я быстро спохватилась и часто-часто заморгала глазами:
- Нет, нет, что ты! Я просто на секунду задумалась.
Кейт недоверчиво подняла правую бровь:
- Тогда расскажи, о чем я только что говорила.
Не зная как, с наименьшими потерями для себя, выпутаться из сложившейся ситуации, я подняла взгляд на Мартина, но его глаза говорили, что он, к сожалению, ничем не может помочь.
Тогда я решила просто сдаться:
- Прости, Кейт, я на самом деле прослушала…
Райли обвела меня настороженным и неодобрительным взглядом:
- Да что с тобой происходит?! Немедленно отвечай, Кристи Лил Стюарт!
Я не нашлась, что сказать и виновато потупила взгляд, но подруга не унималась:
- Кристи, ты сегодня целый день сама не своя. Что-то случилось? Ничего не видишь, ничего не слышишь, ничего не замечаешь! Тебе опять снились эти кошмары? – неуверенно спросила она, ставя акцент на слово «эти».
Кейт и Мартин были единственными людьми, которым я смогла рассказать о своих ненормальных сновидениях, зная, что они не будут надо мной смеяться.
Я подняла глаза на Кейт:
- Они всегда мне снятся. Каждую ночь…
- Ох, прости… - неловко выдохнула Кейт.
Мартин перебил ее:
- Тогда что-то другое?
Я, неуверенная в том, что это заслуживает внимания, невнятно промямлила:
- Ну, как вам сказать…
- Говори, как есть, - поторопил меня Фокс.
- Сегодня я встретила одного парня…
Кейт не дала мне договорить, завизжав на всю улицу:
- Да, да, да! Не может быть! Неужели ты наконец нашла себе кого-то?! Это здорово!
Мне так не хотелось разочаровывать ее, но, тем не менее, я сказала:
- Все не совсем так… Он не просто парень…
- Он твоя мечта?! – едко заметил Мартин.
Тут я замешкалась в своем ответе:
- В каком-то роде, может быть, и да. Но мы даже не знакомы.
Весь энтузиазм Кэтти улетучился:
- Как не знакомы?
- Вот так, - резко ответила я, - он просто парень, который любезно подал мне мой зонт, который я забыла в метро.
Мартин недовольно нахмурился:
- И все? Тогда чего ты загоняешься?
Я поразилась сама себе, и правда, чего я переживаю, но ответила почему-то совсем другое:
- Я сама не могу понять. Что-то в нем было такое, от чего я никак не могла оторваться – он был для меня как магнит.
Кейт радостно захихикала:
- Не верю, что Кристи Лил Стюарт понравился какой-то парень! Это нереально!
Они оба знали о том, что довелось пережить мне прошлым летом и всячески поддерживали меня, при этом совершенно не одобряя мою боязнь каких-либо отношений.
Не желая продолжать этот разговор и вдаваться в подробности такой быстротечной встречи, я гипнотизировала взглядом дорогу, надеясь, что из-за угла сейчас появится мой автобус, и я избегу дальнейших вопросов. До работы мне оставалось еще полчаса, а подъезжать нужно было всего две остановки, так что в любом случае я приехала бы раньше своего времени, но сейчас меня больше привлекала мысль о бесполезном скитанье по улицам, чем этот допрос от друзей.
На мою безмерную радость и разочарование Кейт и Мартина из-за угла лениво выплыл красный автобус. Я поспешно попрощалась с друзьями и, уже стоя на ступеньке автобуса, услышала слова Кейт:
- Не волнуйся, мы все равно от тебя не отстанем! Завтра все расскажешь! 
После этого раздался громкий смех моих любопытных друзей, а я, прилипнув к стеклянной двери автобуса, скорчила им рожу.
И действительно, зачем я так серьезно отнеслась к встрече с этим парнем? Это была всего лишь случайность, и на его месте мог оказаться кто угодно. Решив занять свой мозг чем-то более полезным, я подумала, что неплохо было бы подкрепиться перед началом рабочей смены. Мой желудок выкручивал такие канделябры, что от одной мысли о еде у меня потекли слюнки.
Заглянув в ближайший супермаркет, я выбрала себе ананасовый сок, пачку чипсов и сырные крекеры. Уже стоя в  очереди в кассу, я бездумно бросила беглый взгляд на огромную плазму, которая висела прямо надо мной. Взглянув на нее, я даже не предполагала, что уже не смогу оторваться. Но не от интереса или восхищения, а от всепоглощающего ужаса, который просто не позволял моей шее повернуться в другую сторону. Картинка на экране будто разрушила мою иллюзию сегодняшнего удачного дня. Новости. Главной темой дня стала гибель ребенка в парке аттракционов. Маленький мальчик лет пяти с белокурыми кудряшками и большими серыми глазами катался на цепочной карусели… В один из моментов, когда аттракцион набрал свою наивысшую скорость, металлические крепленья на его сиденье не выдержали и с громким лязгом оторвались от основания. Огромная железная цепь и сиденье, в котором находился малыш, все еще продолжили движение по траектории, таким образом, пролетев еще полкруга и врезавшись в дерево, отскочили на несколько метров и рухнули с огромной силой на землю. Из-за многочисленных переломов и внутреннего кровотечения мальчика спасти не удалось. Также показывали его убитую горем и отчаяньем мать, которая не желала отходить ни на шаг от холодного тела своего ребенка. Уже в конце репортажа было интервью с директором парка развлечений, который пытался спасти репутацию своего заведения и каждый раз повторял, что не может понять, как такое могло случиться, если аттракцион был совершенно новым и только две недели назад вступил в эксплуатацию. Естественно, в конце сюжета репортер высказал свои слова соболезнования и назвал это происшествие - трагедией всей Британии, призывая родителей к более бдительному и серьезному отношению к детям.
Репортаж давно закончился, а я продолжала смотреть с открытым ртом в огромный экран. Свою очередь я пропустила, так и не сдвинувшись с места, и недовольные люди, стоящие за мной, стали с всем напором пробираться к кассе.
- Ты что телик сюда пришла посмотреть?! Ненормальная! – бросила в мою сторону грузная некрасивая дама лет пятидесяти.
- Ты рекламы никогда не видела!? – пихая меня в бок, с ухмылкой спросил высокий тучный мужчина в бейсболке.
Осознав, что их слова не беспочвенны, и я действительно тупо пялюсь на рекламу, мешая остальным покупателям подобраться к кассе, я в ужасе отпрыгнула в бок. Но это был ужас не от моего неадекватного поведения в магазине, а от понимания того, что мой самый страшный сон оказался вещим!!! Но еще хуже становилось от одной мысли о том, что я могла помочь этим несчастным людям и, возможно, предотвратить само происшествие, если б не боялась показаться смешной. Мой собственный страх унизил меня в моих же глазах! И мне было до боли противно осознавать это. Я ощущала себя мерзким подлым человеком - виновником всей этой истории. От таких мазохистских мыслей слезы безжалостно подкатили  к глазам и грозили буквально через секунду градом вырваться наружу. И тут до меня дошло самое страшное: все это время я жалела только себя. Это мне, такой бедной и несчастной, приснился этот жуткий сон, и это я, бедная и несчастная, виновата во всем случившемся! И самое главное – как же мне, бедной и несчастной, жить с этой мыслью дальше?! Господи! Я ведь даже ни на секунду не задумалась о том, что переживают сейчас родители этого мальчика! Какое у них сейчас горе… Жалость к ним и отвращение к себе, эгоистке, заставили мои слезные железы заработать во всю силу и выдать наружу мощный поток соленой воды. От собственной беспомощности и обиды я рыдала стоя прямо по середине магазина. Мужчина в бейсболке видно неправильно истолковал мое поведение, переведя все как обиду на его резкие слова, и нерешительно приблизился ко мне:
- Девушка, не расстраивайтесь вы так, я просто пошутил!
Сперва, я даже не заметила, как он подошел, и только, когда в мою руку был вложен носовой платок, подняла глаза вверх. Он, с явным смущением, снова обратился ко мне:
- Девушка, ну я вас прошу, не надо плакать - я пошутил!
Каким же было его удивление, когда я бросила все, почти купленные мной, продукты на бесхозную тележку и с протяжным воем кинулась к выходу. Выскочив на улицу, я ощутила, как бешено колотится мое сердце и как больно мне дается дышать. На секунду мне показалось, что весь мир закружился в непонятном потоке, но сильный порыв ветра наполнил мои легкие холодным воздухом и заставил вернуться к реальности. В этот же миг я ощутила, как огромные капли с силой ударяются о мое лицо и разбиваются на сотни мелких осколков, стекая по щекам вперемешку со слезами. Не знаю сколько я простояла так под дождем, но ощущение дискомфорта снова вернулось ко мне, когда я поняла, что вымокла до нитки. Больше всего хотелось отправиться домой, залезть под горячий душ, а после - под теплое одеяло, и заснуть спокойным и сладким сном… Но я знала, что этого не случится, и всю ночь я буду кричать и ворочаться во сне, пытаясь убежать от кошмара. Поэтому, собрав всю волю в кулак и поборов желание плакать, я, с каменным от боли лицом, отправилась на работу. Еще пару часов за прилавком и я смогу пойти домой, чтобы там вдоволь нарыдаться.
Сил больше не было. Боль сменило опустошение. Как будто меня выпили до дна. И только один вопрос не давал мыслям успокоиться. Что я вижу? Неужели это не просто сон, неужели это – видение? Странное, навязчивое, непонятное, необъяснимое? А, может, все же случайность? Нелепая случайность, такое бывает. И никаких знаков. Просто совпадение. Я не знала во что верить: рассудку или интуиции. Но один раз я уже доверилась здравому смыслу, и во что это все вылилось? Я не хотела рисковать, хотя, возможно, и я надеюсь, такая ситуация больше не повторится. Мне было страшно. Я боялась необъяснимости происшедшего и неизвестности, будет ли это снова. Ну что ж, это я узнаю уже сегодня ночью, а последствия своего сна смогу разобрать завтра. Надеюсь, это простое совпадение. Очень надеюсь…
Дождь противно накрапывал по зонту, а я продолжала идти на работу, все еще не зная, что меня ждет впереди.